РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
roll up для воды Славная
Новая коллекция Savage
Кондитерская фабрика Спартак
Концепции Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   продакшн   BTL   логотип   сценарий   маркетинг   реклама   маркетинговые исследования   рекламная кампания   торговая марка   новые клиенты   видеоролик   ра   реклама в прессе   наружная реклама   дизайн   производство рекламных роликов   медиа продакшн   биллборд   фирменный стиль   рекламное агентство   рекламный ролик   Беларусь   реклама в Интернете   создание сайта  

Рекламная кампания Олимпиады. Навстречу новым рекордам

Компания "Аэрофлот" была избрана официальной компанией-авиаперевозичком Олимпиады в Сочи 2014-го года.

Полным ходом идет рекламная кампания грядущей олимпиады. Как сообщается на официальном ресурсе оргкомитета Олимпийских игр в Интернете, "Аэрофлот" стал авиакомпанией Олимпиады 2014 года в Сочи.

Предварительная договоренность об этом существовала с весны текущего года, однако соответствующие документы были подписано 19 августа во время аэрокосмического саммита МАКС-2009, который проходит в Подмосковье в городе Жуковском с 18 по 23 августа. Документ был подписан руководителями двух сторон. Подписи поставили генеральный директор компании "Аэрофлот" Виталий Савельев и президент организационного комитета Олимпиады-2014 Дмитрий Чернышенко. рекламная кампания

Объем финансовых затрат по спонсорскому контракту "Аэрофлота" пока не стал достоянием общественности, однако доподлинно известны суммы спонсорских взносов. Так, в категории "Пассажирские перевозки" минимальный взнос компании-спонсора достигает ста миллионов долларов. Как заявил руководитель "Аэрофлота" Чернышенко, значительную часть спонсорского взноса российской компании-авиаперевозчика составят перевозки граждан собственными регулярными и чартерными рейсами. Кроме того, компания будет перевозить спортсменов олимпийских команд и составы официальных олимпийских делегации. Компания "Аэрофлот", как генеральный партнер олимпийских игр также будет иметь возможность в течение двух лет использовать олимпийскую символику. Пять олимпийских колец "Аэрофлот" сможет помещать в свои видеоролики и использовать во всех направлениях маркетинга, что непременно заметят новые клиенты.

По условиям партнерской программы авиаперевозчиком запланировано увеличение числа авиаперелетов в Сочи. Более того, будут открыты прямые маршруты из Сочи в страны Европы. Как считает руководство компании, заявленное сотрудничество с Оргкомитетом Олимпиады кроме повышения авторитета "Аэрофлота", сможет значительно повысить капитализацию бренда авиакомпании.
 


Тэги по теме: видеоролики, рекламная кампания, новые клиенты, создание рекламных видеороликов, реклама на ТВ, рекламный ролик, КОМПАС продакшн.

  поиск