РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Гомельская фабрика мороженого
Красный Мозырянин
ГССРЗ
Модуль Техноэконом
Молочные забавы
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   маркетинговые исследования   создание сайта   рекламный ролик   ра   дизайн   производство рекламных роликов   фирменный стиль   видеореклама   торговая марка   видеоролик   маркетинг   реклама   рекламная кампания   логотип   реклама в Интернете   медиа продакшн   реклама в прессе   BTL   рекламное агентство   наружная реклама   новые клиенты   Беларусь   сценарий   продакшн  

С чего начинать планирование рекламной кампании

Иногда рекламодатели планируют рекламную кампанию задом наперёд. Это значит, что разрабатывать её начинают не с задач, которые предстоит решить, а сразу с размещения. Так в диалоге с агентством заказчик говорит: «мне нужна реклама, чтобы шла по телевизору». Очень мило. Вы когда-нибудь начинали строить дом с крыши? Думается, что нет. Так почему рекламная кампания должна планироваться с конца? Для каждой конкретной ситуации есть свои оригинальные подходящие решения. Быть может, лично в вашей ситуации реклама на телевидении не нужна, а подойдёт радио ролик или наружная реклама.

Поэтому начинать рекламную кампанию нужно с постановки конкретной задачи, которая потом стараниями агентства будет решена. Решение приходит в виде идеи. Иногда идея лучше всего может быть воплощена на телевидении в виде рекламного ролика, а иногда более подходящим решением будет наружная реклама во всех её видах и формах. Иногда задачу рекламодателя можно решить только полномасштабной рекламной кампанией.

Рекламная кампания

Телереклама

Подходит для рекламирования новых продуктов, акций и т.д. Если потребителю нужно передать совершенно новую информацию и в большом объёме, то производство видеоролика подходит лучше всего. Так можно рекламировать бытовую технику, продукты питания, бытовые товары, разнообразные услуги и т.д.

Наружная реклама

В большей степени используется как напоминание. Если потребитель уже знает о товаре всё, что ему нужно, но наружная реклама расположенная рядом с точками продаж будет прекрасным средством освежить память и направить покупателей к товару. Нет смысла печатать на наружке большие и объёмные тексты, как правило, их никто не читает.

Радиореклама

Отличное средство донести информацию до слушателя и при этом не являющееся дорогим в производстве и размещении. С помощью аудиороликов можно обеспечивать зрителей новой информацией, а так же напоминать о товаре. Радио ролик – достаточно гибкое средство рекламирования.


Тэги по теме: рекламный ролик, аудиоролик, наружная реклама, рекламная кампания.

  поиск