РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Мастикс
Инвестпроект производство пеллет
ОАО Красный мозырянин
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
Полигон
Сайт предприятия оптовой и розничной торговли ОАО «Табаквинторг»
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   биллборд   рекламный ролик   рекламная кампания   производство рекламных роликов   видеореклама   BTL   реклама в прессе   создание сайта   рекламное агентство   реклама в Интернете   логотип   продакшн   фирменный стиль   медиа продакшн   Беларусь   сценарий   реклама   маркетинговые исследования   торговая марка   ра   видеоролик   дизайн   новые клиенты   наружная реклама  

Сегментация рынка как часть маркетингового исследования

Для того чтобы успешно реализовывать свой товар на рынке мало его производить. Нужно ещё грамотно спрогнозировать то, как могут пойти продажи. А для этого важно знать потребности Ваших покупателей, в том числе и связанные с Вашим товаром. Нужно определить, для кого произведён данный товар. Для этого и существует такая часть маркетингового исследования как сегментация рынка.

Процесс сегментации своего рынка очень значим для бизнеса. Однако многие производители считают этот процесс чем-то далёким от практики и отдают его на откуп маркетинговым теоретикам, которые проведут исследования, нарисуют диаграммы, на которые никто потом и не взглянет. Сегментация рынка – это не теоретический процесс, а задача, которую нужно решать на практике для того, чтобы осуществлять продажи успешно.

Что такое сегмент рынка? Грубо говоря, сегмент – это часть. То есть, сегмент рынка – это часть группы потребителей. Сегментация рынка – это процесс выделения определённых групп покупателей, который будут примерно одинаково реагировать на товар и его рекламу, в силу схожести своих принципов, убеждений, половозрастных характеристик, интересов и т.д.

Сегментация рынка как часть маркетингового исследования


Важно понимать, что целевой рынок для одного товара может не быть однороден. Для одних людей важно качество этого товара, для других цена, для третьих срок службы или простота в уходе. И представители этих групп будут по-разному принимать решение о покупке. Маркетинговое исследование поможет выделить все эти сегменты, и поможет понять, какая рекламная кампания нужна, чтобы охваченными оказались все потребители.

Сегмент рынка – общность потребителей, которая отличается некоторыми общими признаками, которые формируют их поведение на рынке. Важно понимать то, что за один и тот же сегмент рынка могут бороться разные конкурирующие между собой производители одинаковых товаров.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, рекламная кампания.

  поиск