РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Воблеры Детское питание Непоседа
Упаковка Мой десерт
Афиша Техноэконом
Рекламный ролик cыр Белая фета
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   Беларусь   биллборд   маркетинг   наружная реклама   рекламная кампания   реклама в Интернете   BTL   логотип   маркетинговые исследования   новые клиенты   видеоролик   рекламное агентство   ра   производство рекламных роликов   реклама в прессе   фирменный стиль   продакшн   рекламный ролик   создание сайта   видеореклама   медиа продакшн   торговая марка   дизайн   сценарий  

Сегментация рынка как часть маркетингового исследования

Для того чтобы успешно реализовывать свой товар на рынке мало его производить. Нужно ещё грамотно спрогнозировать то, как могут пойти продажи. А для этого важно знать потребности Ваших покупателей, в том числе и связанные с Вашим товаром. Нужно определить, для кого произведён данный товар. Для этого и существует такая часть маркетингового исследования как сегментация рынка.

Процесс сегментации своего рынка очень значим для бизнеса. Однако многие производители считают этот процесс чем-то далёким от практики и отдают его на откуп маркетинговым теоретикам, которые проведут исследования, нарисуют диаграммы, на которые никто потом и не взглянет. Сегментация рынка – это не теоретический процесс, а задача, которую нужно решать на практике для того, чтобы осуществлять продажи успешно.

Что такое сегмент рынка? Грубо говоря, сегмент – это часть. То есть, сегмент рынка – это часть группы потребителей. Сегментация рынка – это процесс выделения определённых групп покупателей, который будут примерно одинаково реагировать на товар и его рекламу, в силу схожести своих принципов, убеждений, половозрастных характеристик, интересов и т.д.

Сегментация рынка как часть маркетингового исследования


Важно понимать, что целевой рынок для одного товара может не быть однороден. Для одних людей важно качество этого товара, для других цена, для третьих срок службы или простота в уходе. И представители этих групп будут по-разному принимать решение о покупке. Маркетинговое исследование поможет выделить все эти сегменты, и поможет понять, какая рекламная кампания нужна, чтобы охваченными оказались все потребители.

Сегмент рынка – общность потребителей, которая отличается некоторыми общими признаками, которые формируют их поведение на рынке. Важно понимать то, что за один и тот же сегмент рынка могут бороться разные конкурирующие между собой производители одинаковых товаров.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, рекламная кампания.

  поиск