Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 1
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Гомельская фабрика мороженого
Квартальный календарь Техинформер
Сыр Белая фета
Инвестпроект производство пеллет
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   BTL   видеореклама   реклама в Интернете   наружная реклама   дизайн   маркетинг   маркетинговые исследования   рекламное агентство   создание сайта   новые клиенты   фирменный стиль   реклама в прессе   торговая марка   биллборд   рекламный ролик   медиа продакшн   Беларусь   производство рекламных роликов   рекламная кампания   логотип   реклама   сценарий   ра   продакшн  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 1

Сколько существует реклама в современном понимании этого слова, столько людям ясно, что для успешной рекламной деятельности создатель рекламного текста (будь это Сценарий рекламного ролика или рекламная статья) должен обладать определёнными языковыми навыками и умением выражать свои мысли. Однако есть ещё один навык, ещё одна способность, обладать которой должен каждый рекламист – это способность на всё смотреть с точки зрения клиента, умение влезать в его шкуру.

Рекламный язык и рекламное мышлениеИ без этой второй способности – умения предложить клиенту решение его проблем посредством одного лишь рекламного текста – литературные таланты копирайтера это скорее недостаток, нежели достоинство. Любые художественные выверты в тексте способны свести все рекламные усилия к нулю, если они не подержаны продающими моментами.

Какой же он рекламный язык и чем он отличается от обыкновенного привычного нам языка? Возьмём два примера из книги «Грядущая реклама» немецкого копирайтера Шёнерта. Пример первый рядового рекламного текста: «поможет остаться бодрым и энергичным и в преклонном возрасте». Какую реакцию он вызывает? Нетрудно угадать, ведь подобные тексты градом сыплются на покупателей всех мастей с экранов телевизоров и страниц журналов. Производство рекламных роликов с такими слоганами вызывают скорее скуку и устойчивое привыкание, а значит и игнорирование. А вот второй пример: «Бабушка опять пришла домой в одиннадцать». Казалось бы, речь идёт об одном и том же, но второй пример включает воображение и вызывает улыбку. Оба варианта текста написаны не каким-то особым языком рекламы, а самым обычным. Но во втором случае чувствуется применение ещё и рекламного мышления.

Хорошие и подающие рекламные тексты должны писаться самым обыкновенным языком, который одновременно и красив и понятен всем. Всё желательно писать таким языком, однако для этого его нужно знать. В рекламе не допустимы ответвления от основной линии изложения, даже если эти ответвления «красивы» остроумны и «вроде бы по теме». Все литературные завитушки только снижают эффективность продающих моментов. Реклама – это не состязания литературных дарований в изящной словесности, а продажа товаров. Стоит спрашивать себя: «а продаёт ли этот литературный завиток?» И если нет – безжалостно от него избавляться.


Тэги по теме: рекламный ролик, сценарий.

  поиск