РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сайт Рогачевского молочно-консервного комбината
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Плакат Магазин Светлячок
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Кондитерская фабрика Спартак
Рекламный видеоролик Березка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   фирменный стиль   маркетинг   видеореклама   рекламное агентство   новые клиенты   торговая марка   реклама   наружная реклама   создание сайта   Беларусь   рекламная кампания   BTL   продакшн   рекламный ролик   маркетинговые исследования   дизайн   ра   логотип   биллборд   реклама в Интернете   реклама в прессе   медиа продакшн   видеоролик   производство рекламных роликов  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 8

Кто может писать рекламные тексты

Рекламный язык и рекламное мышлениеМаркетингом и рекламой не может заниматься любой человек. Более того, определённым людям противопоказана эта деятельность. Противопоказана не по причине дурного влияния маркетинга на людей, а по причине дурного влияния определённых личностей на маркетинг. На самом деле в этом нет ничего особенного. Областей, в которых может быть занят не каждый предостаточно. Не каждый может заниматься музыкой. Не каждый может заниматься переводом. Не каждый сделается хорошим врачом, дизайнером, политиком. Даже хороший рабочий, слесарь или токарь получится не из каждого. Любая профессия требует от людей определённых задатков, но не в любой профессии отсутствие необходимых данных так опасно, как в рекламе. Здесь ошибаться слишком дорого (буквально). Однако ж в этой области мы наблюдаем то, что каждый человек считает, что он разбирается в рекламе и мнит себя специалистом в этой сфере.

Такие люди думают, что написать сценарий рекламного ролика это просто. Фантазия у всех работает хорошо и вот спустя пару часов будут рождены креативные идеи, которые в первую очередь будут нравится придумавшему их. Но они ничего не продадут. Ведь бурная фантазия таких креативщиков не обременена ни целевой аудиторией, ни бюджетом ролика, ни теми пожеланиями, которые обычно высказывает заказчик, ни в некоторых случаях законом о рекламе.

Лучшие рекламисты выходят из тех людей, которые в прошлом имели успешный опыт реальных продаж. Такие люди на практике усваивают то, чем дышит клиент и как к нему следует обращаться, какой к кому нужен подход. И такому продавцу легко перейти от непосредственных продаж к продажам через рекламные видеоролики или другие виды рекламы. Он знает, какой должна быть наружная реклама, как делается эффективная реклама в прессе.

Рекламистом может стать человек из любой профессии, только он должен либо мыслить по рекламному либо научиться так мыслить. Журналисту чтобы стать рекламистом нужно забыть о сенсациях и на первое место выставить продажу. Учёный должен понять, что его объяснения должны быть понятны простым людям, которым до его писанины, в общем-то, нет дела.

Хороший рекламист не просто творит рекламу, он творит деньги своему рекламодателю путём создания для него хорошей продающей рекламы.


Тэги по теме: маркетинг, сценарий, рекламный ролик, наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск