РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Магазин Электроника
Рекламный ролик Добрый кум
Сайт компании Спортпицца
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Воблеры Детское питание Непоседа
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   создание сайта   реклама   реклама в Интернете   фирменный стиль   биллборд   рекламная кампания   BTL   дизайн   маркетинг   наружная реклама   рекламное агентство   продакшн   медиа продакшн   Беларусь   видеореклама   производство рекламных роликов   ра   логотип   новые клиенты   маркетинговые исследования   реклама в прессе   рекламный ролик   торговая марка   сценарий  

Рекламное агентство и клиент. О системах расчета. Часть 1

Любой руководитель рекламного агентства знает, что главное в таком сложном организме, как рекламное агентство – это человеческий фактор. Любой человек, проведший в рекламном бизнесе несколько лет и столкнувшийся с десятком-другим менеджеров по работе с клиентами, подтвердит эти слова. И действительно, мир рекламы ничем не отличается от всех других сфер жизнедеятельности. Каждый человек представляет собой отдельный мир. Так в чем же главная проблема проекции личностных качеств на сферу рекламного бизнеса?

Как часто мы сталкиваемся с гениальными работниками, людьми, которые способны фантастически быстро и качественно установить самые теплые отношения доверия и сотрудничества со своими клиентами. Как много менеджеров способны проделать замечательную работу, продемонстрировать блестящее знание и умение применить технологии продаж. Абсолютное большинство работников отдела маркетинга прекрасно владеют навыками презентации, однако при этом с огромным трудом преодолевают необходимость обсуждения финансовых деталей работы со своими клиентами. При ближайшем рассмотрении вопроса становится ясно, что некоторые сотрудники имеют ряд моральных комплексов при обсуждении финансовых вопросов. Но процент таких менеджеров куда меньше, чем процент людей, которые просто плохо ориентируются в предмете разговора. И действительно, очень часто именно плохая осведомленность менеджера является причиной провалов в обсуждении бюджета, причиной того, что «срываются» новые клиенты и не отстаиваются заявленные суммы.

Ниже приведен краткий и помогающий легко и быстро разобраться в вопросе экскурс в мир моделей финансовых расчетов. Эта статья ставит своей целью не только аналитику и обзор существующих моделей оплаты услуг рекламного агентства, но и помощь клиентам рекламных агентств. Не исключено, что не только клиенты, но и сотрудники рекламных агентств найдут эту статью полезной и применят полученные знания на практике.

Общепризнанными являются 4 системы оплат. Мы придерживаемся общей практики, поэтому непризнанные и не используемые официально системы рассматриваться не будут.

- Абонентская система
- Комиссия
- Почасовая оплата
- Гонорар

Гонорар — такая модель оплаты, при которой клиент выплачивает РА обозначенную изначально сумму.
Принцип: данный объем работ за данную сумму.

Комиссия — агентство получает процент от определенной суммы (бюджета размещения, бюджет рекламы, бюджета на создание рекламных роликов и т. д.).
Принцип: данный объем работ за данный процент.

Абонемент — агентств получает некую сумму за некий оговоренный отрезок времени, в течение которого клиент пользуется услугами агентства.
Принцип: данный набор услуг за данную сумму в данный период времени.

Почасовая система — агентство получает оплату за работу каждого из сотрудников. Оплата почасовая или посуточная, изначально согласовываются ставки (денежная единица в единицу времени).
Принцип: Неопределенный объем работ за фиксированную стоимость.

Популярность данных моделей выглядит следующим образом:

рекламное агентство










Как видно по иллюстрации, — самыми востребованными являются архаичные системы оплат — комиссионная и гонорарная. Также велик и уровень использования почасовой системы. Традиционные системы находятся в топе во многом потому, что они традиционны. И просты для понимания и практического приложения.
 


Тэги по теме: рекламное агентство, новые клиенты, создание рекламных роликов, реклама.

  поиск