РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сантехника plus
Мой десерт
Торт Лакомый кусочек
ГССРЗ
Кафе-бар-бильярд Сити
Афиша Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
создание сайта   наружная реклама   реклама в Интернете   торговая марка   дизайн   фирменный стиль   логотип   продакшн   BTL   ра   рекламная кампания   сценарий   реклама   Беларусь   производство рекламных роликов   новые клиенты   медиа продакшн   видеоролик   рекламный ролик   маркетинговые исследования   биллборд   видеореклама   рекламное агентство   реклама в прессе   маркетинг  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 4

Продолжая разговор о заголовках, остановимся на тех, которые принято называть слепыми. Слепые заголовки это те, по которым нельзя определить содержание текста. В художественной литературе подобные заголовки распространены, но наличие их в других документах и текстах – большой минус. Научная статья, газетная колонка или же электронная рассылка – заголовки всех этих текстов должны давать читателям максимум информации о содержании. Тогда у них есть шанс, быть прочитанными. У рекламы же со слепым заголовком такого шанса почти нет. Рекламный язык и рекламное мышление

У нас же слепые заголовки распространены повсеместно: от щитов с объявлениями до серьёзной прессы. Частенько можно наткнуться на подобные опусы: «Лекарства от проблем», «Достигните совершенства», «Для преуспевающих людей», «Будьте впереди случая», «Как достигнуть успеха» и подобные. Ясно, что наружная реклама и реклама в прессе с такими заголовками не эффективна.

Так же к нам пришла мода начинать сообщения фразами типа: «Уважаемые клиенты (коллеги, сотрудники, товарищи и т.д.)». В приёмных любого банка, юридического учреждения висят листовки, предлагающие важный материал для ознакомления. Логика подсказывает, что правильнее было бы начинать данные документы с заголовка, отражающего смысл написанного, ведь это может быть очень интересно клиентам. А листовки, с которых одинаковым крупным шрифтом смотрят «Уважаемые клиенты», вряд ли привлекут внимание этих самых клиентов, ведь читать всё подряд в надежде выцепить нужную информацию – никто не будет. Так же принято на различных коммерческих предложениях и пресс-релизах писать вместо заголовков просто «Коммерческое предложение» и «Пресс-релиз». Однако это всё равно, что называть книгу словом «Книга».

Некоторые мэтры рекламной индустрии советуют давать подобные объявления:

Деловым людям!

Эффективность Вашей работы, настроение, а так же степень доверия к Вам клиентов прочно связана с теми предметами, которые окружают Вас в офисе. В связи с этим мы рады предложить Вам импортные канцтовары.

Пояснения к этому объявлению следующие: заголовок сразу призывает человека понять, относит ли он себя к деловым людям или нет. Однако возражений здесь не меньше. Во-первых, под таким заголовком могут продаваться десятки видов товаров и услуг. Во-вторых, разве канцтоварами пользуются только деловые люди? Расчёт на то, что читающий человек из гордости отнесёт себя к деловым людям или просто заинтересуется, о чём для деловых людей пишут, не оправдан. И не деловым людям есть чем заняться, кроме того, как читать объявления не понятно о чём. Ну и, в-третьих, даже для тех людей, кто доберётся до сути объявления останется тайной то, чем предлагаемые канцтовары лучше других.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск