РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Чудо остров
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Октябрьский СОМ
Дизайн этикетки СП ОАО Речицапиво
Рекламный ролик Нозакар -Дышите носом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   реклама   видеореклама   производство рекламных роликов   реклама в прессе   торговая марка   маркетинговые исследования   продакшн   дизайн   сценарий   создание сайта   ра   наружная реклама   маркетинг   Беларусь   реклама в Интернете   логотип   новые клиенты   биллборд   рекламное агентство   BTL   фирменный стиль   медиа продакшн   видеоролик   рекламный ролик  

Сценарий рекламного ролика и его воплощение

Выбирая агентство, которое будет работать над вашим роликом, обращайте внимание не только на форматы, в которых вам предлагают снимать ролик, но и на способ производства. Следите за тем, чтобы предлагаемые форматы съёмки отвечали вашим потребностям. Так, если вы нацелились на кино-картинку, а вам предлагают снимать на Betacam и больше ни на что, то это значит, что у студии просто нет возможности осуществлять киносъёмку. Если же агентство всячески разуверяет вас в том же Betacam, а предлагает снять дорогой ролик на кинокамеру, говоря, что все прочие форматы несолидны, то так же подумайте. Есть ролики-заставки и промо-ролики, которые изготавливаются именно на цифровые камеры, т.к. RED или плёнка для роликов, находящихся в прокате не более месяца – это неоправданно дорого. Если же для рекламного агентства это не аргумент, то значит, оно работает только с большими бюджетами. Ищите другое.

Далее стоит задуматься над воплощением сценария. Ведь одной идеи мало – важно суметь передать её зрителю её в полной мере. Поэтому прежде чем подписывать договор на создание ролика обратите внимание на понимание агентством ваших целей. Ведь реклама создаётся для продвижения вашего товара, а не для творческой реализации рекламистов или громких фестивальных побед.

Сценарий рекламного ролика

Для этого обсудите сценарий рекламного ролика, а так же все другие тонкости будущей рекламы с агентством. Ведь один и тот же сценарий рекламного ролика будет по разному представляться режиссёру и заказчику. Чтобы избежать недоразумений внимательно изучите раскадровку. В ней указаны хронометраж каждого плана, движения камеры, крупные планы и т.д. Попробуйте представить себе ролик, обсуждайте его, высказывайте пожелания. Поверьте, так действительно лучше и вам и создателям рекламы. Вы перестанете волноваться и нервничать по пустякам, а агентство будет застраховано от сюрпризов во время сдачи ролика.


Тэги по теме: сценарий, рекламный ролик.

  поиск