Сценарий рекламного ролика и его воплощение
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Престиж Леди
Дизайн сайта продакшн-студии КОМПАС
Инвестпроект производство пеллет
Полигон
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Буклет Непоседа
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   создание сайта   производство рекламных роликов   биллборд   фирменный стиль   рекламный ролик   новые клиенты   ра   наружная реклама   сценарий   дизайн   видеоролик   BTL   маркетинговые исследования   рекламное агентство   реклама в Интернете   видеореклама   рекламная кампания   маркетинг   продакшн   реклама   торговая марка   реклама в прессе   логотип   Беларусь  

Сценарий рекламного ролика и его воплощение

Выбирая агентство, которое будет работать над вашим роликом, обращайте внимание не только на форматы, в которых вам предлагают снимать ролик, но и на способ производства. Следите за тем, чтобы предлагаемые форматы съёмки отвечали вашим потребностям. Так, если вы нацелились на кино-картинку, а вам предлагают снимать на Betacam и больше ни на что, то это значит, что у студии просто нет возможности осуществлять киносъёмку. Если же агентство всячески разуверяет вас в том же Betacam, а предлагает снять дорогой ролик на кинокамеру, говоря, что все прочие форматы несолидны, то так же подумайте. Есть ролики-заставки и промо-ролики, которые изготавливаются именно на цифровые камеры, т.к. RED или плёнка для роликов, находящихся в прокате не более месяца – это неоправданно дорого. Если же для рекламного агентства это не аргумент, то значит, оно работает только с большими бюджетами. Ищите другое.

Далее стоит задуматься над воплощением сценария. Ведь одной идеи мало – важно суметь передать её зрителю её в полной мере. Поэтому прежде чем подписывать договор на создание ролика обратите внимание на понимание агентством ваших целей. Ведь реклама создаётся для продвижения вашего товара, а не для творческой реализации рекламистов или громких фестивальных побед.

Сценарий рекламного ролика

Для этого обсудите сценарий рекламного ролика, а так же все другие тонкости будущей рекламы с агентством. Ведь один и тот же сценарий рекламного ролика будет по разному представляться режиссёру и заказчику. Чтобы избежать недоразумений внимательно изучите раскадровку. В ней указаны хронометраж каждого плана, движения камеры, крупные планы и т.д. Попробуйте представить себе ролик, обсуждайте его, высказывайте пожелания. Поверьте, так действительно лучше и вам и создателям рекламы. Вы перестанете волноваться и нервничать по пустякам, а агентство будет застраховано от сюрпризов во время сдачи ролика.


Тэги по теме: сценарий, рекламный ролик.

  поиск