РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Моторные масла Mabanol
Джингл Березка
Магазин Мир сумок
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Каталог Mery Lu
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   видеоролик   продакшн   реклама в Интернете   торговая марка   ра   BTL   производство рекламных роликов   биллборд   реклама в прессе   медиа продакшн   маркетинговые исследования   логотип   реклама   маркетинг   рекламный ролик   видеореклама   сценарий   дизайн   рекламное агентство   создание сайта   рекламная кампания   новые клиенты   наружная реклама   Беларусь  

Российские рекламисты могут остаться без наружной рекламы

Российские рекламисты могут остаться без наружной рекламыС сентября 2009 года в ГОСТе 52044-2003(«Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений») произошли изменения, пока не обязательные для исполнения. Если эти изменения вступят в силу, то, по словам экспертов, демонтировать придётся большую часть всех рекламных щитов России. Пока же изменения носят лишь рекомендательный характер.

Суть изменений ГОСТа в следующем. Новый стандарт не рекомендует устанавливать рекламные щиты ближе, чем на расстоянии 25 метров от остановок наземного общественного транспорта, и ближе чем на 10 метров от обочин автомобильных дорог. Для населённых пунктов это расстояние составляет 5 метров. Пока новые правки ГОСТа скорее рекомендательные, но некоторые чиновники уже рассматривают их в качестве обязательных.

Так ГИБДД уже подало несколько десятков исков на компании, чья наружная реклама не соответствует новым рекомендациям. Тем не менее, в законе «О рекламе» ясно сказано, что решение по демонтажу щитов может носить двусторонний характер, либо быть принято в суде. И первой в суде себя отстояла компания Gallery.

Новый ГОСТ – это мощный бюрократический инструмент, который позволит чиновникам принимать решения об установке той или иной наружной рекламы на основании своих субъективных оценок и мнений. Пока никаких нормативных актов, которые бы официально и законно принимали новые изменение в ГОСТе, подписано не было. И это вселяет в рекламистов надежду, т.к. ни один нормативный акт (а ГОСТ претендует именно на это) не может считаться действующим, если он не зарегистрирован в министерстве юстиции и не был официально опубликован.

Более того, рекламисты и общественный совет Москвы готовы сделать всё возможное, чтобы отменить изменения в ГОСТе. Так на адрес мэра Москвы уже готовится письмо с соответствующей просьбой. Рекламисты считают, что если новый ГОСТ не отменить, то активное применение его рекомендаций может привести к значительному оттоку финансов из области наружной рекламы, что в свою очередь приведёт к убыткам и соответственно к потере около 100 тысяч рабочих мест. Так же сократятся и доходы городов от аренды мест под рекламу и налоговые поступления.

Российские города и населённые пункты просто не приспособлены для альтернативной установки рекламных щитов. Единственные годные для этого места – запрещены ГОСТом. Если ГОСТ перестанет быть рекомендательным документом, а станет полноценным нормативным актом, то на территории России придётся демонтировать до 90 процентов всех рекламных конструкций. А это просто приведёт к уничтожению российского сегмента наружной рекламы.


Тэги по теме: наружная реклама, закон о рекламе.

  поиск