РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт ОАО Молочные продукты
TEZ TOUR
Квартальный календарь Техинформер
Плакат Магазин Светлячок
Лакомый кусочек
Грядки Восточные
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   реклама в Интернете   маркетинг   ра   наружная реклама   фирменный стиль   создание сайта   реклама в прессе   рекламная кампания   производство рекламных роликов   реклама   биллборд   сценарий   дизайн   видеоролик   рекламное агентство   маркетинговые исследования   медиа продакшн   продакшн   Беларусь   логотип   торговая марка   рекламный ролик   новые клиенты   видеореклама  

Рекламная полиграфия. Шоу и бизнес

В новый альбом артистки Мэрайи Кэри будет вложен рекламный буклет.

Северомериканский мэйджор-лейбл Island Def Jam Music Group снабдит готовящийся к выходу диск Мэрайи Кэри (Mariah Carey) "Memoirs of an Imperfect Angel" 34-страничным буклетом с блоками рекламы. Буклет целиком поддержит фирменный стиль всего альбома и будет содержать логотипы рекламируемой продукции. Более того буклет, который был создан совместно с популярным фэшн-журналом Elle, наряду с рекламой вместит в себя несколько статей (все они будут посвящены жизнидеятельности и творческой карьере артистки). Естественно, буклет включит в себя и традиционный контент – полный список песен, лирику альбома и фотографии певицы. дизайн рекламной полиграфии

Параллельно этому минимализированный вариант буклета (укороченный вариант увидит свет без трэк-листа альбома и текстов песен) будет вложен в пол-миллиона экземпляров одного из осенних номеров Elle. Также буклет будет доступен в электронной форме для тех пользователей, которые приобретут новый альбом Мэрайи в виртуальных музыкальных магазинах.

Руководитель совета директоров лейбла Антонио Рид (Antonio "L.A." Reid), сама Кэри поддержала эксперимент и отнеслась к нему с энтузиазмом. Теперь, если тестируемая бизнес-модель принесет успех ее авторам, подобная реклама увидит свет на пластинках ряда других музыкантов, сотрудничающих с Island Def Jam Music. В их число входят, к примеру, Рианна и Bon Jovi. "Мы успешно реализуем миллионы копий тиража, так отчего же нам не пользоваться такими объемами для рекламы", — заметил Рид. Как отметил издатель, далеко не каждое издание может похвастаться столь широкой аудиторией, и масштаб такой рекламы вполне заменяет, например, создание рекламных роликов. Теперь, по словам Рида, многие медиа продакшн агентства и издательские компании уже проявили интерес к этой бизнес-модели.

Сейчас, во время глобального финасового кризиса, "оттока" пользователей в файлообменные сети и ухода многих известных музыкантов от традиционной схемы продаж, выручка мейджоров стабильно снижается. К примеру, продажи по итогам восьми месяцев (с 1 января по 19 июля) 2009 года оказались на 13,9 процента меньше, чем за тот же период прошлого.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, фирменный стиль, логотипы, медиа продакшн, реклама.

  поиск