РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Плакат Магазин Светлячок
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Ролик The choice of the most particular persons
Салон сотовой связи Леди-М
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Рекламные постеры Никитин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   производство рекламных роликов   биллборд   логотип   фирменный стиль   рекламная кампания   реклама   маркетинговые исследования   дизайн   Беларусь   сценарий   медиа продакшн   ра   рекламное агентство   наружная реклама   торговая марка   видеоролик   продакшн   создание сайта   BTL   новые клиенты   реклама в Интернете   видеореклама   реклама в прессе   маркетинг  

Рекламные ролики МС Принт об истории полиграфии

Из-под пера современных художников Александры Шустовой и Светланы Лебедевой вышли бренд-персонажи московской типографии «МС Принт». Случилось это зимой 2008 года, когда креаторами была запущена масштабная рекламная кампания, в рамках которой была создана серия рекламных видеороликов под названием «Всемирная история полиграфии».

Выпуск роликов отнюдь не связан с желание «МС Принт» рассказать об исторических фактах, связанных с развитием типографии и печати. Серия роликов, она же мини-сериал, — далеко не научно-познавательное видео, а серия юмористических зарисовок.

Создание видеороликов настолько захватило авторов, что некоторые моменты кажутся нам пря таки выходящими за рами. Авторы позволяют себе иногда чуть-чуть переходить грань, нарушая нормы общепринятой морали. Ролики местами имеют жёсткий и эпатажный характер, а где-то они нейтральные. Некоторые из сюжетов основываются на реальных событиях: например, история про картон, тонированный в массе, и этикетку.

Рекламные ролики МС Принт

Сами герои рекламных видеороликов были придуманы на основе классической парочки: высокий, худой и маленький, толстый. Прототипов таких персонажей в истории много, поэтому ролики смотрятся ну очень прикольно.

Худой и высокий главный герой несколько меланхоличен и романтичен, в то время как второй — типичный холерик, энергичный, живой и подвижный. Герои роликов каждый раз попадают в новые истории, умирая и возрождаясь вновь, показываются зрителю в различных эпохах. При этом они каждый раз открывают что-то новое, делают открытия, оказавшие влияние на весь ход событий истории.

Создание видеороликов осуществлялось с использованием различной стилистики и жанров. Так, некоторые из сюжетов в комедийной форме представлены, а некоторые похожи на боевик или того хуже — фильм ужасов, где используется чёрный юмор. Без внимания не осталась и панк-культура, авторами всё хорошо продумано!

Рекламные ролики МС Принт об истории полиграфии

Сперва рекламные ролики были размещены на сайте типографии, чуть позже были записаны на диск и подарены клиентам компании. Дизайн упаковки дисков разрабатывался специалистами высокого класса. Упаковка была представлена на конкурсе Red Apple 2008. Все желающие москвичи и гости города могли купить диск с полноэкранной версией видеороликов, отправив заявку разработчикам.

Всемирная история полиграфии от «МС Принт» была рассказана в восьми видеороликах, главными действующими лицами которых стали Граф и Пол — бренд-персонажи, имя которым придумано было поклонниками.


Тэги по теме: создание видеороликов.

  поиск