РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Концепции Мой десерт
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Концепции крышечек Мой десерт
Брендбук Модуль
Джингл Березка
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   реклама в прессе   маркетинговые исследования   медиа продакшн   видеоролик   реклама   видеореклама   Беларусь   BTL   логотип   фирменный стиль   торговая марка   реклама в Интернете   производство рекламных роликов   рекламная кампания   маркетинг   продакшн   наружная реклама   создание сайта   ра   биллборд   новые клиенты   дизайн   рекламное агентство   сценарий  

Российские рекламисты могут остаться без наружной рекламы

Российские рекламисты могут остаться без наружной рекламыС сентября 2009 года в ГОСТе 52044-2003(«Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений») произошли изменения, пока не обязательные для исполнения. Если эти изменения вступят в силу, то, по словам экспертов, демонтировать придётся большую часть всех рекламных щитов России. Пока же изменения носят лишь рекомендательный характер.

Суть изменений ГОСТа в следующем. Новый стандарт не рекомендует устанавливать рекламные щиты ближе, чем на расстоянии 25 метров от остановок наземного общественного транспорта, и ближе чем на 10 метров от обочин автомобильных дорог. Для населённых пунктов это расстояние составляет 5 метров. Пока новые правки ГОСТа скорее рекомендательные, но некоторые чиновники уже рассматривают их в качестве обязательных.

Так ГИБДД уже подало несколько десятков исков на компании, чья наружная реклама не соответствует новым рекомендациям. Тем не менее, в законе «О рекламе» ясно сказано, что решение по демонтажу щитов может носить двусторонний характер, либо быть принято в суде. И первой в суде себя отстояла компания Gallery.

Новый ГОСТ – это мощный бюрократический инструмент, который позволит чиновникам принимать решения об установке той или иной наружной рекламы на основании своих субъективных оценок и мнений. Пока никаких нормативных актов, которые бы официально и законно принимали новые изменение в ГОСТе, подписано не было. И это вселяет в рекламистов надежду, т.к. ни один нормативный акт (а ГОСТ претендует именно на это) не может считаться действующим, если он не зарегистрирован в министерстве юстиции и не был официально опубликован.

Более того, рекламисты и общественный совет Москвы готовы сделать всё возможное, чтобы отменить изменения в ГОСТе. Так на адрес мэра Москвы уже готовится письмо с соответствующей просьбой. Рекламисты считают, что если новый ГОСТ не отменить, то активное применение его рекомендаций может привести к значительному оттоку финансов из области наружной рекламы, что в свою очередь приведёт к убыткам и соответственно к потере около 100 тысяч рабочих мест. Так же сократятся и доходы городов от аренды мест под рекламу и налоговые поступления.

Российские города и населённые пункты просто не приспособлены для альтернативной установки рекламных щитов. Единственные годные для этого места – запрещены ГОСТом. Если ГОСТ перестанет быть рекомендательным документом, а станет полноценным нормативным актом, то на территории России придётся демонтировать до 90 процентов всех рекламных конструкций. А это просто приведёт к уничтожению российского сегмента наружной рекламы.


Тэги по теме: наружная реклама, закон о рекламе.

  поиск