РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный видеоролик velcom - Лето зовет
Упаковка холодной сварки Mastix
Каталоги Гомельэнерго Речицкие электрические сети
Белбакалея
Сыр Белая фета
Мастикс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   фирменный стиль   рекламный ролик   маркетинг   ра   реклама в прессе   реклама   биллборд   создание сайта   рекламная кампания   логотип   Беларусь   продакшн   реклама в Интернете   рекламное агентство   видеоролик   маркетинговые исследования   торговая марка   сценарий   медиа продакшн   BTL   видеореклама   производство рекламных роликов   дизайн   наружная реклама  

Рекламное агентство. Национальный колорит и продвижение фастфуда

Компания Burger King наконец нашла рекламное агентство для рекламной кампании на территории РФ



Теперь весь цикл рекламы одной из ведущих американских сетей фаст-фуда Burger King на территории Российской Федерации будет осуществлять рекламное агентство The Creative Factory (TCF). Компания Алекса Шифрина подписала соответствующее соглашение в начале недели. Как заявил руководитель компании, главный конек в рекламной кампании Burger King — высокоточные коммуникационные решения (предположительно «фишкой» кампании станет производство вирусных роликов). Именно таким образом главный конкурент вселенского гиганта McDonald's планирует обойти его в России. Агентство TCF будет кроме этого заниматься пуском и поддержкой нового бренда на новой территории. Прочих комментариев ни от одной из сторон пока не поступало. реклама

Весной текущего года в средствах массовой информации уже были сведения о том, что компания Burger King планирует активное развитие своей сети закусочных на территории России. К лету специально открытый филиал второй по величине сети закусочных уже производил набор сотрудников в новом регионе. Предположительно, первый ресторан сети будет открыт еще до конца текущего года. Примечателен тот факт, что непосредственно открытие ресторана будет осуществляться американской компанией без рекламной поддержки локальных компаний.

В той или иной степени догадки о появлении Burger King на рынке России появляются начиная с 2003 года. Три года назад руководство компании проводило ряд встреч с владельцами "Шоколадницы" и проводило переговоры о франшизе. Тогда руководству "Шоколадницы" было сделано предложение выкупить франшизу и заниматься развитием американских ресторанов на своей территории. Предполагалось, что новые клиенты охотней пойдут в уже «насиженные» места питания. В дальнейшем руководство кофеен заявляло, что никаких переговоров с Burger King не проводилось.

Под маркой Burger King в данный момент функционирует более 11-ти тысяч ресторанов в Соединенных Штатах Америки и в 75 странах мира. При этом более 90 процентов всех заведений работают по франшизе. У главного конкурента, компании McDonald's открыто во всем мире больше 30 тысяч ресторанов. На территории России сеть составляет 240 ресторанов, из которых около 50-ти процентов находится в столице.

 


Тэги по теме: новые клиенты, рекламное агентство, производство вирусных роликов, реклама.

  поиск