РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Квартальный календарь Техинформер
Красный Мозырянин
Грядки Восточные
Модули Белбакалея Новый Год
Октябрьский СОМ
American Motors
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   видеоролик   биллборд   создание сайта   реклама в Интернете   ра   наружная реклама   фирменный стиль   реклама в прессе   рекламная кампания   производство рекламных роликов   новые клиенты   маркетинговые исследования   реклама   торговая марка   рекламный ролик   BTL   продакшн   видеореклама   логотип   маркетинг   Беларусь   медиа продакшн   дизайн   рекламное агентство  

Создание бренд-персонажа торговой марки Для внучат

Не секрет, что образ бренда позволяет сформировать положительное к нему отношение. Удачно подобранный бренд-персонаж может стать главной фигурой, которая позволит сделать торговую марку узнаваемой и уважаемой. Привлечёт к себе внимание, обратив взоры не только целевой аудитории, но и рекламистов, находящихся в поиске свежих идей и новых образов.

Ведь часто в современной рекламе мы видим стандартные приёмы, которым уже не верит зритель, которые уже неправдоподобны. Найти нечто неординарное, убедительное и актуальное — значит, сделать рекламу удачной, провести рекламную кампанию на ура.

На самом же деле, идеи витают вокруг нас. Однако не каждому удаётся их поймать. О том, что бабушка — символ заботы и ласки, тепла и понимания, поддержки и признания, знает каждый. Но, именно креаторам нижегородской дизайн-студии Prof.Com удалось сделать из бабушки настоящую героиню и лучшую подругу, которая представляет невероятно вкусный продукт — варенье из ягод компании «Абрико».

Создание бренд-персонажа торговой марки «Для внучат»

Продукция компании выпускается под торговой маркой «Для внучат» — уже само название говорит о заботе бабушки к детишкам.

В рамках проведения рекламной кампании был разработан дизайн принтов, на которых бабушка изображена в самых разных ролях: и на коне, играющая с малышами, и на выступлении за кулисами, помогающая внучке-балерине, и дома в окружении любимых внуков — всегда заботливая и полная жизненных сил.

Такая активная позиция бабушки — мечта каждого малыша. Ведь детям хочется, чтобы их бабушка не только читала книжки перед сном, но и стала подругой, которой можно довериться, которая поможет в любую секунду. Именно такая бабушка и представляет бренд, делая его привлекательным и для детей и для старшего поколения, для всех тех, кто любит варенье.

Создание бренд-персонажа компании «Абрико»

Дизайн принтов разрабатывался с целью показать современную бабушку, представить полезный вкусный продукт как можно более естественно. Современные бабушки не собирают в лесу ягоды, они, зная о полезных свойствах ягод, покупают варенье, сделанное по старым рецептам, но с применение современной техники, что придаёт вкусу ещё большее совершенство.

Макеты, разработанные дизайнерами, будут размещены в федеральных глянцевых журналах. В создании их принимали участие профессиональный фотограф, художник по декорациям, визажист и дизайнер, а также менеджер проекта, контролирующий все этапы его проведения.


Тэги по теме: дизайн.

  поиск