РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
ГССРЗ
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Рекламный ролик Сивельга
Рекламный ролик Мой десерт
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   маркетинг   маркетинговые исследования   Беларусь   рекламный ролик   фирменный стиль   дизайн   продакшн   реклама в прессе   торговая марка   наружная реклама   BTL   реклама   видеоролик   рекламное агентство   медиа продакшн   производство рекламных роликов   сценарий   рекламная кампания   ра   создание сайта   реклама в Интернете   биллборд   логотип   видеореклама  

Рекламная кампания: продажа, понимание и внимание

При большой насыщенности рекламой современных городов у рекламодателя сам собой возникает вопрос: «а как мне достучаться до своей аудитории?» Вопрос закономерный и естественный. Все мы знаем, что невозможность достучаться до современного человека – настоящая беда рекламы. Для того чтобы проблему решить, нужно понять, что в незаметности рекламы виноваты не современные условия, а только и только сама реклама – то как она сделана и подана. Многие рекламодатели, да и не меньшее число рекламистов сегодня пребывают в уверенности, что стоит рекламу сделать поярче и поэкстравагантнее так на неё тут же слетятся покупатели. Они предпочитают действовать, основываясь на простой схеме:

Внимание –> Понимание –> Продажа

Рекламная кампания

Так вот, привлечённое внимание – это не значит понимание и продажа. Можно заинтересоваться макетом, улыбнуться мысли рекламиста, но ничего не купить. Начинать стоит не с внимания, а с того, чтобы понять, какое сообщение может заинтересовать покупателя настолько, чтобы привести к покупке. Затем нужно думать как подать это сообщение так, чтобы оно было понятным. И уж в последнюю очередь надо думать над обёрткой – над тем, что привлечёт внимание к этому сообщению. Все пункты схемы нужно соблюдать обязательно, но в правильном порядке:

Продажа –> Понимание –> Внимание

Все великие битвы выигрывались до начала сражения. Так почему бы и в рекламной битве за покупателей не поступать так же? Сделайте рекламу продающей до того как она попадёт в журналы, телевидение и на биллборды. Если исходить из ситуации, когда продающие качества рекламы определяются привлечённым вниманием, то это всё равно, что начинать строить дом с крыши, а не с фундамента. Основа, фундамент рекламы – продажа, а не красивая картинка. Собственно именно красивые и не продающие картинки и создают тот рекламный шум, в котором реклама и теряется, и терпит крах вся рекламная кампания. Но не волнуйтесь, этот шум только помогает выделиться настоящей рекламе и никогда её не поглотит!


Тэги по теме: рекламная кампания, биллборд, рекламный ролик.

  поиск