РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сладкий плавленный сыр Презент
Спартак
Кафе-бар-бильярд Сити
Упаковка Глазурик
Игровой клуб Лимон
Рекламные постеры Никитин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   дизайн   видеоролик   торговая марка   ра   рекламная кампания   Беларусь   маркетинг   сценарий   маркетинговые исследования   BTL   наружная реклама   видеореклама   рекламный ролик   производство рекламных роликов   создание сайта   медиа продакшн   биллборд   реклама в Интернете   логотип   продакшн   реклама в прессе   рекламное агентство   фирменный стиль   реклама  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 6

В рекламном деле может попробовать свои силы практически каждый, кто так или иначе имеет отношение к писательству. Главное для этого свой писательский талант подкрепить рекламным мышлением. Тогда есть шанс, что получатся хорошие рекламные тексты или интересный сценарий рекламного ролика. А что же получается, если рекламные тексты писать, не опираясь на основные задачи рекламы? Для примера возьмём несколько профессий, чьи представители частенько пробуют себя в рекламном деле.

Писатели

Рекламный язык и рекламное мышлениеПрактически все известные американские писатели 19 века начинали в рекламных агентствах, но так и не добились в признания как рекламисты. Писатели подходят к написанию текстов по-своему. Быть может, им чужда сама идея использования изящного слога для такого дела как простая продажа товара. Писательские рекламные тексты получаются изящными и складными, но ничего не продают. Обратное же утверждение верно и для рекламистов. Рекламные тексты копирайтеров обычно не обладают литературными достоинствами.

Писателей обычно интересует то, что они описывают в своих текстах. А рекламистов интересует то, что читатель может получить из них. В рекламном тексте должно быть только два главных героя – товар и клиент, т.е. покупатель. Сам создатель рекламы и человек, заплативший за неё деньги, не могут являться героями хорошей рекламы. В хорошей рекламе клиент-покупатель читает о себе и своих проблемах и потребностях. Хорошая реклама ненавязчиво, но доступно объясняет, учит, помогает делать выбор. Рекламный язык и рекламное мышление

Журналисты

Отличительная черта журналистов – погоня за сенсацией. И если товар, который нужно продать сенсационный, то возможно реклама из журналистского опуса и получится. Но где ждать сенсации от таких привычных потребителю продуктов как шампуни, моющие средства и гайки с болтами? Журналистов отличает то, что они готовы судить абсолютно обо всём, при этом ни в чём глубоко не разбираясь. Работа такая. Но при этом, разумеется, излишнее словоблудие, поверхность и некомпетентность недопустима в профессиональной журналистике. В рекламе же эти качества губительны. Реклама в прессе написанная журналистом всегда отличается от той, что написана копирайтером, и не в лучшую сторону.


Тэги по теме: реклама в прессе, сценарий.

  поиск