РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мобильный город и velcom
Брендбук Мастикс
Вода Славная
Салон сотовой связи Леди-М
ГССРЗ
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2011
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   сценарий   продакшн   производство рекламных роликов   BTL   создание сайта   видеоролик   ра   видеореклама   реклама в Интернете   Беларусь   медиа продакшн   фирменный стиль   биллборд   маркетинговые исследования   рекламное агентство   новые клиенты   торговая марка   логотип   реклама   реклама в прессе   рекламный ролик   рекламная кампания   дизайн   маркетинг  

Рекламная кампания: заполнение брифа

Для начала перечитайте закон о рекламе. Быть может, в нынешней его редакции на рекламируемый вами продукт накладываются некоторые ограничения в вопросе представления его на телевидении или в иных СМИ.

Потом неплохо было бы спланировать примерные итоги кампании. Естественно, что точных результатов не знает никто, но цели, которые планируется достигнуть представлять надо. В вопросе денежном вся не так просто. Невозможно точно в процентах предсказать доходы от рекламного ролика, ведь продажи зависят далеко не от одной только рекламы. Однако полностью игнорировать тот факт, что рекламная кампания затевается для роста продаж (сейчас или потом) нельзя. Важно хорошо проработать УТП (то уникальное предложение, которое выделят товар среди сотен других похожих товаров). При этом строго настрого запрещается использовать эпитеты типа «самый», «лучший» и подобные. Запрет этот, разумеется, не носит законодательного характера (в нашей стране, по крайней мере), но является рекомендацией людей, имеющих представление о рекламе и аудитории, которая её смотрит. Зрители и покупатели сами определят, какой продукт для них самый-самый. А подобные заявления рекламодателя для них скорее как шум за окном – воспринимаются, по крайней мере, аналогично, т.е. мимо ушей. Если никакого особого преимущества у товара нет, что встречается сплошь и рядом, то его надо найти, придумать, добавить, извлечь… что хотите, но оно должно быть.

Эту информацию нужно предоставить рекламному агентству, которое будет заниматься кампанией в письменном виде – в брифе. Там же указываются потребители продукта (предполагаемые, реальные, желаемые), сроки действия кампании, бюджет и т.д. Документ этот заполняется как можно более подробно, вплоть до банальных и очевидных истин. Это избавит РА от необходимости связываться с вами для уточнения любой мелочи.

Рекламная кампания


Тэги по теме: рекламная кампания, бриф.

  поиск