РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Рекламный ролик Мой десерт
Модуль Березка
Салон сотовой связи Леди-М
Сладкий плавленный сыр Презент
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   производство рекламных роликов   рекламный ролик   маркетинговые исследования   медиа продакшн   наружная реклама   сценарий   биллборд   рекламное агентство   фирменный стиль   рекламная кампания   реклама   видеоролик   Беларусь   реклама в Интернете   создание сайта   BTL   видеореклама   торговая марка   ра   реклама в прессе   маркетинг   дизайн   продакшн   новые клиенты  

Рекламная кампания: продажа, понимание и внимание

При большой насыщенности рекламой современных городов у рекламодателя сам собой возникает вопрос: «а как мне достучаться до своей аудитории?» Вопрос закономерный и естественный. Все мы знаем, что невозможность достучаться до современного человека – настоящая беда рекламы. Для того чтобы проблему решить, нужно понять, что в незаметности рекламы виноваты не современные условия, а только и только сама реклама – то как она сделана и подана. Многие рекламодатели, да и не меньшее число рекламистов сегодня пребывают в уверенности, что стоит рекламу сделать поярче и поэкстравагантнее так на неё тут же слетятся покупатели. Они предпочитают действовать, основываясь на простой схеме:

Внимание –> Понимание –> Продажа

Рекламная кампания

Так вот, привлечённое внимание – это не значит понимание и продажа. Можно заинтересоваться макетом, улыбнуться мысли рекламиста, но ничего не купить. Начинать стоит не с внимания, а с того, чтобы понять, какое сообщение может заинтересовать покупателя настолько, чтобы привести к покупке. Затем нужно думать как подать это сообщение так, чтобы оно было понятным. И уж в последнюю очередь надо думать над обёрткой – над тем, что привлечёт внимание к этому сообщению. Все пункты схемы нужно соблюдать обязательно, но в правильном порядке:

Продажа –> Понимание –> Внимание

Все великие битвы выигрывались до начала сражения. Так почему бы и в рекламной битве за покупателей не поступать так же? Сделайте рекламу продающей до того как она попадёт в журналы, телевидение и на биллборды. Если исходить из ситуации, когда продающие качества рекламы определяются привлечённым вниманием, то это всё равно, что начинать строить дом с крыши, а не с фундамента. Основа, фундамент рекламы – продажа, а не красивая картинка. Собственно именно красивые и не продающие картинки и создают тот рекламный шум, в котором реклама и теряется, и терпит крах вся рекламная кампания. Но не волнуйтесь, этот шум только помогает выделиться настоящей рекламе и никогда её не поглотит!


Тэги по теме: рекламная кампания, биллборд, рекламный ролик.

  поиск