РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
 Концепции крышечек Новокаша
Спартак
Химчистка Снежинка
Event-studio Бусы
Буклет Непоседа
Салоны связи СВАI
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   наружная реклама   Беларусь   реклама в прессе   производство рекламных роликов   торговая марка   реклама   логотип   реклама в Интернете   сценарий   ра   продакшн   фирменный стиль   медиа продакшн   BTL   новые клиенты   видеореклама   рекламный ролик   рекламная кампания   видеоролик   маркетинг   рекламное агентство   маркетинговые исследования   биллборд   дизайн  

Рекламная кампания: специфика носителя и содержание рекламы

Рекламная кампания: специфика носителя и содержание рекламыРекламная кампания характеризуется тем, что все созданные в её рамках ролики, щиты, плакаты объединяет одна общая концепция, основанная на донесении до потребителя преимущество товара.

Многие рекламисты любят пойти «от противного» и сделать рекламу не на основе преимуществ товара, а обозначая недостатки, которых продукт не имеет. Применение отрицаний и «оправданий» в содержании рекламы должно быть очень осторожным. Если рекламный посыл держится на том, чтобы донести до потребителя мысль, что некоторых отрицательных качество нет в товаре, то будьте внимательны. Люди не расположены к тому, чтобы всматриваться и вдумываться в содержание рекламы. Остаётся очень большая вероятность, что они запомнят только перечисления отрицательных свойств в связи с именем товара, а то, что сам товар ими не обладает – забудут. Так же покупатели склонны не воспринимать и отрицания. Всевозможные «не» из текста выпадают, и смысл посыла меняется на противоположный.

Совет этот очень полезный. Тем не менее, не стоит считать, что всякая реклама основывающая своё сообщение на отрицании будет неправильно понята. Всё зависит от характера рекламы и условий восприятия. Так отрицание может выпасть, если смотреть на рекламу, проезжая мимо неё на скорости. Но вдумчивое и обстоятельное чтение приводит к тому, что потребитель понимает правильный смысл и впитывает именно то, что ему хотела сказать реклама. Так пассажиры общественного транспорта или «пленники очередей» способны вдумчиво прочесть любой предложенный им текст, понять его и даже запомнить – главное предложить им что-то действительно интересное. Идеально, когда каждая реклама будет рассчитана на свои условия восприятия.

Печально, что по сей день встречается реклама не соответствующая специфике своего носителя. Так на биллбордах до сих пор печатают мелким шрифтом. В печатных СМИ предпочтение отдаётся «дизайну» (стильному внешнему виду) страницы, в результате чего мы часто получаем для прочтения белый шрифт на рваном, цветном фоне. Аудиоролики предлагают нам для запоминания в последние секунды сложные телефонные номера. А всё, что нужно сделать перед тем как начинать создавать рекламу – это поставить себя на место покупателя и понять, что такие сообщения он просто не заметит и никогда не вспомнит. Отдавая себе отчёт в том, что успех рекламной кампании зависит от обстоятельного подхода к созданию и размещению роликов и макетов, можно добиться действительно потрясающих результатов!


Тэги по теме: рекламная кампания, наружная теклама, реклама на ТВ.

  поиск