РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
Плакат Магазин Светлячок
Рекламный ролик Добрый кум
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Игровой клуб Лимон
Молочные забавы
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   новые клиенты   логотип   создание сайта   ра   маркетинг   торговая марка   BTL   реклама в прессе   маркетинговые исследования   рекламное агентство   производство рекламных роликов   рекламная кампания   сценарий   медиа продакшн   фирменный стиль   Беларусь   дизайн   реклама   биллборд   видеоролик   видеореклама   реклама в Интернете   рекламный ролик   продакшн  

Рекламная кампания: как разработать рекламную концепцию

Рекламная кампания: как разработать рекламную концепциюПосле того как идея рекламной кампании найдена, само время подумать, кто же займётся её реализацией. Многие заказчики полагают, что с креативной частью сценария они вполне могут справиться самостоятельно. Иногда они справляются действительно неплохо. Иногда ужасно, иногда терпимо. Но редкий заказчик обладает реальным рекламным даром писать не просто креативные, а работающие концепции.

Эффективность рекламной кампании зависит во многом от того насколько точно и детально сформулировано задание для агентства. Чем больше деталей принимается во внимание, чем точнее в цель попадёт рекламное послание.

Заказчики, разрабатывающие рекламные концепции самостоятельно, как правило, не уделяют внимание деталям, поэтому и получается в итоге нерабочая и унылая реклама. Как же разработать рекламную концепцию? Есть несколько вариантов.

1. Тендер. Возможно проведение платного и бесплатного тендера. В наших широтах популярнее бесплатный вариант. В этом случае заказчик объявляет конкурс на лучшую идею для его кампании, при этом участвующим агентствам не платят за участие. В результате идеи предлагаются в основном вторичные, непринятые другими заказчиками, недоработанные. Ведь мало кто станет тратить время на разработку серьёзной концепции, если шанс на победу в тендере не так велик. Платные тендеры предполагают увеличение расходов на рекламу, но в этом случае заказчик получает серьёзно настроенные сильные команды. Оплачиваемый тендер – показатель серьёзности намерений заказчика, поэтому агентства относятся к нему соответственно. В случае организации платного тендера значительно повышается шанс получить цельную работающую концепцию.

2. Рекламное агентство полного цикла. Можно не устраивать тендеров, а обратиться напрямую в рекламное агентство полного цикла. Это хорошо тем, что заказчику не потребуется искать непосредственных производителей рекламы – РА всё сделает само. Выбирать РА полного цикла нужно из нескольких агентств. Просмотрите портфолио, сравните цены, позвоните и задайте свои вопросы. Затем просто сравните все найденные агентства с точки зрения наиболее выгодного соотношения цены-качества и заключайте договор.

3. Специализированное рекламное агентство. Это всевозможные студии дизайна, полиграфии, продакшны и т.д. Здесь не разработают полностью всю концепцию, но только лишь отдельные её части – в дизайн-студии разработают дизайн всех макетов, в полиграфии напечатают их, в продакшне снимут ролик. Хорош этот вариант тем, то дешевле. Однако здесь поджидают и соответствующие неудобства – над концепцией трудятся разные люди со своим видением того, какой должна быть рекламная кампания. Это не значит, что кто-то сделает хуже и не правильно. Но важна цельность концепции, которая может быть нарушена тем, что разработкой рекламной кампании занимаются разные люди.

Таким образом, очевидно, что выбор подрядчика непростое, хлопотное, но очень ответственное и важное дело. И этот выбор всегда остаётся за заказчиком. Не подведите себя!


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламная кампания, сценарий.

  поиск