РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Полигон
Торт Лакомый кусочек
Автосалон НТС
Полигон
Флаер Лаборатория тепла и уюта
ОАО Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеореклама   медиа продакшн   продакшн   логотип   BTL   торговая марка   Беларусь   видеоролик   реклама   биллборд   рекламная кампания   дизайн   реклама в прессе   создание сайта   рекламное агентство   производство рекламных роликов   реклама в Интернете   сценарий   новые клиенты   наружная реклама   ра   рекламный ролик   фирменный стиль   маркетинговые исследования   маркетинг  

Создание фирменного стиля для компаний и предприятий

Создание фирменного стиля компании является одним из важных этапов её становления на рынке. Существует множество компаний, которые не имеют фирменного стиля. Но на определённом этапе своего развития и для поддержания имиджа компании собственный стиль появляется у каждой из них. Существует определённый уровень, достигнув которого компания обязательно обзаводится собственным стилем в оформлении своих реквизитов. Это не обязательство и не принуждение – это получается само собой.

Если ваша компания достигла понимания того, что фирменный стиль ей необходим, то сам собой становится вопрос – где его взять. Существует множество рекламных агентств и дизайнерских студий, которые предлагают услуги по разработке стиля компании. К ним и стоит обратиться.

Что предлагаем мы – рекламное агентство «ПраймТайм»:

Разработка фирменного стиля в нашем агентстве заключается в создании единого, целостного графического оформления реквизитов фирмы, которые позволят узнавать её. Так единый фирменный стиль позволяет узнавать полиграфию компании, её рекламу, офисы, сотрудников просто с одного взгляда. В зависимости от задач, поставленных перед нами и бюджета, в едином стиле можно оформлять интерьеры офисов, рабочую форму сотрудников, рекламные плакаты, ролики, макеты, сувениры, полиграфию (папки, бланки, визитки, календари и т.д).

Что даёт применение единого стиля компании:

- Устойчивый и солидный имидж;
- Узнаваемость среди клиентов и партнёров (в том числе и потенциальных);
- Удобство в пользовании полиграфическими материалами фирмы для клиентов и партнёров;
- Мотивирует сотрудников компании.

Фирменный стиль может создаваться как с нуля, так и на базе уже имеющихся материалов. Так с нуля создают единый стиль компании меняющие профиль или новые компании, которые стартуют по крупному. Для них создаётся не только единое цвето-оформительское решение, но и логотип – важнейший элемент фирменного стиля. Часто случается так, что компания просто вырастает для создания своего стиля. Поэтому для таких предприятий фирменный стиль создаётся на базе уже имеющихся материалов. Так логотип и некие привычны цвета в оформлении у таких компаний уже есть – остаётся только собрать всё в единое целое и придать всему подходящую форму.

Примеры фирменного стиля:

Для видеопродакшна «Компас»

Создание фирменного стиля


Для «Гомельхимторга»

Создание фирменного стиля


Для ООО «Сантехника+»

Создание фирменного стиля


Тэги по теме: фирменный стиль, логотип, дизайн, полиграфия.

  поиск