РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модули Белбакалея Новый Год
 Концепции крышечек Новокаша
Гомельская фабрика мороженого
Квартальный календарь Техинформер
Электроника
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   Беларусь   видеореклама   рекламное агентство   маркетинговые исследования   производство рекламных роликов   реклама   реклама в прессе   фирменный стиль   биллборд   дизайн   новые клиенты   наружная реклама   продакшн   ра   создание сайта   рекламная кампания   торговая марка   видеоролик   BTL   реклама в Интернете   логотип   сценарий   медиа продакшн   рекламный ролик  

Составляющие маркетинговых исследований для создания продающей рекламы

Изучение товара со всех сторон ещё не достаточное условие для создания хорошей рекламы. Продающая реклама создаётся в результате комплексного и добросовестного анализа таких элементов как сам товар, производящая его компания, конкуренты, рыночная ситуация и, разумеется, клиенты, т.е. потребители товара.

Составляющие маркетинговых исследований для создания продающей рекламыГлавный элемент этой цепочки – потребитель, про него предстоит узнать буквально всё. Не только половую принадлежность, возраст, увлечения, жизненные взгляды, что он любит смотреть и читать, его проблемы и тревоги, родной язык и прочее, прочее, прочее. Но и насколько он знаком с товаром, его производством, понимает ли он термины, которыми пользуются производители, как он относится к рекламе в целом и к рекламе товаров данной категории. И это далеко не полный перечень всех моментов, нуждающихся в исследовании. Более того, подобное исследование нужно проводить для каждой категории товаров и для разных рынков. Только тогда можно будет использовать эти данные для создания рекламы, и рассчитывать на хорошую отдачу от неё.

Далее важно проанализировать рекламную среду. Ведь рекламу мало создать, её нужно ещё и разместить. Причём разместить в таких условиях, которые будут максимально способствовать её восприятию. Если это наружная реклама, то помещать её нужно не просто на щит, который удалось выкупить, и который стоит в людном потоке. Но необходимо подыскать такой биллборд, который не затеняется зданиями, одинаково смотрится при любой погоде, находится в месте с минимальным рекламным шумом. Наивно полагать, что рекламный щит, стоящий на оживлённой трассе, привлекает к себе внимание по умолчанию. Просто сядьте за руль, проедьтесь по такой улице, а минут через десять попытайтесь вспомнить, что рекламировалось хотя бы на пяти-семи щитах. И воспроизвести хотя бы один телефон или адрес, где можно совершить покупку. Этот эксперимент должен наглядно доказать важность исследования рекламной среды.

Маркетинговые исследования нужны и для анализа читательской и зрительской аудитории конкретного СМИ, где будет размещён рекламный ролик или баннер. Так же исследовать нужно и приоритетные продающие моменты для целевой аудитории и т.д.

И имея данные всех этих исследований полагаться нужно на знания, опыт, интуицию и профессиональную честность рекламиста. Тогда созданная реклама будет приносить доход.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск