РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Кафе Бомонд
Грядки Восточные
ГССРЗ
Серия видеороликов -Безопасность движения
Рекламный ролик Мой десерт
ОАО Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   видеоролик   биллборд   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   сценарий   медиа продакшн   ра   Беларусь   создание сайта   маркетинг   видеореклама   наружная реклама   BTL   торговая марка   реклама в прессе   реклама   логотип   дизайн   фирменный стиль   продакшн   производство рекламных роликов   рекламное агентство   новые клиенты   рекламная кампания  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 6

В рекламном деле может попробовать свои силы практически каждый, кто так или иначе имеет отношение к писательству. Главное для этого свой писательский талант подкрепить рекламным мышлением. Тогда есть шанс, что получатся хорошие рекламные тексты или интересный сценарий рекламного ролика. А что же получается, если рекламные тексты писать, не опираясь на основные задачи рекламы? Для примера возьмём несколько профессий, чьи представители частенько пробуют себя в рекламном деле.

Писатели

Рекламный язык и рекламное мышлениеПрактически все известные американские писатели 19 века начинали в рекламных агентствах, но так и не добились в признания как рекламисты. Писатели подходят к написанию текстов по-своему. Быть может, им чужда сама идея использования изящного слога для такого дела как простая продажа товара. Писательские рекламные тексты получаются изящными и складными, но ничего не продают. Обратное же утверждение верно и для рекламистов. Рекламные тексты копирайтеров обычно не обладают литературными достоинствами.

Писателей обычно интересует то, что они описывают в своих текстах. А рекламистов интересует то, что читатель может получить из них. В рекламном тексте должно быть только два главных героя – товар и клиент, т.е. покупатель. Сам создатель рекламы и человек, заплативший за неё деньги, не могут являться героями хорошей рекламы. В хорошей рекламе клиент-покупатель читает о себе и своих проблемах и потребностях. Хорошая реклама ненавязчиво, но доступно объясняет, учит, помогает делать выбор. Рекламный язык и рекламное мышление

Журналисты

Отличительная черта журналистов – погоня за сенсацией. И если товар, который нужно продать сенсационный, то возможно реклама из журналистского опуса и получится. Но где ждать сенсации от таких привычных потребителю продуктов как шампуни, моющие средства и гайки с болтами? Журналистов отличает то, что они готовы судить абсолютно обо всём, при этом ни в чём глубоко не разбираясь. Работа такая. Но при этом, разумеется, излишнее словоблудие, поверхность и некомпетентность недопустима в профессиональной журналистике. В рекламе же эти качества губительны. Реклама в прессе написанная журналистом всегда отличается от той, что написана копирайтером, и не в лучшую сторону.


Тэги по теме: реклама в прессе, сценарий.

  поиск