РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
Брендбук Мастикс
Автозапчасти Exist.by
Сайт мебельной фабрики Прогресс
Каталог Истрица
 Концепции крышечек Новокаша
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   BTL   производство рекламных роликов   рекламная кампания   сценарий   торговая марка   видеоролик   маркетинговые исследования   реклама в прессе   реклама   медиа продакшн   рекламный ролик   биллборд   реклама в Интернете   фирменный стиль   видеореклама   продакшн   дизайн   логотип   новые клиенты   Беларусь   ра   создание сайта   рекламное агентство   наружная реклама  

Сложные сравнения и аллюзии в рекламе

Как показывают маркетинговые исследования, сложные сравнения вначале текста рекламы недопустимы. Впрочем, они недопустимы в любом месте текста. Читателей это отпугивает и чаще всего они не дочитывают рекламу до конца. Конечно, уместные сравнения могут придать рекламному тексту свой шарм и изюминку, но при одном условии – они должны быть понятны, причём понятны сразу. Сложные сравнения и аллюзии в рекламе

Если рекламный текст сложен, непонятен и насыщен сложными сравнениями, то попытки продать что-то с его помощью можно сравнить со стрельбой поверх голов. Когда человек что-то не понимает, например, на конференции, он перестаёт слушать. А если человеку непонятна наружная реклама или реклама в прессе, то он просто перестаёт с ней знакомиться.

Для примера приведём рекламу коньяка «Арарат». Опрос, проведённый среди покупателей, показал, что многие потребители коньяка не узнали персонажей на фотографии, несмотря на широкую её известность. Далее, люди не поняли, к кому обращается рекламный текст, т.е. кто такой «Уинстон». И самое главное, почти никто не понял общей сути рекламы и где из неё можно почерпнуть информацию о качестве коньяка. А то, что армянский коньяк был любимым напитком У. Черчилля, знали лишь немногие опрошенные. И это журнальная реклама. Каковы же шансы этого плаката запомниться, будучи размещённым на биллборде?

Очень вредят рекламному тексту и аллюзии, т.е. тонкие намёки на что-либо (обстоятельства, персонажи из мира литературы и т.д.). Частенько среднему представителю целевой группы не понятны эти намёки. Аллюзии использовались раньше в светской британской рекламе. Видимо создатели таких реклам считали, что эти намёки создадут у некоторых людей ощущение избранности. И всё было бы хорошо, если бы целевой группой этих реклам не являлась широкая масса людей. Если имеется подозрение, что аллюзии могут не понять хотя бы несколько процентов читателей, то лучше от них отказаться. Однако тонкие сравнения очень хороши, когда речь идёт о малой группе людей, которые совершенно точно поймут их смысл.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама, реклама в прессе.

  поиск