РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон керамической плитки Porcelanosa
Салон сотовой связи Леди-М
Рассрочка velcom
Торговая компания Алеся
Новая коллекция Savage
Весенняя акция в Метелице
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   маркетинговые исследования   новые клиенты   наружная реклама   рекламное агентство   торговая марка   маркетинг   продакшн   производство рекламных роликов   ра   медиа продакшн   BTL   дизайн   сценарий   биллборд   логотип   реклама в Интернете   рекламный ролик   создание сайта   рекламная кампания   реклама в прессе   видеореклама   фирменный стиль   реклама   Беларусь  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 9

Рекламный язык и рекламное мышлениеХороший рекламный текст состоит из хорошо продуманных, выверенных продающих моментов продукта и компании. Эти продающие моменты могут, как взывать к разуму покупателя, так и воздействовать на его эмоции. Далее текст будет содержать вспомогательные моменты (адреса, телефоны, юридическую информацию). Если реклама плохая, то она будет содержать ещё и мусорный, не нужный (нередко пафосно-хвалебный) текст. Естественно, что рекламный текст для разных товаров не делается по какому-либо работающему непреложному шаблону. Текст рекламы мороженного и сложной оргтехники будет различным. А текст известного бренда вообще может содержать один логотип. Но любая хорошая реклама состоит из обязательных текстовых элементов, одним из которых и являются продающие моменты. А уж что будет продавать – объяснения или один логотип – зависит от бренда, самой рекламы, и тех итогов, которые рекламодатель хочет получить.

Саму рекламную мысль можно излагать по-разному. Так разной может быть композиция текста, по-разному будут строиться абзацы и предложения. По-разному можно использовать одни и те же слова. Хороший рекламный текст будет содержать нужные продающие моменты, по нужному их располагать и словесно оформлять. В тему будет подобран и стиль изложения. Всё это должно так же помогать клиенту усваивать рекламный текст. И естественно продавать!

Реклама на самом деле живёт в агрессивной среде. Этому способствует как рекламный шум, так и неприятие рекламы со стороны людей, тех самых клиентов, для которых стараются рекламодатели и рекламные агентства. Плюс ко всему у многих видов рекламы на контакт с клиентом остаётся несколько секунд. Так это верно для таких видов как наружная реклама, реклама в прессе. Правда в последнем случае у рекламы всё же есть шанс, что читатель к ней вернётся. Но даже если читателя заинтересовал заголовок и иллюстрация, то это не значит, что он будет читать. Человек всегда постарается оценить текст на предмет полезности для себя. И всё это в условиях абсолютного нежелания погружаться в рекламный текст и усваивать его. Так читателем просматриваются подзаголовки, подписи и т.д. И даже если чтение начато, то его всегда можно прервать. Так зачем приближать этот момент бездушными текстами, слепыми заголовками и пустыми слоганами?


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск