РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
 Концепции крышечек Новокаша
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
ОАО Красный мозырянин
Вода Славная
Упаковка Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   дизайн   продакшн   ра   рекламная кампания   реклама   реклама в прессе   BTL   фирменный стиль   видеореклама   биллборд   рекламное агентство   новые клиенты   Беларусь   создание сайта   рекламный ролик   маркетинг   наружная реклама   логотип   видеоролик   торговая марка   сценарий   медиа продакшн   маркетинговые исследования   реклама в Интернете  

Рекламная кампания: мнения об эффективности

Рекламная кампания: печатная реклама для velcomНа эффективность рекламной кампании оказывают влияния следующие факторы: частота контакта, постоянство, единство стиля. Как это происходит?

На что влияет частота контакта?

Профессионалы и исследователи рекламного рынка утверждают, что в современных условиях нахождения рекламы всё больше внимания нужно уделять не охвату, а частоте контакта. Это значит, что гораздо эффективнее будет показать одно сообщение большее количество раз, но меньшей аудитории, чем большей аудитории, но меньшее количество раз. Для запоминания рекламного сообщения в условиях шума требуется не менее пяти контактов, для понимания смысла – семи, а для закрепления в памяти рекламы нужно не менее двенадцати контактов. Из этого следует, что раннее прекращение показа рекламы может обернуться крахом для всей кампании. Если планировать ограниченный показ ролика, то лучше не начинать показывать рекламу вообще.

Таково мнение профессионалов от рекламы, подтверждённое многолетними исследованиями. И к этому мнению стоит прислушаться. Однако это не значит, что частый показ – это панацея от всех неудач в рекламе. Талантливо снятый ролик может сработать и с первого раза, но снижать прокат с целью экономии после взрыва продаж вовсе не стоит.

Насколько важно соблюдать постоянство?

В восприятии рекламы есть ещё один подводный камень – её нельзя изменять часто. Видоизменять её, конечно можно и нужно, но не касаясь при этом смысла и основного рекламного посыла. Изменения касаются скорее внешней стороны дела. Если рекламу изменить кардинально, то аудитория воспримет её как совершенно новую, и количество контактов придётся наращивать заново. Так по наблюдениям менее талантливая реклама, но не меняющаяся в течение определённого времени, эффективнее более креативной, но не отличающейся постоянством рекламы.

Говоря об обратной ситуации, заметим, что если рекламная кампания не меняется вообще и годами не предлагает покупателю ничего нового, то она, в конечном счёте, перестанет быть эффективной. Рынок меняется – меняйтесь и вы, но в меру, и только тогда, когда это нужно!

Что даёт единство стиля?
 

Рекламная кампания: видеоролик для velcom

Единый стиль для всей рекламы, с помощью которой вы воздействуйте на покупателей, очень важен. Наружная реклама, печатная, видеоролики – всё это должно быть выдержано в одной манере, т.к. единый стиль во всех рекламных макетов и роликов хорошо работают друг на друга. К тому же так можно увеличить частоту контактов. Один просмотр телеролика – это один контакт. Если после телеролика человек увидит наружную рекламу с тем же посылом и оформленную так же как и ролик, то считайте контактов уже два. А если наружная реклама была бы оформлена отлично от телевизионной, то зрителем она воспринялась бы как совершенно иная. У людей нет столько времени и желания, чтобы рассматривать каждый щит и соображать, а не видели ли они такое где-то ещё.
 


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск