РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Джингл Березка
Брендбук Модуль
Весенняя акция в Метелице
Салоны связи СВАI
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   видеоролик   наружная реклама   медиа продакшн   реклама в Интернете   реклама   видеореклама   Беларусь   производство рекламных роликов   дизайн   логотип   создание сайта   рекламное агентство   торговая марка   новые клиенты   рекламная кампания   биллборд   маркетинговые исследования   ра   рекламный ролик   сценарий   маркетинг   BTL   продакшн   реклама в прессе  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 3

Рекламный язык и рекламное мышлениеК рекламным текстам люди подходят с презумпцией виновности. Реклама почти всегда непрошенный гость – будь то рекламный ролик, наружная реклама или реклама в прессе. И если при этом она не даёт себе труда быть интересной, предлагая покупателю реальную выгоду, то она автоматически исчезает из поля зрения и интересов аудитории. Очень плохо, если эта самая аудитория была целевой. У каждого человека, наверное, был опыт чтения рекламной пустышки, после которого оставалось лишь раздражение и досада за зря потраченное время. Сколько раз, соблазнившись заголовком и красивым оформлением, мы начинали читать и разочарованно останавливались, не дойдя даже до середины? Поэтому-то и нельзя всю важную информацию запихивать в конец в надежде, что досюда дочитают. Есть шутка, что рекламные тексты до конца дочитывает только их создатель.

Заголовок

Заголовок – это своеобразная реклама текста. Если он хороший, то текст начнут читать. А если «реклама текста» не цепляющая, то даже интереснейшая информация не дойдёт до адресата. Применительно к заголовкам юридических и военных текстов есть даже отдельные требования. Очень важен заголовок и в журналистике. Однако нигде у них нет такой роли как в рекламе. Ведь от заголовка в рекламе зависит буквально всё – прочтут ли текст, а значит, есть ли у рекламы шанс продать. В рекламе на заголовок тратится больше времени и сил, чем на написание основного текста.

Открывая журнал, читатель, прежде чем решает, с какой статьёй ознакомится, просматривает заголовки. И нетрудно догадаться, что рекламный заголовок заведомо в проигрышном положении перед заголовками тематических статей. Более того, мелькающая тут и там реклама вызывает негативный отклик.

Однако хуже чем плохой заголовок может быть только текст без него. Только представьте ужас читателя, открывшего журнал и не увидевшего там ни одного заголовка. Как найти нужную статью? Только читая всё разом, чего никто делать не будет. И уж тем более человек не будет читать такую рекламу. Огилви писал, что копирайтеров, предоставляющих ему рекламный текст без заголовка, он увольнял на месте.


Тэги по теме: рекламный ролик, наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск