РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон сотовой связи Леди-М
Гомельская фабрика мороженого
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Рекламный ролик cыр Белая фета
Дизайн сайта автовыставки SIA
Красный Мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   Беларусь   реклама в Интернете   рекламная кампания   биллборд   фирменный стиль   маркетинговые исследования   реклама   маркетинг   продакшн   медиа продакшн   ра   реклама в прессе   BTL   рекламный ролик   создание сайта   новые клиенты   рекламное агентство   торговая марка   сценарий   дизайн   производство рекламных роликов   логотип   наружная реклама   видеореклама  

Сегодняшний объём белорусского SEO-рынка

Поисковое продвижениеОбъём белорусского рынка SEO до недавнего времени был неизвестным. Однако после проведённого рейтинга в этой области ресурсом Marketing.by ситуация прояснилась. Толчком для создания такого рейтинга послужила проведённая конференция в Минске, которую посетило более 350 SEO-специалистов из России и Беларуси. Конференцию организовала компания Webcom Media.

Поисковая оптимизация (она же SEO) – это совокупность мер, направленных для поднятия рейтинга сайта в поисковой системе, с целью выдачи его на верхних позициях по конкретным запросам посетителей. Считается, что чем выше сайт в выдаче, тем больше на него придёт заинтересованного народа. Меры по продвижению принимаются как на самом сайте (написание оптимизированных текстов, наращивание уникального контента, выделение ключей, подписание всех тегов, правка кода, оптимизация изображений, перелинковка внутри сайта и т.д.), так и на внешних сайтах. Самой популярной внешней мерой является покупка ссылок, принявшая в наших широтах массовый характер. Менее популярен такой метод как написание и размещение собственных полезных статей на рейтинговых сайтах со ссылкой на себя.

Объём белорусского SEO-рынка – это те средства, которые тратятся владельцами сайтов на их продвижение у SEO-компаний в Беларуси. При вычислении объёма рынка SEO-услуг в расчёт принимались такие данные как:

1. Количество белорусских SEO-компаний (40 штук).

2. Количество компаний, участвовавших в рейтинге (16 штук).

3. Количество клиентов SEO-компаний, принявших участие в рейтинге (661 клиент).

4. Среднемесячная стоимость продвижения сайта в Беларуси ($200).

5. Среднемесячная стоимость продвижения сайта в России ($1000).

По оценкам экспертов 70% рынка принадлежит компаниям, участвовавшим в рейтинге, а остальные 30% поделили между собой компании, которые отказались от участия и фрилансеры. Процент российских заказчиков, продвигающихся по рунету у белорусов – 10%.

Сам объём белорусского SEO-рынка составляет 3,18 миллионов долларов. Это исключая доходы компаний, которые никак не представлены на белорусском рынке, а работают исключительно с западными заказчиками.


Тэги по теме: реклама в интернете, Беларусь.

  поиск