РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Техноэконом
Сладкий плавленный сыр Презент
Афиша Техноэконом
American Motors
Грядки Восточные
Салон сотовой связи Леди-М
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   логотип   производство рекламных роликов   видеореклама   Беларусь   маркетинговые исследования   наружная реклама   новые клиенты   продакшн   создание сайта   BTL   фирменный стиль   биллборд   дизайн   рекламный ролик   медиа продакшн   видеоролик   маркетинг   реклама   реклама в прессе   сценарий   торговая марка   реклама в Интернете   рекламная кампания   ра  

Рекламный язык и рекламное мышление. Ч 9

Рекламный язык и рекламное мышлениеХороший рекламный текст состоит из хорошо продуманных, выверенных продающих моментов продукта и компании. Эти продающие моменты могут, как взывать к разуму покупателя, так и воздействовать на его эмоции. Далее текст будет содержать вспомогательные моменты (адреса, телефоны, юридическую информацию). Если реклама плохая, то она будет содержать ещё и мусорный, не нужный (нередко пафосно-хвалебный) текст. Естественно, что рекламный текст для разных товаров не делается по какому-либо работающему непреложному шаблону. Текст рекламы мороженного и сложной оргтехники будет различным. А текст известного бренда вообще может содержать один логотип. Но любая хорошая реклама состоит из обязательных текстовых элементов, одним из которых и являются продающие моменты. А уж что будет продавать – объяснения или один логотип – зависит от бренда, самой рекламы, и тех итогов, которые рекламодатель хочет получить.

Саму рекламную мысль можно излагать по-разному. Так разной может быть композиция текста, по-разному будут строиться абзацы и предложения. По-разному можно использовать одни и те же слова. Хороший рекламный текст будет содержать нужные продающие моменты, по нужному их располагать и словесно оформлять. В тему будет подобран и стиль изложения. Всё это должно так же помогать клиенту усваивать рекламный текст. И естественно продавать!

Реклама на самом деле живёт в агрессивной среде. Этому способствует как рекламный шум, так и неприятие рекламы со стороны людей, тех самых клиентов, для которых стараются рекламодатели и рекламные агентства. Плюс ко всему у многих видов рекламы на контакт с клиентом остаётся несколько секунд. Так это верно для таких видов как наружная реклама, реклама в прессе. Правда в последнем случае у рекламы всё же есть шанс, что читатель к ней вернётся. Но даже если читателя заинтересовал заголовок и иллюстрация, то это не значит, что он будет читать. Человек всегда постарается оценить текст на предмет полезности для себя. И всё это в условиях абсолютного нежелания погружаться в рекламный текст и усваивать его. Так читателем просматриваются подзаголовки, подписи и т.д. И даже если чтение начато, то его всегда можно прервать. Так зачем приближать этот момент бездушными текстами, слепыми заголовками и пустыми слоганами?


Тэги по теме: наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск