РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламные постеры Никитин
American Motors
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Сантехника plus
Октябрьский СОМ
Комбинат школьного питания
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   торговая марка   медиа продакшн   биллборд   рекламная кампания   реклама в прессе   продакшн   маркетинг   логотип   реклама   видеореклама   рекламный ролик   Беларусь   создание сайта   рекламное агентство   ра   наружная реклама   сценарий   BTL   видеоролик   фирменный стиль   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   дизайн  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 1

Сколько существует реклама в современном понимании этого слова, столько людям ясно, что для успешной рекламной деятельности создатель рекламного текста (будь это Сценарий рекламного ролика или рекламная статья) должен обладать определёнными языковыми навыками и умением выражать свои мысли. Однако есть ещё один навык, ещё одна способность, обладать которой должен каждый рекламист – это способность на всё смотреть с точки зрения клиента, умение влезать в его шкуру.

Рекламный язык и рекламное мышлениеИ без этой второй способности – умения предложить клиенту решение его проблем посредством одного лишь рекламного текста – литературные таланты копирайтера это скорее недостаток, нежели достоинство. Любые художественные выверты в тексте способны свести все рекламные усилия к нулю, если они не подержаны продающими моментами.

Какой же он рекламный язык и чем он отличается от обыкновенного привычного нам языка? Возьмём два примера из книги «Грядущая реклама» немецкого копирайтера Шёнерта. Пример первый рядового рекламного текста: «поможет остаться бодрым и энергичным и в преклонном возрасте». Какую реакцию он вызывает? Нетрудно угадать, ведь подобные тексты градом сыплются на покупателей всех мастей с экранов телевизоров и страниц журналов. Производство рекламных роликов с такими слоганами вызывают скорее скуку и устойчивое привыкание, а значит и игнорирование. А вот второй пример: «Бабушка опять пришла домой в одиннадцать». Казалось бы, речь идёт об одном и том же, но второй пример включает воображение и вызывает улыбку. Оба варианта текста написаны не каким-то особым языком рекламы, а самым обычным. Но во втором случае чувствуется применение ещё и рекламного мышления.

Хорошие и подающие рекламные тексты должны писаться самым обыкновенным языком, который одновременно и красив и понятен всем. Всё желательно писать таким языком, однако для этого его нужно знать. В рекламе не допустимы ответвления от основной линии изложения, даже если эти ответвления «красивы» остроумны и «вроде бы по теме». Все литературные завитушки только снижают эффективность продающих моментов. Реклама – это не состязания литературных дарований в изящной словесности, а продажа товаров. Стоит спрашивать себя: «а продаёт ли этот литературный завиток?» И если нет – безжалостно от него избавляться.


Тэги по теме: рекламный ролик, сценарий.

  поиск