РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Мобильный город и velcom
roll up для воды Славная
 Концепции крышечек Новокаша
Концепции крышечек Мой десерт
Карманный календарь Гомельэнерго
Серия роликов Гродненская табачная фабрика Неман
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеореклама   ра   фирменный стиль   маркетинговые исследования   видеоролик   наружная реклама   BTL   логотип   дизайн   медиа продакшн   маркетинг   рекламное агентство   новые клиенты   реклама в Интернете   биллборд   производство рекламных роликов   продакшн   рекламный ролик   рекламная кампания   реклама   Беларусь   торговая марка   реклама в прессе   создание сайта  

Сценарий рекламного ролика и его воплощение

Выбирая агентство, которое будет работать над вашим роликом, обращайте внимание не только на форматы, в которых вам предлагают снимать ролик, но и на способ производства. Следите за тем, чтобы предлагаемые форматы съёмки отвечали вашим потребностям. Так, если вы нацелились на кино-картинку, а вам предлагают снимать на Betacam и больше ни на что, то это значит, что у студии просто нет возможности осуществлять киносъёмку. Если же агентство всячески разуверяет вас в том же Betacam, а предлагает снять дорогой ролик на кинокамеру, говоря, что все прочие форматы несолидны, то так же подумайте. Есть ролики-заставки и промо-ролики, которые изготавливаются именно на цифровые камеры, т.к. RED или плёнка для роликов, находящихся в прокате не более месяца – это неоправданно дорого. Если же для рекламного агентства это не аргумент, то значит, оно работает только с большими бюджетами. Ищите другое.

Далее стоит задуматься над воплощением сценария. Ведь одной идеи мало – важно суметь передать её зрителю её в полной мере. Поэтому прежде чем подписывать договор на создание ролика обратите внимание на понимание агентством ваших целей. Ведь реклама создаётся для продвижения вашего товара, а не для творческой реализации рекламистов или громких фестивальных побед.

Сценарий рекламного ролика

Для этого обсудите сценарий рекламного ролика, а так же все другие тонкости будущей рекламы с агентством. Ведь один и тот же сценарий рекламного ролика будет по разному представляться режиссёру и заказчику. Чтобы избежать недоразумений внимательно изучите раскадровку. В ней указаны хронометраж каждого плана, движения камеры, крупные планы и т.д. Попробуйте представить себе ролик, обсуждайте его, высказывайте пожелания. Поверьте, так действительно лучше и вам и создателям рекламы. Вы перестанете волноваться и нервничать по пустякам, а агентство будет застраховано от сюрпризов во время сдачи ролика.


Тэги по теме: сценарий, рекламный ролик.

  поиск