РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Сеть магазинов бытовой техники Сталкер
Полигон
Моторные масла Mabanol
Красный Мозырянин
Буклет Непоседа
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   реклама в прессе   ра   рекламное агентство   реклама в Интернете   маркетинг   фирменный стиль   логотип   дизайн   видеоролик   рекламная кампания   маркетинговые исследования   видеореклама   новые клиенты   создание сайта   BTL   Беларусь   продакшн   торговая марка   наружная реклама   сценарий   рекламный ролик   реклама   биллборд   производство рекламных роликов  

Создание бренд-персонажа торговой марки Для внучат

Не секрет, что образ бренда позволяет сформировать положительное к нему отношение. Удачно подобранный бренд-персонаж может стать главной фигурой, которая позволит сделать торговую марку узнаваемой и уважаемой. Привлечёт к себе внимание, обратив взоры не только целевой аудитории, но и рекламистов, находящихся в поиске свежих идей и новых образов.

Ведь часто в современной рекламе мы видим стандартные приёмы, которым уже не верит зритель, которые уже неправдоподобны. Найти нечто неординарное, убедительное и актуальное — значит, сделать рекламу удачной, провести рекламную кампанию на ура.

На самом же деле, идеи витают вокруг нас. Однако не каждому удаётся их поймать. О том, что бабушка — символ заботы и ласки, тепла и понимания, поддержки и признания, знает каждый. Но, именно креаторам нижегородской дизайн-студии Prof.Com удалось сделать из бабушки настоящую героиню и лучшую подругу, которая представляет невероятно вкусный продукт — варенье из ягод компании «Абрико».

Создание бренд-персонажа торговой марки «Для внучат»

Продукция компании выпускается под торговой маркой «Для внучат» — уже само название говорит о заботе бабушки к детишкам.

В рамках проведения рекламной кампании был разработан дизайн принтов, на которых бабушка изображена в самых разных ролях: и на коне, играющая с малышами, и на выступлении за кулисами, помогающая внучке-балерине, и дома в окружении любимых внуков — всегда заботливая и полная жизненных сил.

Такая активная позиция бабушки — мечта каждого малыша. Ведь детям хочется, чтобы их бабушка не только читала книжки перед сном, но и стала подругой, которой можно довериться, которая поможет в любую секунду. Именно такая бабушка и представляет бренд, делая его привлекательным и для детей и для старшего поколения, для всех тех, кто любит варенье.

Создание бренд-персонажа компании «Абрико»

Дизайн принтов разрабатывался с целью показать современную бабушку, представить полезный вкусный продукт как можно более естественно. Современные бабушки не собирают в лесу ягоды, они, зная о полезных свойствах ягод, покупают варенье, сделанное по старым рецептам, но с применение современной техники, что придаёт вкусу ещё большее совершенство.

Макеты, разработанные дизайнерами, будут размещены в федеральных глянцевых журналах. В создании их принимали участие профессиональный фотограф, художник по декорациям, визажист и дизайнер, а также менеджер проекта, контролирующий все этапы его проведения.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск