РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Алкопак 2013
Каталог Модуль
Упаковка для шашлыка Истрица
Рекламный ролик Добрый кум
Мастикс
Чудо остров
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   рекламный ролик   торговая марка   наружная реклама   медиа продакшн   рекламное агентство   видеоролик   маркетинговые исследования   видеореклама   логотип   новые клиенты   маркетинг   производство рекламных роликов   реклама в прессе   дизайн   ра   биллборд   BTL   Беларусь   создание сайта   продакшн   реклама в Интернете   реклама   фирменный стиль   сценарий  

Рекламная полиграфия: особенности и преимущества

Рекламная полиграфия может применяться как самостоятельная реклама, так и как дополнение к крупномасштабным рекламным кампаниям. Отличительное свойство полиграфических материалов от других видов рекламы состоит в том, что полиграфия статична и поэтому ненавязчива. Потребитель всегда может отложить знакомство с ней на более удобный срок и просмотреть информацию тогда, когда ему будет нужно.

Срок воздействия полиграфических материалов достаточно длителен, при условии, что они полезны потребителю. Так календарь может служить год, записная книжка – пока не закончатся чистые листы, на каждом из которых будет стоять логотип компании, визитка служит несколько лет, пока данные указанные на ней действительны. Так же на обороте полиграфических материалов можно размещать другую полезную информацию, в том числе и не связанную с вашей компанией – нужные телефоны, карту метро, схему проезда к офису и т.д.

Особенно эффективна рекламная полиграфия работает в местах продаж. Листовки, плакаты, флаера, афиши, скидочные купоны – всё это будет полезным. Такая полиграфия обязательно привлечёт целевую аудиторию, а так же людей, которые могут ей стать. Видов рекламной полиграфии великое множество и который из них выбрать зависит от рекламных задач компании, целевой аудитории и бюджета.

Рекламная полиграфия: дизайн

Особенности и преимущества рекламной полиграфии:

1. Ненавязчивость такого вида рекламы и как следствие лояльность аудитории к предмету рекламы.

2. Широкие возможности дизайна полиграфии. Ваша рекламная продукция может быть представлена самобытно и оригинально.

3. Человек впервые получает представление о продукте знакомясь с его рекламой. То же самое верно и для рекламной полиграфии. Чем качественнее выглядят ваши печатные рекламные материалы, тем больше шансов, что такое же впечатление аудитория перенесёт и на продукт.

4. Рекламная полиграфия может охватить большую аудиторию, если грамотно заняться её размещением и распространением.

5. Для того чтобы печатные рекламные материалы были успешными необходимо тщательно прорабатывать дизайн полиграфии и воплощать все идеи на качественном печатном оборудовании.


Тэги по теме: полиграфия, дизайн.

  поиск