РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Квартальный календарь Техинформер
Сайт компании Спортпицца
Модуль Электроника
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   медиа продакшн   видеореклама   дизайн   ра   рекламное агентство   реклама в прессе   реклама   биллборд   рекламный ролик   BTL   создание сайта   маркетинг   реклама в Интернете   фирменный стиль   Беларусь   рекламная кампания   новые клиенты   торговая марка   логотип   наружная реклама   продакшн   маркетинговые исследования   видеоролик   сценарий  

С чего начинать планирование рекламной кампании

Иногда рекламодатели планируют рекламную кампанию задом наперёд. Это значит, что разрабатывать её начинают не с задач, которые предстоит решить, а сразу с размещения. Так в диалоге с агентством заказчик говорит: «мне нужна реклама, чтобы шла по телевизору». Очень мило. Вы когда-нибудь начинали строить дом с крыши? Думается, что нет. Так почему рекламная кампания должна планироваться с конца? Для каждой конкретной ситуации есть свои оригинальные подходящие решения. Быть может, лично в вашей ситуации реклама на телевидении не нужна, а подойдёт радио ролик или наружная реклама.

Поэтому начинать рекламную кампанию нужно с постановки конкретной задачи, которая потом стараниями агентства будет решена. Решение приходит в виде идеи. Иногда идея лучше всего может быть воплощена на телевидении в виде рекламного ролика, а иногда более подходящим решением будет наружная реклама во всех её видах и формах. Иногда задачу рекламодателя можно решить только полномасштабной рекламной кампанией.

Рекламная кампания

Телереклама

Подходит для рекламирования новых продуктов, акций и т.д. Если потребителю нужно передать совершенно новую информацию и в большом объёме, то производство видеоролика подходит лучше всего. Так можно рекламировать бытовую технику, продукты питания, бытовые товары, разнообразные услуги и т.д.

Наружная реклама

В большей степени используется как напоминание. Если потребитель уже знает о товаре всё, что ему нужно, но наружная реклама расположенная рядом с точками продаж будет прекрасным средством освежить память и направить покупателей к товару. Нет смысла печатать на наружке большие и объёмные тексты, как правило, их никто не читает.

Радиореклама

Отличное средство донести информацию до слушателя и при этом не являющееся дорогим в производстве и размещении. С помощью аудиороликов можно обеспечивать зрителей новой информацией, а так же напоминать о товаре. Радио ролик – достаточно гибкое средство рекламирования.


Тэги по теме: рекламный ролик, аудиоролик, наружная реклама, рекламная кампания.

  поиск