РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Упаковка Глазурик
Салоны связи СВАI
Сайт Вода Славная
Брендбук Мастикс
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   реклама в прессе   торговая марка   видеоролик   наружная реклама   дизайн   рекламный ролик   логотип   производство рекламных роликов   маркетинг   видеореклама   медиа продакшн   сценарий   реклама в Интернете   реклама   маркетинговые исследования   создание сайта   рекламная кампания   Беларусь   ра   новые клиенты   биллборд   рекламное агентство   продакшн   BTL  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 5

Заголовки электронной рассылки

В электронной рассылке существуют две очень важные графы: имя отправителя и тема письма. И если заголовок письма не заинтересует адресата, то содержание сообщения уже не будет иметь никакого значения. Его просто не прочтут. Однако частенько эти две важные графы не заполняются должным образом. Владельцы собственных электронных адресов получают тонны ненужного им электронного хлама. Интересно, на что рассчитывают отправители этих сообщений, если зачастую не удосуживаются даже придумать им подобающие заголовки или посылают письма вообще без них?

Авторство текстов

Рекламный язык и рекламное мышлениеРазные по своему стилю и назначению тексты пишут разные авторы. Так юридические документы пишут юристы, рецепты выписывают врачи, стихи сочиняют поэты, статьи – журналисты. А рекламный текст писать должен только профессиональный рекламщик.

Многие возразят: «Почему именно рекламщик, ведь многие рекламные тексты напоминают по стилю художественные, юридические, деловые, публицистические и другие опусы?» Так почему же только рекламисты могут писать рекламу, ведь люди других специальностей тоже работают с текстом и умеют представление о рекламе. А всё потому, что иметь представление о рекламе не то же самое, что знать, как она устроена и как работает. А тексты всех этих профессионалов направлены на решение совершенно других, совсем не рекламных задач, и создаются они по-другому. Рекламный текст должен продавать. А этого-то и не понимают писатели и журналисты. Когда они пишут рекламу она в первую очередь остаётся художественным или публицистическим произведением, при этом пытаясь что-то продать. Однако не очень-то продажи получаются. Зачастую по тексту легко угадать профессию его автора. Особенно выделяются тексты написанные самим рекламодателем.

Рекламные тексты встречаются в рекламе повсеместно. Трудно представить себе, что немой рекламный ролик, или наружная реклама, на которой ничего не написано или же реклама в прессе, состоящая из одной фотографии могут что-то продать. Тем не менее, важностью рекламного текста продолжают пренебрегать многие рекламодатели, рассчитывая либо на сотрудников с журналистским образованием либо лично на себя.


Тэги по теме: рекламный ролик, наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск