РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Акционный плакат Мой десерт
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Вода Славная
Сантехника plus
Казино У Адмирала
Мобильный город и velcom
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   реклама в Интернете   рекламный ролик   биллборд   видеореклама   продакшн   производство рекламных роликов   видеоролик   ра   торговая марка   Беларусь   фирменный стиль   сценарий   медиа продакшн   BTL   реклама в прессе   маркетинг   рекламная кампания   дизайн   создание сайта   рекламное агентство   логотип   реклама   наружная реклама   новые клиенты  

Рекламная кампания: продажи и продающая реклама

Дизайн полиграфии для VelcomВы владелец предприятия, который хочет сбывать свою продукцию регулярно? Или же вам нужно продать определённую партию товара быстро? Или вы предлагаете некие услуги клиентам? Это не важно. Всё, что вам нужно – это проинформировать нужных людей об имеющемся у вас предложении. Сделать это можно разными способами – презентациями, объявлениями, личными встречами с клиентами, телероликами и другой рекламой. Всё, что вы будете делать для информирования клиентов – потенциальных и реальных – это и есть реклама в самом широком понимании этого слова.

С этой точки зрения рекламное агентство можно рассматривать гораздо шире, чем просто организацию, предоставляющую такие и такие конкретные услуги по созданию роликов, презентаций, дизайн-макетов и т.д. Рекламное агентство не просто предлагает создание рекламы, но и разрабатывает продающую концепцию будущего ролика, наружки, статей в журналах. Без этой концепции любая, даже самая дорогая рекламная кампания, не что иное как «мыльный пузырь». Ведь продаёт в ролике и любой другой рекламе, прежде всего содержание, нужная информация, которую хочет получить покупатель, и которая должна быть подана в правильной форме. Грамотный рекламист умет отвечать на вопросы потребителей, предугадывать его насущные потребности и искать информацию для их удовлетворения, рекламист знает даже страхи потребителей относительно товара и умеет их развеять. Для этого товар нужно хорошо знать.

Бриф в рекламном агентстве выполняет роль ознакомителя рекламистов с товаром. Поэтому его важно заполнить так подробно, как только можно. Не бойтесь писать в нём то, что вам кажется банальным и не нужным. На продающую мысль натолкнуть может любая деталь. Иногда рекламистам нужно больше информации, и они могут посещать производство, разговаривать с работниками, державшими исходники продукта в руках, изучать дополнительную информацию. Главное в создании рекламы понять чего хочет покупатель, и какие надежды связывает с данным продуктом, какова его явная и скрытая потребность в отношении товара – и дать ему удовлетворение этой потребности.Дизайн полиграфии для для химчистки «Снежинка»

Например, человек желающий купить пылесос хочет приобрести надёжную, красивую технику по приемлемой цене – это его явная потребность. Скрытые же потребности состоят в том, чтобы знать, что к товару прилагаются гарантии; что не будет неприятных сюрпризов в сервисном центре, если что-то понадобится исправить; что сопутствующие товары (мешочки для мусора, фильтры, ароматизаторы и т.д.) можно легко найти в любом магазине бытовой техники (желательно, рядом с домом); удобство пользования и т.д. За удовлетворение таких не явных потребностей, если они были обозначены и донесены до покупателя, последние могут даже переплачивать за товар. Все скрытые потребности проявляются во время эксплуатации товара, и важно, чтобы покупатель не был разочарован. Для этого продавец или реклама его заменяющая должна рассказать обо всех достоинства предложения, дать покупателю уверенность в том, что он покупает то что ему нужно.

Создание продающей рекламы дело рекламного агентства. Но сама продажа не ложиться на их плечи – это дело рук всей компании. Следите за качеством производства, безжалостно отсеивайте брак, улучшайте условия хранения, налаживайте поставки, открывайте оборудованные торговые точки, обучайте продавцов. И тогда реклама – чьё дело привести вам покупателей – будет работать не зря. Ведь нет ничего более неудачного для рекламодателя, чем заинтересованный рекламой, но ушедший без покупки клиент, потому что условия непосредственной продажи оказались неподходящими.


Тэги по теме: бриф, рекламная кампания, рекламное агентство.

  поиск