РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Vegas
Рассрочка velcom
Квартальный календарь Техинформер
Вода Славная
Вода Славная
Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   маркетинг   логотип   реклама в Интернете   видеореклама   биллборд   ра   реклама в прессе   сценарий   реклама   фирменный стиль   дизайн   наружная реклама   видеоролик   рекламное агентство   рекламный ролик   маркетинговые исследования   создание сайта   медиа продакшн   рекламная кампания   BTL   продакшн   торговая марка   производство рекламных роликов   новые клиенты  

Рекламная полиграфия. Шоу и бизнес

В новый альбом артистки Мэрайи Кэри будет вложен рекламный буклет.

Северомериканский мэйджор-лейбл Island Def Jam Music Group снабдит готовящийся к выходу диск Мэрайи Кэри (Mariah Carey) "Memoirs of an Imperfect Angel" 34-страничным буклетом с блоками рекламы. Буклет целиком поддержит фирменный стиль всего альбома и будет содержать логотипы рекламируемой продукции. Более того буклет, который был создан совместно с популярным фэшн-журналом Elle, наряду с рекламой вместит в себя несколько статей (все они будут посвящены жизнидеятельности и творческой карьере артистки). Естественно, буклет включит в себя и традиционный контент – полный список песен, лирику альбома и фотографии певицы. дизайн рекламной полиграфии

Параллельно этому минимализированный вариант буклета (укороченный вариант увидит свет без трэк-листа альбома и текстов песен) будет вложен в пол-миллиона экземпляров одного из осенних номеров Elle. Также буклет будет доступен в электронной форме для тех пользователей, которые приобретут новый альбом Мэрайи в виртуальных музыкальных магазинах.

Руководитель совета директоров лейбла Антонио Рид (Antonio "L.A." Reid), сама Кэри поддержала эксперимент и отнеслась к нему с энтузиазмом. Теперь, если тестируемая бизнес-модель принесет успех ее авторам, подобная реклама увидит свет на пластинках ряда других музыкантов, сотрудничающих с Island Def Jam Music. В их число входят, к примеру, Рианна и Bon Jovi. "Мы успешно реализуем миллионы копий тиража, так отчего же нам не пользоваться такими объемами для рекламы", — заметил Рид. Как отметил издатель, далеко не каждое издание может похвастаться столь широкой аудиторией, и масштаб такой рекламы вполне заменяет, например, создание рекламных роликов. Теперь, по словам Рида, многие медиа продакшн агентства и издательские компании уже проявили интерес к этой бизнес-модели.

Сейчас, во время глобального финасового кризиса, "оттока" пользователей в файлообменные сети и ухода многих известных музыкантов от традиционной схемы продаж, выручка мейджоров стабильно снижается. К примеру, продажи по итогам восьми месяцев (с 1 января по 19 июля) 2009 года оказались на 13,9 процента меньше, чем за тот же период прошлого.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, фирменный стиль, логотипы, медиа продакшн, реклама.

  поиск