РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Модуль
Октябрьский СОМ
Карманный календарь Гомельэнерго
Концепции Мой десерт
Воблеры Детское питание Непоседа
Молочные забавы
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   реклама в прессе   ра   продакшн   наружная реклама   новые клиенты   видеоролик   медиа продакшн   маркетинг   BTL   фирменный стиль   биллборд   Беларусь   реклама   торговая марка   логотип   рекламное агентство   сценарий   рекламная кампания   рекламный ролик   дизайн   создание сайта   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   производство рекламных роликов  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 7

Учёные

Учёные пишут свои статьи, монографии и прочие труды о достаточно сложных вещах и для малого круга интересующихся людей. Текст, вышедший из под пера учёного, насыщен формулами, графиками, терминами и прочими научными приправами. Без них редко какому светилу науки удаётся объяснить смысл своей работы. Ещё у меньшего числа учёных получается рассказать о своих трудах простым и доступным для обыкновенного читателя языком. И уж считанные единицы из них способны писать текст для рекламы.

Как должна писаться рекламная статья? Для научной статьи нередко характерна заумность. Если пишется о каком-то научном достижении, то рядовой обыватель может и не понять о чём речь. Реклама же описывает какое-либо научное достижение таким образом, что любому человеку не специалисту в донной области будет понятно, что это за открытие и как оно может облегчить ему жизнь. Более того, рекламный ролик или же простая реклама в прессе вызывает у потребителя желание приобщиться к научному открытию. И ни в коем случае реклама не должна отпугивать потенциального покупателя, а должна показать, что освоить очередное научное достижение легко и просто.

Рекламный язык и рекламное мышление

Лингвисты

Лингвист в рекламе явление не редкое. На том основании, что реклама неразрывно связана с текстом, считается, что лингвисту в ней самое место. Особенно они любят посещать разнообразные рекламные конференции, и ими же написано много рекламных книг вроде «Сущность рекламного текста» и подобных. Лингвисты, будучи людьми учёными любят пространные объяснения и заумные рассуждения. Однако толку от их книг для рекламиста-практика мало. Более того, начитавшемуся таких книг и статей, молодому рекламному уму может показаться, что его простые решения не имеют к рекламе никакого отношения, ведь в рекламе оказывается большую роль играют «воздействующий потенциал языка», «дискурсивная практика», «речевоздействующий потенциал лексики» и подобные умности.

Однако эти вещи к практической рекламе относятся мало. Ну как, к слову, «потенциал языка» и прочие «теории аргументации» могут заставить клиента покупать те же мобильные телефоны у конкретной компании?


Тэги по теме: рекламный ролик, реклама в прессе.

  поиск