РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Автозапчасти Exist.by
Красный Мозырянин
Растяжка День работников Леса
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Модуль Электроника
Упаковка Глазурик
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   маркетинговые исследования   рекламная кампания   логотип   фирменный стиль   BTL   наружная реклама   новые клиенты   рекламное агентство   видеоролик   продакшн   рекламный ролик   торговая марка   маркетинг   реклама в Интернете   видеореклама   сценарий   реклама в прессе   биллборд   дизайн   производство рекламных роликов   реклама   медиа продакшн   создание сайта   ра  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 7

Учёные

Учёные пишут свои статьи, монографии и прочие труды о достаточно сложных вещах и для малого круга интересующихся людей. Текст, вышедший из под пера учёного, насыщен формулами, графиками, терминами и прочими научными приправами. Без них редко какому светилу науки удаётся объяснить смысл своей работы. Ещё у меньшего числа учёных получается рассказать о своих трудах простым и доступным для обыкновенного читателя языком. И уж считанные единицы из них способны писать текст для рекламы.

Как должна писаться рекламная статья? Для научной статьи нередко характерна заумность. Если пишется о каком-то научном достижении, то рядовой обыватель может и не понять о чём речь. Реклама же описывает какое-либо научное достижение таким образом, что любому человеку не специалисту в донной области будет понятно, что это за открытие и как оно может облегчить ему жизнь. Более того, рекламный ролик или же простая реклама в прессе вызывает у потребителя желание приобщиться к научному открытию. И ни в коем случае реклама не должна отпугивать потенциального покупателя, а должна показать, что освоить очередное научное достижение легко и просто.

Рекламный язык и рекламное мышление

Лингвисты

Лингвист в рекламе явление не редкое. На том основании, что реклама неразрывно связана с текстом, считается, что лингвисту в ней самое место. Особенно они любят посещать разнообразные рекламные конференции, и ими же написано много рекламных книг вроде «Сущность рекламного текста» и подобных. Лингвисты, будучи людьми учёными любят пространные объяснения и заумные рассуждения. Однако толку от их книг для рекламиста-практика мало. Более того, начитавшемуся таких книг и статей, молодому рекламному уму может показаться, что его простые решения не имеют к рекламе никакого отношения, ведь в рекламе оказывается большую роль играют «воздействующий потенциал языка», «дискурсивная практика», «речевоздействующий потенциал лексики» и подобные умности.

Однако эти вещи к практической рекламе относятся мало. Ну как, к слову, «потенциал языка» и прочие «теории аргументации» могут заставить клиента покупать те же мобильные телефоны у конкретной компании?


Тэги по теме: рекламный ролик, реклама в прессе.

  поиск