РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
Грядки Восточные
Буклет Непоседа
Салон сотовой связи Леди-М
Сеть салонов Кактус
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   рекламное агентство   создание сайта   биллборд   торговая марка   Беларусь   маркетинговые исследования   фирменный стиль   ра   видеоролик   реклама в прессе   медиа продакшн   маркетинг   рекламная кампания   продакшн   логотип   сценарий   производство рекламных роликов   дизайн   видеореклама   реклама   реклама в Интернете   новые клиенты   рекламный ролик   BTL  

Составляющие маркетинговых исследований для создания продающей рекламы

Изучение товара со всех сторон ещё не достаточное условие для создания хорошей рекламы. Продающая реклама создаётся в результате комплексного и добросовестного анализа таких элементов как сам товар, производящая его компания, конкуренты, рыночная ситуация и, разумеется, клиенты, т.е. потребители товара.

Составляющие маркетинговых исследований для создания продающей рекламыГлавный элемент этой цепочки – потребитель, про него предстоит узнать буквально всё. Не только половую принадлежность, возраст, увлечения, жизненные взгляды, что он любит смотреть и читать, его проблемы и тревоги, родной язык и прочее, прочее, прочее. Но и насколько он знаком с товаром, его производством, понимает ли он термины, которыми пользуются производители, как он относится к рекламе в целом и к рекламе товаров данной категории. И это далеко не полный перечень всех моментов, нуждающихся в исследовании. Более того, подобное исследование нужно проводить для каждой категории товаров и для разных рынков. Только тогда можно будет использовать эти данные для создания рекламы, и рассчитывать на хорошую отдачу от неё.

Далее важно проанализировать рекламную среду. Ведь рекламу мало создать, её нужно ещё и разместить. Причём разместить в таких условиях, которые будут максимально способствовать её восприятию. Если это наружная реклама, то помещать её нужно не просто на щит, который удалось выкупить, и который стоит в людном потоке. Но необходимо подыскать такой биллборд, который не затеняется зданиями, одинаково смотрится при любой погоде, находится в месте с минимальным рекламным шумом. Наивно полагать, что рекламный щит, стоящий на оживлённой трассе, привлекает к себе внимание по умолчанию. Просто сядьте за руль, проедьтесь по такой улице, а минут через десять попытайтесь вспомнить, что рекламировалось хотя бы на пяти-семи щитах. И воспроизвести хотя бы один телефон или адрес, где можно совершить покупку. Этот эксперимент должен наглядно доказать важность исследования рекламной среды.

Маркетинговые исследования нужны и для анализа читательской и зрительской аудитории конкретного СМИ, где будет размещён рекламный ролик или баннер. Так же исследовать нужно и приоритетные продающие моменты для целевой аудитории и т.д.

И имея данные всех этих исследований полагаться нужно на знания, опыт, интуицию и профессиональную честность рекламиста. Тогда созданная реклама будет приносить доход.


Тэги по теме: маркетинговые исследования, наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск