РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Растяжка День работников Леса
Сайт компании Спортпицца
Кафе Бомонд
Чудо остров
Такси Автомиг - джингл
Кондитерская фабрика Спартак
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   создание сайта   биллборд   медиа продакшн   реклама в Интернете   реклама   торговая марка   маркетинг   наружная реклама   фирменный стиль   логотип   производство рекламных роликов   видеореклама   сценарий   видеоролик   дизайн   Беларусь   новые клиенты   реклама в прессе   маркетинговые исследования   ра   BTL   рекламное агентство   рекламный ролик   рекламная кампания  

Рекламная кампания Олимпиады. Навстречу новым рекордам

Компания "Аэрофлот" была избрана официальной компанией-авиаперевозичком Олимпиады в Сочи 2014-го года.

Полным ходом идет рекламная кампания грядущей олимпиады. Как сообщается на официальном ресурсе оргкомитета Олимпийских игр в Интернете, "Аэрофлот" стал авиакомпанией Олимпиады 2014 года в Сочи.

Предварительная договоренность об этом существовала с весны текущего года, однако соответствующие документы были подписано 19 августа во время аэрокосмического саммита МАКС-2009, который проходит в Подмосковье в городе Жуковском с 18 по 23 августа. Документ был подписан руководителями двух сторон. Подписи поставили генеральный директор компании "Аэрофлот" Виталий Савельев и президент организационного комитета Олимпиады-2014 Дмитрий Чернышенко. рекламная кампания

Объем финансовых затрат по спонсорскому контракту "Аэрофлота" пока не стал достоянием общественности, однако доподлинно известны суммы спонсорских взносов. Так, в категории "Пассажирские перевозки" минимальный взнос компании-спонсора достигает ста миллионов долларов. Как заявил руководитель "Аэрофлота" Чернышенко, значительную часть спонсорского взноса российской компании-авиаперевозчика составят перевозки граждан собственными регулярными и чартерными рейсами. Кроме того, компания будет перевозить спортсменов олимпийских команд и составы официальных олимпийских делегации. Компания "Аэрофлот", как генеральный партнер олимпийских игр также будет иметь возможность в течение двух лет использовать олимпийскую символику. Пять олимпийских колец "Аэрофлот" сможет помещать в свои видеоролики и использовать во всех направлениях маркетинга, что непременно заметят новые клиенты.

По условиям партнерской программы авиаперевозчиком запланировано увеличение числа авиаперелетов в Сочи. Более того, будут открыты прямые маршруты из Сочи в страны Европы. Как считает руководство компании, заявленное сотрудничество с Оргкомитетом Олимпиады кроме повышения авторитета "Аэрофлота", сможет значительно повысить капитализацию бренда авиакомпании.
 


Тэги по теме: видеоролики, рекламная кампания, новые клиенты, создание рекламных видеороликов, реклама на ТВ, рекламный ролик, КОМПАС продакшн.

  поиск