РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Лакомый кусочек
Упаковка Мой десерт
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Красный Мозырянин
Спартак
Savage - скидки на всю коллекцию
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   рекламный ролик   медиа продакшн   Беларусь   BTL   видеореклама   ра   продакшн   фирменный стиль   биллборд   дизайн   сценарий   маркетинговые исследования   рекламное агентство   логотип   реклама в Интернете   маркетинг   новые клиенты   реклама   рекламная кампания   наружная реклама   реклама в прессе   видеоролик   создание сайта   торговая марка  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 1

Сколько существует реклама в современном понимании этого слова, столько людям ясно, что для успешной рекламной деятельности создатель рекламного текста (будь это Сценарий рекламного ролика или рекламная статья) должен обладать определёнными языковыми навыками и умением выражать свои мысли. Однако есть ещё один навык, ещё одна способность, обладать которой должен каждый рекламист – это способность на всё смотреть с точки зрения клиента, умение влезать в его шкуру.

Рекламный язык и рекламное мышлениеИ без этой второй способности – умения предложить клиенту решение его проблем посредством одного лишь рекламного текста – литературные таланты копирайтера это скорее недостаток, нежели достоинство. Любые художественные выверты в тексте способны свести все рекламные усилия к нулю, если они не подержаны продающими моментами.

Какой же он рекламный язык и чем он отличается от обыкновенного привычного нам языка? Возьмём два примера из книги «Грядущая реклама» немецкого копирайтера Шёнерта. Пример первый рядового рекламного текста: «поможет остаться бодрым и энергичным и в преклонном возрасте». Какую реакцию он вызывает? Нетрудно угадать, ведь подобные тексты градом сыплются на покупателей всех мастей с экранов телевизоров и страниц журналов. Производство рекламных роликов с такими слоганами вызывают скорее скуку и устойчивое привыкание, а значит и игнорирование. А вот второй пример: «Бабушка опять пришла домой в одиннадцать». Казалось бы, речь идёт об одном и том же, но второй пример включает воображение и вызывает улыбку. Оба варианта текста написаны не каким-то особым языком рекламы, а самым обычным. Но во втором случае чувствуется применение ещё и рекламного мышления.

Хорошие и подающие рекламные тексты должны писаться самым обыкновенным языком, который одновременно и красив и понятен всем. Всё желательно писать таким языком, однако для этого его нужно знать. В рекламе не допустимы ответвления от основной линии изложения, даже если эти ответвления «красивы» остроумны и «вроде бы по теме». Все литературные завитушки только снижают эффективность продающих моментов. Реклама – это не состязания литературных дарований в изящной словесности, а продажа товаров. Стоит спрашивать себя: «а продаёт ли этот литературный завиток?» И если нет – безжалостно от него избавляться.


Тэги по теме: рекламный ролик, сценарий.

  поиск