РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Престиж Леди
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Воблеры Детское питание Непоседа
Vegas
Моторные масла Mabanol
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   логотип   фирменный стиль   Беларусь   медиа продакшн   ра   видеоролик   дизайн   создание сайта   маркетинг   продакшн   новые клиенты   рекламное агентство   маркетинговые исследования   рекламный ролик   BTL   реклама в Интернете   реклама   сценарий   биллборд   реклама в прессе   рекламная кампания   производство рекламных роликов   торговая марка   наружная реклама  

Рекламное агентство и заказчик. Как оценить рекламу

Скольким людям интересно наблюдать весь процесс производства, когда они покупают, скажем, йогурт, или отдают в ремонт компьютеры, или пользуются услугами железнодорожных компаний? Как правило, людей интересует результат. И чтобы оценить этот результат никто не должен быть хорошим специалистом. Как говориться, не нужно быть хорошим поваром, чтобы любить вкусно поесть. Это верно и применимо для всех возможных товаров и услуг, если вы потребитель. Вещь работает хорошо, служит вам долго – и этого достаточно, а как она была сделана – дело десятое.

Это же касается и рекламы. Но здесь нас поджидают дополнительные сложности. Как оценить рекламные услуги агентства, если реклама должна сработать не сразу, а через определённое время? Кроме того на срабатывание рекламы влияет не только содержание ролика или принта, но ещё и множество других факторов – от погоды до настроения покупателя и поведения продавца.

Рекламное агентство

Рекламодатель здесь в незавидном положении. И работа агентства принимается, как правило, по критерию понравилась или нет. Рекламодателю сложно оценить, что сделало для него рекламное агентство с профессиональной, рекламной точки зрения. Поэтому оцениваются чаще всего креатив, дизайн и красота, но не продающие моменты.

Что есть такое продающие моменты и как их оценивать? Здесь мы напомним рекламодателю о брифе, который он заполнял, придя в агентство. Именно в нём были описаны отличительные свойства продукта, его особенности и преимущества, а так же какие качества продукта можно считать таковыми. Именно по брифу и должно происходить принятие работы рекламного агентства. Все обозначенные продающие моменты должны быть так или иначе отражены в рекламе. Ведь продаёт не само наличие ролика на телевидении или щита возле дороги, а содержание. Поэтому оценивайте, прежде всего, по содержанию, а не по критерию «красиво – не красиво».


Тэги по теме: рекламное агентство, бриф.

  поиск