Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 3
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик cыр Белая фета
Рекламный ролик Мой десерт
Сайт мебельной фабрики Прогресс
American Motors
Новая коллекция Savage
Лекарственное средство Румакар
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   видеореклама   сценарий   Беларусь   новые клиенты   логотип   рекламный ролик   реклама   медиа продакшн   торговая марка   рекламное агентство   биллборд   производство рекламных роликов   наружная реклама   продакшн   видеоролик   рекламная кампания   маркетинговые исследования   фирменный стиль   создание сайта   BTL   реклама в прессе   маркетинг   реклама в Интернете   ра  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 3

Рекламный язык и рекламное мышлениеК рекламным текстам люди подходят с презумпцией виновности. Реклама почти всегда непрошенный гость – будь то рекламный ролик, наружная реклама или реклама в прессе. И если при этом она не даёт себе труда быть интересной, предлагая покупателю реальную выгоду, то она автоматически исчезает из поля зрения и интересов аудитории. Очень плохо, если эта самая аудитория была целевой. У каждого человека, наверное, был опыт чтения рекламной пустышки, после которого оставалось лишь раздражение и досада за зря потраченное время. Сколько раз, соблазнившись заголовком и красивым оформлением, мы начинали читать и разочарованно останавливались, не дойдя даже до середины? Поэтому-то и нельзя всю важную информацию запихивать в конец в надежде, что досюда дочитают. Есть шутка, что рекламные тексты до конца дочитывает только их создатель.

Заголовок

Заголовок – это своеобразная реклама текста. Если он хороший, то текст начнут читать. А если «реклама текста» не цепляющая, то даже интереснейшая информация не дойдёт до адресата. Применительно к заголовкам юридических и военных текстов есть даже отдельные требования. Очень важен заголовок и в журналистике. Однако нигде у них нет такой роли как в рекламе. Ведь от заголовка в рекламе зависит буквально всё – прочтут ли текст, а значит, есть ли у рекламы шанс продать. В рекламе на заголовок тратится больше времени и сил, чем на написание основного текста.

Открывая журнал, читатель, прежде чем решает, с какой статьёй ознакомится, просматривает заголовки. И нетрудно догадаться, что рекламный заголовок заведомо в проигрышном положении перед заголовками тематических статей. Более того, мелькающая тут и там реклама вызывает негативный отклик.

Однако хуже чем плохой заголовок может быть только текст без него. Только представьте ужас читателя, открывшего журнал и не увидевшего там ни одного заголовка. Как найти нужную статью? Только читая всё разом, чего никто делать не будет. И уж тем более человек не будет читать такую рекламу. Огилви писал, что копирайтеров, предоставляющих ему рекламный текст без заголовка, он увольнял на месте.


Тэги по теме: рекламный ролик, наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск