РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка Глазурик
Развлекательный центр Европа
Игровой клуб Лимон
Сантехника plus
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Химчистка Снежинка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   наружная реклама   реклама   видеоролик   рекламная кампания   биллборд   реклама в прессе   медиа продакшн   логотип   рекламное агентство   рекламный ролик   BTL   создание сайта   фирменный стиль   дизайн   сценарий   маркетинговые исследования   торговая марка   ра   Беларусь   новые клиенты   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   маркетинг   видеореклама  

Рекламное агентство и заказчик. Важнейшие этапы создания рекламы

В рекламном агентстве не могут научить заказчика делать рекламу. Так же заказчика не могут научить мыслить по рекламному. Клиент и не должны этого уметь, иначе, зачем ему обращаться в рекламное агентство? В любом случае, даже совершенно не разбирающийся в рекламе заказчик имеет право и должен знать, что сделал рекламист для продвижения его товара, а так же что он недоделал, сделал недостаточно хорошо или не сделала вообще.

Разумеется, при недостатке рекламного опыта заказчику может быть сложно оценить рекламу адекватно, особенно если она сходу поразила его красотой и креативом. А так же если никакого креатива в ролике или макете не наблюдается. Так как же правильно оценить рекламу?

Отметим, что для создания рекламного видеоролика или наружной рекламы необходимо проделать некоторую работу по подготовке, разработке продающего содержания, дизайну и вёрстке, а так же тестированию результатов.

Рекламное агентство

1. Подготовка к разработке рекламного проекта – это заполнение брифа, поиск нужной информации для рекламы, брифинг (или мозговой штурм).

2. Продающее содержание рекламного продукта – это то, что зацепит зрителя. То, что стоит в брифе в пункте особенности уникальные свойства продукта. Продающим моментом может быть цена, причём не обязательно это будут именно скидки и низкая стоимость. Высокие цены продают иной раз не хуже, так как автоматически ассоциируются у зрителей с высоким качеством.

3. Дизайн макетов, вёрстка текстов, написание сценариев и прорисовка раскадровки – всё это можно начинать делать только тогда, когда общая концепция уже готова. Так нельзя начинать рисовать макет для наружной рекламы, если для неё не готов текст! Эту ошибку совершает много заказчиков и много же рекламистов закрывают на неё глаза. «Начинайте рисовать, а текст мы пришлём» – так говорят заказчики, которым, судя по всему, плевать на свою рекламу и товар в частности. Напоминаем, что дизайн – это не красивые картинки, а наиболее адекватное ситуации оформление и подача продающих моментов. Повторим – нельзя начинать рисовать дизайн, пока не готова текстовая часть. Это всё равно, что начинать снимать ролик без сценария.

4. Любой рекламист, прежде чем показать готовый рекламный продукт заказчику, протестирует его. Сделает он это даже при полном отсутствии бюджета на тестирование – на своих знакомых и коллегах совершенно бесплатно. Но всегда прежде чем показать ролик или макет заказчику рекламист поинтересуется мнениями, иногда для того чтобы потешить самолюбие, иногда для очистки совести, и из профессионализма тоже.

Если все эти пункты были соблюдены, то любой рекламист сможет ответить на любые, даже самые каверзные вопросы заказчика о рекламе. А заказчик сможет с лёгкостью принять продукт.


Тэги по теме: рекламное агентство, рекламный ролик.

  поиск