РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Молодежная одежда Ginger
Модули Белбакалея Новый Год
Модуль Березка
Кафе Бомонд
Мастикс
Кафе-бар-бильярд Сити
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   сценарий   рекламная кампания   дизайн   биллборд   торговая марка   создание сайта   видеореклама   маркетинг   видеоролик   продакшн   фирменный стиль   ра   рекламный ролик   новые клиенты   производство рекламных роликов   рекламное агентство   медиа продакшн   реклама   реклама в Интернете   логотип   Беларусь   реклама в прессе   BTL   маркетинговые исследования  

Рекламное агентство. Национальный колорит и продвижение фастфуда

Компания Burger King наконец нашла рекламное агентство для рекламной кампании на территории РФ



Теперь весь цикл рекламы одной из ведущих американских сетей фаст-фуда Burger King на территории Российской Федерации будет осуществлять рекламное агентство The Creative Factory (TCF). Компания Алекса Шифрина подписала соответствующее соглашение в начале недели. Как заявил руководитель компании, главный конек в рекламной кампании Burger King — высокоточные коммуникационные решения (предположительно «фишкой» кампании станет производство вирусных роликов). Именно таким образом главный конкурент вселенского гиганта McDonald's планирует обойти его в России. Агентство TCF будет кроме этого заниматься пуском и поддержкой нового бренда на новой территории. Прочих комментариев ни от одной из сторон пока не поступало. реклама

Весной текущего года в средствах массовой информации уже были сведения о том, что компания Burger King планирует активное развитие своей сети закусочных на территории России. К лету специально открытый филиал второй по величине сети закусочных уже производил набор сотрудников в новом регионе. Предположительно, первый ресторан сети будет открыт еще до конца текущего года. Примечателен тот факт, что непосредственно открытие ресторана будет осуществляться американской компанией без рекламной поддержки локальных компаний.

В той или иной степени догадки о появлении Burger King на рынке России появляются начиная с 2003 года. Три года назад руководство компании проводило ряд встреч с владельцами "Шоколадницы" и проводило переговоры о франшизе. Тогда руководству "Шоколадницы" было сделано предложение выкупить франшизу и заниматься развитием американских ресторанов на своей территории. Предполагалось, что новые клиенты охотней пойдут в уже «насиженные» места питания. В дальнейшем руководство кофеен заявляло, что никаких переговоров с Burger King не проводилось.

Под маркой Burger King в данный момент функционирует более 11-ти тысяч ресторанов в Соединенных Штатах Америки и в 75 странах мира. При этом более 90 процентов всех заведений работают по франшизе. У главного конкурента, компании McDonald's открыто во всем мире больше 30 тысяч ресторанов. На территории России сеть составляет 240 ресторанов, из которых около 50-ти процентов находится в столице.

 


Тэги по теме: новые клиенты, рекламное агентство, производство вирусных роликов, реклама.

  поиск