РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Savage - скидки на всю коллекцию
Брендбук Красный мозырянин
Сеть салонов Точка связи
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Салон сотовой связи Леди-М
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   видеореклама   продакшн   Беларусь   реклама в Интернете   реклама   дизайн   рекламный ролик   маркетинговые исследования   новые клиенты   создание сайта   наружная реклама   ра   фирменный стиль   рекламная кампания   медиа продакшн   маркетинг   BTL   видеоролик   реклама в прессе   биллборд   сценарий   торговая марка   логотип   производство рекламных роликов  

Рекламные ролики МС Принт об истории полиграфии

Из-под пера современных художников Александры Шустовой и Светланы Лебедевой вышли бренд-персонажи московской типографии «МС Принт». Случилось это зимой 2008 года, когда креаторами была запущена масштабная рекламная кампания, в рамках которой была создана серия рекламных видеороликов под названием «Всемирная история полиграфии».

Выпуск роликов отнюдь не связан с желание «МС Принт» рассказать об исторических фактах, связанных с развитием типографии и печати. Серия роликов, она же мини-сериал, — далеко не научно-познавательное видео, а серия юмористических зарисовок.

Создание видеороликов настолько захватило авторов, что некоторые моменты кажутся нам пря таки выходящими за рами. Авторы позволяют себе иногда чуть-чуть переходить грань, нарушая нормы общепринятой морали. Ролики местами имеют жёсткий и эпатажный характер, а где-то они нейтральные. Некоторые из сюжетов основываются на реальных событиях: например, история про картон, тонированный в массе, и этикетку.

Рекламные ролики МС Принт

Сами герои рекламных видеороликов были придуманы на основе классической парочки: высокий, худой и маленький, толстый. Прототипов таких персонажей в истории много, поэтому ролики смотрятся ну очень прикольно.

Худой и высокий главный герой несколько меланхоличен и романтичен, в то время как второй — типичный холерик, энергичный, живой и подвижный. Герои роликов каждый раз попадают в новые истории, умирая и возрождаясь вновь, показываются зрителю в различных эпохах. При этом они каждый раз открывают что-то новое, делают открытия, оказавшие влияние на весь ход событий истории.

Создание видеороликов осуществлялось с использованием различной стилистики и жанров. Так, некоторые из сюжетов в комедийной форме представлены, а некоторые похожи на боевик или того хуже — фильм ужасов, где используется чёрный юмор. Без внимания не осталась и панк-культура, авторами всё хорошо продумано!

Рекламные ролики МС Принт об истории полиграфии

Сперва рекламные ролики были размещены на сайте типографии, чуть позже были записаны на диск и подарены клиентам компании. Дизайн упаковки дисков разрабатывался специалистами высокого класса. Упаковка была представлена на конкурсе Red Apple 2008. Все желающие москвичи и гости города могли купить диск с полноэкранной версией видеороликов, отправив заявку разработчикам.

Всемирная история полиграфии от «МС Принт» была рассказана в восьми видеороликах, главными действующими лицами которых стали Граф и Пол — бренд-персонажи, имя которым придумано было поклонниками.


Тэги по теме: создание видеороликов.

  поиск