РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Лекарственное средство Румакар
BACHO
Торговая компания Алеся
Сивельга
Грядки Восточные
Афиша Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   видеореклама   реклама в Интернете   маркетинг   продакшн   Беларусь   наружная реклама   маркетинговые исследования   реклама в прессе   BTL   реклама   видеоролик   рекламный ролик   логотип   рекламное агентство   медиа продакшн   производство рекламных роликов   сценарий   новые клиенты   торговая марка   ра   фирменный стиль   дизайн   биллборд   рекламная кампания  

Рекламная кампания: заполнение брифа

Для начала перечитайте закон о рекламе. Быть может, в нынешней его редакции на рекламируемый вами продукт накладываются некоторые ограничения в вопросе представления его на телевидении или в иных СМИ.

Потом неплохо было бы спланировать примерные итоги кампании. Естественно, что точных результатов не знает никто, но цели, которые планируется достигнуть представлять надо. В вопросе денежном вся не так просто. Невозможно точно в процентах предсказать доходы от рекламного ролика, ведь продажи зависят далеко не от одной только рекламы. Однако полностью игнорировать тот факт, что рекламная кампания затевается для роста продаж (сейчас или потом) нельзя. Важно хорошо проработать УТП (то уникальное предложение, которое выделят товар среди сотен других похожих товаров). При этом строго настрого запрещается использовать эпитеты типа «самый», «лучший» и подобные. Запрет этот, разумеется, не носит законодательного характера (в нашей стране, по крайней мере), но является рекомендацией людей, имеющих представление о рекламе и аудитории, которая её смотрит. Зрители и покупатели сами определят, какой продукт для них самый-самый. А подобные заявления рекламодателя для них скорее как шум за окном – воспринимаются, по крайней мере, аналогично, т.е. мимо ушей. Если никакого особого преимущества у товара нет, что встречается сплошь и рядом, то его надо найти, придумать, добавить, извлечь… что хотите, но оно должно быть.

Эту информацию нужно предоставить рекламному агентству, которое будет заниматься кампанией в письменном виде – в брифе. Там же указываются потребители продукта (предполагаемые, реальные, желаемые), сроки действия кампании, бюджет и т.д. Документ этот заполняется как можно более подробно, вплоть до банальных и очевидных истин. Это избавит РА от необходимости связываться с вами для уточнения любой мелочи.

Рекламная кампания


Тэги по теме: рекламная кампания, бриф.

  поиск