РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Магазин Электроника
Сантехника plus
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Упаковка для шашлыка Истрица
Такси Автомиг - джингл
Сайт ОАО Молочные продукты
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинговые исследования   ра   биллборд   новые клиенты   продакшн   маркетинг   реклама в Интернете   фирменный стиль   видеореклама   сценарий   Беларусь   дизайн   торговая марка   реклама в прессе   рекламное агентство   производство рекламных роликов   создание сайта   рекламная кампания   логотип   рекламный ролик   BTL   видеоролик   медиа продакшн   наружная реклама   реклама  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 7

Учёные

Учёные пишут свои статьи, монографии и прочие труды о достаточно сложных вещах и для малого круга интересующихся людей. Текст, вышедший из под пера учёного, насыщен формулами, графиками, терминами и прочими научными приправами. Без них редко какому светилу науки удаётся объяснить смысл своей работы. Ещё у меньшего числа учёных получается рассказать о своих трудах простым и доступным для обыкновенного читателя языком. И уж считанные единицы из них способны писать текст для рекламы.

Как должна писаться рекламная статья? Для научной статьи нередко характерна заумность. Если пишется о каком-то научном достижении, то рядовой обыватель может и не понять о чём речь. Реклама же описывает какое-либо научное достижение таким образом, что любому человеку не специалисту в донной области будет понятно, что это за открытие и как оно может облегчить ему жизнь. Более того, рекламный ролик или же простая реклама в прессе вызывает у потребителя желание приобщиться к научному открытию. И ни в коем случае реклама не должна отпугивать потенциального покупателя, а должна показать, что освоить очередное научное достижение легко и просто.

Рекламный язык и рекламное мышление

Лингвисты

Лингвист в рекламе явление не редкое. На том основании, что реклама неразрывно связана с текстом, считается, что лингвисту в ней самое место. Особенно они любят посещать разнообразные рекламные конференции, и ими же написано много рекламных книг вроде «Сущность рекламного текста» и подобных. Лингвисты, будучи людьми учёными любят пространные объяснения и заумные рассуждения. Однако толку от их книг для рекламиста-практика мало. Более того, начитавшемуся таких книг и статей, молодому рекламному уму может показаться, что его простые решения не имеют к рекламе никакого отношения, ведь в рекламе оказывается большую роль играют «воздействующий потенциал языка», «дискурсивная практика», «речевоздействующий потенциал лексики» и подобные умности.

Однако эти вещи к практической рекламе относятся мало. Ну как, к слову, «потенциал языка» и прочие «теории аргументации» могут заставить клиента покупать те же мобильные телефоны у конкретной компании?


Тэги по теме: рекламный ролик, реклама в прессе.

  поиск