РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Красный Мозырянин
Рассрочка velcom
Гомельобои
Красный Мозырянин
Химчистка Снежинка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   сценарий   маркетинговые исследования   рекламный ролик   ра   медиа продакшн   реклама в Интернете   наружная реклама   биллборд   реклама в прессе   логотип   рекламное агентство   новые клиенты   видеореклама   рекламная кампания   BTL   торговая марка   создание сайта   производство рекламных роликов   видеоролик   дизайн   реклама   продакшн   маркетинг   фирменный стиль  

Сценарий рекламного ролика и его воплощение

Выбирая агентство, которое будет работать над вашим роликом, обращайте внимание не только на форматы, в которых вам предлагают снимать ролик, но и на способ производства. Следите за тем, чтобы предлагаемые форматы съёмки отвечали вашим потребностям. Так, если вы нацелились на кино-картинку, а вам предлагают снимать на Betacam и больше ни на что, то это значит, что у студии просто нет возможности осуществлять киносъёмку. Если же агентство всячески разуверяет вас в том же Betacam, а предлагает снять дорогой ролик на кинокамеру, говоря, что все прочие форматы несолидны, то так же подумайте. Есть ролики-заставки и промо-ролики, которые изготавливаются именно на цифровые камеры, т.к. RED или плёнка для роликов, находящихся в прокате не более месяца – это неоправданно дорого. Если же для рекламного агентства это не аргумент, то значит, оно работает только с большими бюджетами. Ищите другое.

Далее стоит задуматься над воплощением сценария. Ведь одной идеи мало – важно суметь передать её зрителю её в полной мере. Поэтому прежде чем подписывать договор на создание ролика обратите внимание на понимание агентством ваших целей. Ведь реклама создаётся для продвижения вашего товара, а не для творческой реализации рекламистов или громких фестивальных побед.

Сценарий рекламного ролика

Для этого обсудите сценарий рекламного ролика, а так же все другие тонкости будущей рекламы с агентством. Ведь один и тот же сценарий рекламного ролика будет по разному представляться режиссёру и заказчику. Чтобы избежать недоразумений внимательно изучите раскадровку. В ней указаны хронометраж каждого плана, движения камеры, крупные планы и т.д. Попробуйте представить себе ролик, обсуждайте его, высказывайте пожелания. Поверьте, так действительно лучше и вам и создателям рекламы. Вы перестанете волноваться и нервничать по пустякам, а агентство будет застраховано от сюрпризов во время сдачи ролика.


Тэги по теме: сценарий, рекламный ролик.

  поиск