РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Красный мозырянин
Новая коллекция Savage
Салон сотовой связи Леди-М
Концепции Мой десерт
Концепции крышечек Мой десерт
Игровой клуб Лимон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
продакшн   рекламное агентство   наружная реклама   торговая марка   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   реклама   фирменный стиль   маркетинг   маркетинговые исследования   рекламная кампания   реклама в прессе   медиа продакшн   дизайн   сценарий   видеоролик   BTL   видеореклама   рекламный ролик   создание сайта   новые клиенты   Беларусь   биллборд   ра   логотип  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 2

Различные тексты несут в себе различные задачи. Человек берётся что-то писать, с целью передать какую-то информацию читателю, что-то до него донести. Люди читают художественные тексты с целью получить удовольствие от чтения, юридические – с целью получения информации и т.д. Задачи текстов из разных сфер разные. Например, юридические документы должны донести информацию до чтеца, избегая возможных неверных толкований и разночтений, даже если для этого приходится жертвовать литературностью текста. Так и в рекламе. Первичная её задача – продавать. Сейчас или через год, но продать, вызвать у клиента интерес и желание сделать покупку (проголосовать, пожертвовать и т.д.). И если в рекламном тексте и будут применены какие-то литературные приёмы, то они обязательно будут подчинены продажам. Рекламный язык и рекламное мышление

Текст рекламы – один из самых дорогих текстов, что бы его опубликовать рекламодатели платят деньги, нередко очень большие. Поэтому в правильной рекламе к каждому слову предъявляются строгие требования. Чисто технически, без всяких эмоций, рекламный текст обязан:

- Привлекать внимание читателя, который абсолютно не заинтересован в тексте.

- Вызывать желание начать чтение. Для этого текст должен быть читаемым и содержать подзаголовки, выделения.

- Быть интересным, чтобы человек дочитал его.

Существует много текстов. Одни мы читаем с удовольствием и даже по нескольку раз. Это наши любимые тексты – письма, художественные произведения любимых авторов и т.д. Есть тексты, с которыми мы ознакамливаемся в силу необходимости – это тексты учебников, справок, контракты и т.д. А есть тексты от знакомства с которыми мы отмахиваемся всеми возможными способами, т.к. они нам не нужны. И к числу этих текстов относится реклама. У читателя есть возможность не читать текст, или, начав ознакамливаться с ним, прервать чтение по середине. Поэтому создавая сценарий рекламного ролика или рекламную статью важно взвешивать каждое слово, ведь одно движение и рекламный ролик будет переключен, а журнал отложен.


Тэги по теме: рекламный ролик, сценарий.

  поиск