РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Такси Бегемот - джингл
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Рекламный ролик Мой десерт
Рекламный ролик Ortos
Мой десерт
Грядки Восточные
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   торговая марка   видеоролик   биллборд   новые клиенты   реклама   продакшн   логотип   сценарий   ра   видеореклама   реклама в Интернете   медиа продакшн   рекламная кампания   реклама в прессе   фирменный стиль   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования   дизайн   наружная реклама   создание сайта   рекламный ролик   BTL   Беларусь   маркетинг  

Рекламная кампания: как разработать рекламную концепцию

Рекламная кампания: как разработать рекламную концепциюПосле того как идея рекламной кампании найдена, само время подумать, кто же займётся её реализацией. Многие заказчики полагают, что с креативной частью сценария они вполне могут справиться самостоятельно. Иногда они справляются действительно неплохо. Иногда ужасно, иногда терпимо. Но редкий заказчик обладает реальным рекламным даром писать не просто креативные, а работающие концепции.

Эффективность рекламной кампании зависит во многом от того насколько точно и детально сформулировано задание для агентства. Чем больше деталей принимается во внимание, чем точнее в цель попадёт рекламное послание.

Заказчики, разрабатывающие рекламные концепции самостоятельно, как правило, не уделяют внимание деталям, поэтому и получается в итоге нерабочая и унылая реклама. Как же разработать рекламную концепцию? Есть несколько вариантов.

1. Тендер. Возможно проведение платного и бесплатного тендера. В наших широтах популярнее бесплатный вариант. В этом случае заказчик объявляет конкурс на лучшую идею для его кампании, при этом участвующим агентствам не платят за участие. В результате идеи предлагаются в основном вторичные, непринятые другими заказчиками, недоработанные. Ведь мало кто станет тратить время на разработку серьёзной концепции, если шанс на победу в тендере не так велик. Платные тендеры предполагают увеличение расходов на рекламу, но в этом случае заказчик получает серьёзно настроенные сильные команды. Оплачиваемый тендер – показатель серьёзности намерений заказчика, поэтому агентства относятся к нему соответственно. В случае организации платного тендера значительно повышается шанс получить цельную работающую концепцию.

2. Рекламное агентство полного цикла. Можно не устраивать тендеров, а обратиться напрямую в рекламное агентство полного цикла. Это хорошо тем, что заказчику не потребуется искать непосредственных производителей рекламы – РА всё сделает само. Выбирать РА полного цикла нужно из нескольких агентств. Просмотрите портфолио, сравните цены, позвоните и задайте свои вопросы. Затем просто сравните все найденные агентства с точки зрения наиболее выгодного соотношения цены-качества и заключайте договор.

3. Специализированное рекламное агентство. Это всевозможные студии дизайна, полиграфии, продакшны и т.д. Здесь не разработают полностью всю концепцию, но только лишь отдельные её части – в дизайн-студии разработают дизайн всех макетов, в полиграфии напечатают их, в продакшне снимут ролик. Хорош этот вариант тем, то дешевле. Однако здесь поджидают и соответствующие неудобства – над концепцией трудятся разные люди со своим видением того, какой должна быть рекламная кампания. Это не значит, что кто-то сделает хуже и не правильно. Но важна цельность концепции, которая может быть нарушена тем, что разработкой рекламной кампании занимаются разные люди.

Таким образом, очевидно, что выбор подрядчика непростое, хлопотное, но очень ответственное и важное дело. И этот выбор всегда остаётся за заказчиком. Не подведите себя!


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламная кампания, сценарий.

  поиск