РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салоны связи СВАI
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Плакат Магазин Светлячок
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Карманный календарь Гомельэнерго
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
BTL   маркетинг   наружная реклама   реклама   торговая марка   реклама в Интернете   реклама в прессе   сценарий   ра   фирменный стиль   рекламная кампания   рекламное агентство   дизайн   видеоролик   рекламный ролик   логотип   видеореклама   создание сайта   продакшн   биллборд   производство рекламных роликов   Беларусь   новые клиенты   маркетинговые исследования   медиа продакшн  

Составляющие маркетинговых исследований для создания продающей рекламы

Изучение товара со всех сторон ещё не достаточное условие для создания хорошей рекламы. Продающая реклама создаётся в результате комплексного и добросовестного анализа таких элементов как сам товар, производящая его компания, конкуренты, рыночная ситуация и, разумеется, клиенты, т.е. потребители товара.

Составляющие маркетинговых исследований для создания продающей рекламыГлавный элемент этой цепочки – потребитель, про него предстоит узнать буквально всё. Не только половую принадлежность, возраст, увлечения, жизненные взгляды, что он любит смотреть и читать, его проблемы и тревоги, родной язык и прочее, прочее, прочее. Но и насколько он знаком с товаром, его производством, понимает ли он термины, которыми пользуются производители, как он относится к рекламе в целом и к рекламе товаров данной категории. И это далеко не полный перечень всех моментов, нуждающихся в исследовании. Более того, подобное исследование нужно проводить для каждой категории товаров и для разных рынков. Только тогда можно будет использовать эти данные для создания рекламы, и рассчитывать на хорошую отдачу от неё.

Далее важно проанализировать рекламную среду. Ведь рекламу мало создать, её нужно ещё и разместить. Причём разместить в таких условиях, которые будут максимально способствовать её восприятию. Если это наружная реклама, то помещать её нужно не просто на щит, который удалось выкупить, и который стоит в людном потоке. Но необходимо подыскать такой биллборд, который не затеняется зданиями, одинаково смотрится при любой погоде, находится в месте с минимальным рекламным шумом. Наивно полагать, что рекламный щит, стоящий на оживлённой трассе, привлекает к себе внимание по умолчанию. Просто сядьте за руль, проедьтесь по такой улице, а минут через десять попытайтесь вспомнить, что рекламировалось хотя бы на пяти-семи щитах. И воспроизвести хотя бы один телефон или адрес, где можно совершить покупку. Этот эксперимент должен наглядно доказать важность исследования рекламной среды.

Маркетинговые исследования нужны и для анализа читательской и зрительской аудитории конкретного СМИ, где будет размещён рекламный ролик или баннер. Так же исследовать нужно и приоритетные продающие моменты для целевой аудитории и т.д.

И имея данные всех этих исследований полагаться нужно на знания, опыт, интуицию и профессиональную честность рекламиста. Тогда созданная реклама будет приносить доход.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск