РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мобильный город и velcom
Лекарственное средство Румакар
Светлячок
Рекламный ролик Мой десерт
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   логотип   маркетинговые исследования   видеоролик   рекламное агентство   рекламный ролик   реклама в прессе   Беларусь   видеореклама   фирменный стиль   ра   создание сайта   реклама   дизайн   BTL   продакшн   маркетинг   торговая марка   реклама в Интернете   наружная реклама   производство рекламных роликов   медиа продакшн   новые клиенты   сценарий   рекламная кампания  

Рекламная кампания: идея и её воплощение

Обычная рекламная кампания представляет собой чаще всего рекламу на ТВ, в печатных СМИ и наружную рекламу. Так достигается значительный охват аудитории при небольшой средней стоимости одного контакта. Если всеми видами рекламы занимался одно рекламное агентство, то различные её элементы будут схожими, и при каждом контакте они будут работать на рекламируемый продукт, повышая его узнаваемость.

Рекламная кампания

Созданием рекламы занимаются как агентства, так и различные производственные студии (продакшны, полиграфии, дизайн-студии). Рекламное агентство хорошо тем, что оно умеет и знает как работать с клиентом, что ему предлагать и всегда страхует все риски путём согласований каждого этапа разработки или любого спорного вопроса. Это несколько увеличивает сроки создания рекламной кампании, однако заказчик в итоге получает именно то, что и было запланировано. Вознаграждение агентства за посредническую и организаторскую деятельность составляет от десяти процентов, верхняя цифра ограничена договором с клиентом.

Производственные компании в отличие от рекламных агентств могут не прислушиваться к пожеланиям заказчика в особо принципиальных вопросах, могут даже отказаться воплощать в жизнь тот или иной макет или сценарий. Всё дело в том, что производственные компании всегда стараются созданные работы положить в портфолио, поэтому будут игнорировать любую идею заказчика, которая покажется им не достаточно адекватной и несоответствующей заявленной стоимости. Положительная сторона работы с непосредственными производителями рекламы в том, что работа, которую они делают, качественная, исключены недомолвки и недопонимания, ну и денежная сторона дела, т.к. посредник отсутствует и платит ему не надо.

Рекламная кампания

Выбрав посредника или непосредственного подрядчика, заполняйте бриф и через некоторое время выбирайте понравившуюся идею для кампании. Выбор всегда остаётся за заказчиком, однако, мы рекомендуем послушать мнение рекламистов. При этом заказчик вполне может (и должен) попросить объяснить ему, чем выгоднее та или иная концепция и почему стоит выбрать рекомендуемую.

После выбора идеи для рекламной кампании заключается договор, в котором прописываются и права собственности. Обычно это право для рекламодателя использовать полученный материал в своих интересах, а для РА – возможность отправить работу на конкурс, положить в портфолио и т.д. Если какой-либо из пунктов вызывает сомнение или неправильно трактуется разными сторонами, то все эти вопросы обязательно нужно уточнять до подписания договора.

Если заказчик не горит желанием самостоятельно искать производителей и медиа агентство, то с рекламным агентством, разработавшим концепцию рекламной кампании, можно заключить договор на разработку и размещение, если это рекламное агентство полного цикла.


Тэги по теме: рекламная кампания, рекламное агентство.

  поиск