РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламные постеры Никитин
Рассрочка velcom
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Химчистка Снежинка
Мастикс
Химчистка Снежинка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   маркетинговые исследования   фирменный стиль   реклама   дизайн   BTL   медиа продакшн   реклама в Интернете   реклама в прессе   биллборд   продакшн   сценарий   маркетинг   Беларусь   рекламный ролик   производство рекламных роликов   ра   новые клиенты   рекламное агентство   видеореклама   наружная реклама   видеоролик   торговая марка   логотип   создание сайта  

Роль товарного знака

Если вы являетесь руководителем бизнеса, который связан с предоставлением тех или иных услуг или реализацией какой-либо продукции, если вы заинтересованы в развитии вашего бизнеса и хотите, чтобы о нем знали как можно больше потенциальных потребителей, чтобы ваша продукция и услуги были узнаваемы, то несомненно, что товарный знак вам просто необходим.

Если вы производитель, то оригинальный товарный знак выгодно выделит ваши услуги или продукцию на фоне аналогичных услуг и продукции конкурентов. Кроме этого, товарный знак – это защита вашей продукции в конкретном сегменте рынка от подделок и от незаконной конкуренции. Согласно исследованиям рынка, потребитель отдает предпочтение именно той продукции и услугам, которые имеют товарный знак, даже несмотря на то, что наличие товарного знака повышает стоимость продукции и услуг в среднем от пятнадцати до двадцати процентов.

Для потребителей товарный знак является не менее важным. Он позволяет идентифицировать продукцию или услугу с конкретным производителем. Если услуги и продукция производителя отличаются высоким качеством и полностью удовлетворяют потребителя по всем параметрам, то он в следующий раз будет искать услугу или продукцию именно по товарному знаку, зная, что он получит отличное качество.

Товарный знак РА «ПраймТайм»

Функции товарных знаков

Исходя из роли, которую играет товарный знак, можно выделить несколько его функций, которые он должен выполнять, это:

• Информационная функция, которая означает, что потребитель, взглянув на товарный знак, знает, какой вид продукции он представляет, например, мясные изделия или мебель и т.п. Товарный знак – это своего рода язык, с помощью которого можно донести до потребителя определенную информацию.

• Различительная функция, то есть товарный знак позволяет потребителю отличить продукцию или услугу одного производителя от другого. Чтобы различительная функция выполнялась товарным знаком на «отлично», он должен быть оригинальным и уникальным.

• Имиджевая функция, которая означает, что товарный знак является неотъемлемой частью имиджа компании или фирмы. Товарный знак закладывает в сознание потребителей информацию, которая должна пробуждать уважение к компании и желание воспользоваться ее услугами или приобрести ту или иную продукцию.

На что способен хороший товарный знак?

Безусловно, что заказать товарный знак у компаний с сомнительной репутацией не имеет никакого смысла, потому что можно получить не тот результат, который ожидал, и на который надеялся. Непрофессиональная разработка товарного знака — это пустая трата времени и денежных средств, потому что плохой товарный знак будет просто существовать, не выполняя никаких функций.

Товарный знак «Компас продакшн»

Грамотная разработка товарного знака позволяет ему активно «работать», то есть приносить доход компании. Каким образом это происходит? У человека, который впервые видит товарный знак, возникают определенные ассоциации. Если товарный знак выполнен профессионалами, то эти ассоциации будут только положительными, не будут вызывать сомнения и настораживать, а, наоборот, побуждать человека к совершению сделки: покупке продукции или воспользоваться услугой. Потребитель, который убедился в качестве услуги и товара, в следующий раз по товарному знаку будет выбирать именно эту продукцию или услугу. Таким образом и обеспечивается доход компании. Если заказать товарный знак у профессионалов, то можно быть уверенным в качестве работы. Грамотная разработка товарного знака позволяет сделать так, чтобы товарный знак не устаревал, был актуальным и узнаваемым на протяжении многих лет, не нуждаясь в его замене или обновлении. Хороший товарный знак можно рекламировать, не жалея на это средств, потому что можно быть уверенным, что средства, затраченные на рекламу, окупятся совсем скоро и в двойном размере.

Хороший товарный знак имеет лишь одну трактовку, которая будет понятна потребителям. Профессиональная разработка товарного знака позволяет исключить другие случайные трактовки. Таким образом, профессионально разработанный товарный знак – это тот, который не просто нравится и понятен производителю и потребителю, а тот, который соответствует компании и ее роду деятельности, современен и превосходно справляется со своими функциями.

Где заказать товарный знак?

Ответ на этот вопрос очевиден – у грамотных и опытных профессионалов. Почему не стоит доверять разработку товарного знака неспециалисту? В первую очередь, потому, что разработка товарного знака – весьма не простая работа, как может показаться на первый взгляд. Заказать товарный знак можно, конечно, где угодно и у кого угодно, но весь вопрос в том, будет ли такой товарный знак хорош и полноценно справляться со своими функциями.

Разработка товарного знака представляет собой очень ответственный процесс. С момента принятия заказа на разработку товарного знака начинается кропотливая работа исполнителей, которая строится на творческом подходе с использованием креативных и нестандартных идей, руководствуясь при этом определенными специальными знаниями в данной области.

Создать самостоятельно хороший товарный знак без участия профессионалов, наличия знаний и опыта просто нереально. Только грамотный специалист, исходя из пожеланий клиента, решившего заказать товарный знак, может не просто воплотить эти пожелания в реальность, а порекомендовать наиболее подходящий вариант товарного знака.


Тэги по теме: торговая марка, фирменный стиль, логотип.

  поиск