РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Сайт газеты Голос Костюковщины
Полигон
Брендбук Электроника
Афиша Техноэконом
Телесеть
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   создание сайта   медиа продакшн   логотип   BTL   торговая марка   видеоролик   ра   Беларусь   наружная реклама   рекламная кампания   новые клиенты   рекламный ролик   производство рекламных роликов   маркетинг   реклама   фирменный стиль   дизайн   биллборд   сценарий   видеореклама   реклама в прессе   рекламное агентство   маркетинговые исследования   реклама в Интернете  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 2

Различные тексты несут в себе различные задачи. Человек берётся что-то писать, с целью передать какую-то информацию читателю, что-то до него донести. Люди читают художественные тексты с целью получить удовольствие от чтения, юридические – с целью получения информации и т.д. Задачи текстов из разных сфер разные. Например, юридические документы должны донести информацию до чтеца, избегая возможных неверных толкований и разночтений, даже если для этого приходится жертвовать литературностью текста. Так и в рекламе. Первичная её задача – продавать. Сейчас или через год, но продать, вызвать у клиента интерес и желание сделать покупку (проголосовать, пожертвовать и т.д.). И если в рекламном тексте и будут применены какие-то литературные приёмы, то они обязательно будут подчинены продажам. Рекламный язык и рекламное мышление

Текст рекламы – один из самых дорогих текстов, что бы его опубликовать рекламодатели платят деньги, нередко очень большие. Поэтому в правильной рекламе к каждому слову предъявляются строгие требования. Чисто технически, без всяких эмоций, рекламный текст обязан:

- Привлекать внимание читателя, который абсолютно не заинтересован в тексте.

- Вызывать желание начать чтение. Для этого текст должен быть читаемым и содержать подзаголовки, выделения.

- Быть интересным, чтобы человек дочитал его.

Существует много текстов. Одни мы читаем с удовольствием и даже по нескольку раз. Это наши любимые тексты – письма, художественные произведения любимых авторов и т.д. Есть тексты, с которыми мы ознакамливаемся в силу необходимости – это тексты учебников, справок, контракты и т.д. А есть тексты от знакомства с которыми мы отмахиваемся всеми возможными способами, т.к. они нам не нужны. И к числу этих текстов относится реклама. У читателя есть возможность не читать текст, или, начав ознакамливаться с ним, прервать чтение по середине. Поэтому создавая сценарий рекламного ролика или рекламную статью важно взвешивать каждое слово, ведь одно движение и рекламный ролик будет переключен, а журнал отложен.


Тэги по теме: рекламный ролик, сценарий.

  поиск