РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Электроника
Кафе-бар-бильярд Сити
BACHO
Салон сотовой связи Леди-М
Карманный календарь Гомельэнерго
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   торговая марка   маркетинг   видеореклама   производство рекламных роликов   создание сайта   рекламный ролик   медиа продакшн   рекламное агентство   дизайн   BTL   новые клиенты   логотип   ра   реклама в Интернете   рекламная кампания   Беларусь   реклама   сценарий   реклама в прессе   маркетинговые исследования   продакшн   биллборд   наружная реклама   видеоролик  

Создание фирменного стиля для компаний и предприятий

Создание фирменного стиля компании является одним из важных этапов её становления на рынке. Существует множество компаний, которые не имеют фирменного стиля. Но на определённом этапе своего развития и для поддержания имиджа компании собственный стиль появляется у каждой из них. Существует определённый уровень, достигнув которого компания обязательно обзаводится собственным стилем в оформлении своих реквизитов. Это не обязательство и не принуждение – это получается само собой.

Если ваша компания достигла понимания того, что фирменный стиль ей необходим, то сам собой становится вопрос – где его взять. Существует множество рекламных агентств и дизайнерских студий, которые предлагают услуги по разработке стиля компании. К ним и стоит обратиться.

Что предлагаем мы – рекламное агентство «ПраймТайм»:

Разработка фирменного стиля в нашем агентстве заключается в создании единого, целостного графического оформления реквизитов фирмы, которые позволят узнавать её. Так единый фирменный стиль позволяет узнавать полиграфию компании, её рекламу, офисы, сотрудников просто с одного взгляда. В зависимости от задач, поставленных перед нами и бюджета, в едином стиле можно оформлять интерьеры офисов, рабочую форму сотрудников, рекламные плакаты, ролики, макеты, сувениры, полиграфию (папки, бланки, визитки, календари и т.д).

Что даёт применение единого стиля компании:

- Устойчивый и солидный имидж;
- Узнаваемость среди клиентов и партнёров (в том числе и потенциальных);
- Удобство в пользовании полиграфическими материалами фирмы для клиентов и партнёров;
- Мотивирует сотрудников компании.

Фирменный стиль может создаваться как с нуля, так и на базе уже имеющихся материалов. Так с нуля создают единый стиль компании меняющие профиль или новые компании, которые стартуют по крупному. Для них создаётся не только единое цвето-оформительское решение, но и логотип – важнейший элемент фирменного стиля. Часто случается так, что компания просто вырастает для создания своего стиля. Поэтому для таких предприятий фирменный стиль создаётся на базе уже имеющихся материалов. Так логотип и некие привычны цвета в оформлении у таких компаний уже есть – остаётся только собрать всё в единое целое и придать всему подходящую форму.

Примеры фирменного стиля:

Для видеопродакшна «Компас»

Создание фирменного стиля


Для «Гомельхимторга»

Создание фирменного стиля


Для ООО «Сантехника+»

Создание фирменного стиля


Тэги по теме: фирменный стиль, логотип, дизайн, полиграфия.

  поиск