РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Вода Славная
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Упаковка Мой десерт
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   реклама в прессе   рекламное агентство   BTL   биллборд   логотип   новые клиенты   наружная реклама   маркетинговые исследования   рекламная кампания   производство рекламных роликов   дизайн   продакшн   медиа продакшн   маркетинг   реклама   ра   фирменный стиль   реклама в Интернете   торговая марка   видеореклама   создание сайта   Беларусь   рекламный ролик   сценарий  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 4

Продолжая разговор о заголовках, остановимся на тех, которые принято называть слепыми. Слепые заголовки это те, по которым нельзя определить содержание текста. В художественной литературе подобные заголовки распространены, но наличие их в других документах и текстах – большой минус. Научная статья, газетная колонка или же электронная рассылка – заголовки всех этих текстов должны давать читателям максимум информации о содержании. Тогда у них есть шанс, быть прочитанными. У рекламы же со слепым заголовком такого шанса почти нет. Рекламный язык и рекламное мышление

У нас же слепые заголовки распространены повсеместно: от щитов с объявлениями до серьёзной прессы. Частенько можно наткнуться на подобные опусы: «Лекарства от проблем», «Достигните совершенства», «Для преуспевающих людей», «Будьте впереди случая», «Как достигнуть успеха» и подобные. Ясно, что наружная реклама и реклама в прессе с такими заголовками не эффективна.

Так же к нам пришла мода начинать сообщения фразами типа: «Уважаемые клиенты (коллеги, сотрудники, товарищи и т.д.)». В приёмных любого банка, юридического учреждения висят листовки, предлагающие важный материал для ознакомления. Логика подсказывает, что правильнее было бы начинать данные документы с заголовка, отражающего смысл написанного, ведь это может быть очень интересно клиентам. А листовки, с которых одинаковым крупным шрифтом смотрят «Уважаемые клиенты», вряд ли привлекут внимание этих самых клиентов, ведь читать всё подряд в надежде выцепить нужную информацию – никто не будет. Так же принято на различных коммерческих предложениях и пресс-релизах писать вместо заголовков просто «Коммерческое предложение» и «Пресс-релиз». Однако это всё равно, что называть книгу словом «Книга».

Некоторые мэтры рекламной индустрии советуют давать подобные объявления:

Деловым людям!

Эффективность Вашей работы, настроение, а так же степень доверия к Вам клиентов прочно связана с теми предметами, которые окружают Вас в офисе. В связи с этим мы рады предложить Вам импортные канцтовары.

Пояснения к этому объявлению следующие: заголовок сразу призывает человека понять, относит ли он себя к деловым людям или нет. Однако возражений здесь не меньше. Во-первых, под таким заголовком могут продаваться десятки видов товаров и услуг. Во-вторых, разве канцтоварами пользуются только деловые люди? Расчёт на то, что читающий человек из гордости отнесёт себя к деловым людям или просто заинтересуется, о чём для деловых людей пишут, не оправдан. И не деловым людям есть чем заняться, кроме того, как читать объявления не понятно о чём. Ну и, в-третьих, даже для тех людей, кто доберётся до сути объявления останется тайной то, чем предлагаемые канцтовары лучше других.


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск