РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Ролик The choice of the most particular persons
Гомельобои
Плакат Магазин Светлячок
American Motors
ГССРЗ
Лекарственное средство Румакар
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламный ролик   видеореклама   логотип   фирменный стиль   торговая марка   ра   маркетинг   новые клиенты   Беларусь   производство рекламных роликов   BTL   создание сайта   сценарий   рекламное агентство   биллборд   реклама   дизайн   наружная реклама   реклама в прессе   маркетинговые исследования   рекламная кампания   видеоролик   продакшн   реклама в Интернете   медиа продакшн  

Создание нового фирменного стиля торговой марки Сытный Край

О том, что создание фирменного стиля — важнейший момент бизнеса, знает любой маркетолог. И не важно, продаёте Вы продукты питания, одежду, или автомобили, пусть даже Вы оказываете консалтинговые услуги, или любые другие, создание фирменного стиля — это первое, на что должны обратить внимание Вы, начиная свой бизнес.

Другое дело, если торговая марка уже имела определённый стиль. Возможно, когда-то дела обстояли удачно, но, как мы знаем, всё в мире меняется. Меняется мода, изменяется стиль, Вашим покупателям может понравиться чудо-новинка. Как удержать их — измениться вместе с ними! Тогда, не только старые добрые почитатели Вашего бренда, но множество новых клиентов будут верны Вам.

Успех бизнеса зависит и от того, насколько правильно сумеете Вы уловить тенденции нынешнего сезона. Ведь, что не говори, а понятие «хорошо» у каждого своё. Мода лишь задаёт тон, создаёт общий фон. Все детали и нюансы — индивидуальные особенности каждой из компаний. Никто не хочет быть похож на остальных, зато все хотят быть модными — вот так парадокс.

Создание фирменного стиля Сытный Край

Отметим, что сочетание несочетаемого — это работа рекламных агентств, где специалисты, умудрённые опытом, разрабатывают рекламные концепции для Вас. У них полно свежих идей и примеры самых удачных работ других рекламных агентств, обратившись к ним, Вы сможете не только обрести свой стиль и индивидуальность, но и выгодно представить свой бизнес, будь то товары или услуги, оказываемые Вашей компанией.

Так, буквально на днях брендинговым агентством VarioBrands был проведён ребрендинг торговой марки Сытный Край. Замороженные полуфабрикаты отличаются хорошими вкусовыми характеристиками. Пельмени любят многие, но вот — время пришло, и стиль уже не тот.

Создание нового фирменного стиля торговой марки Сытный Край

Даже заказчик понял то, что пора следовать моде. Теперь в консервных банках никто ничего не продаёт, все бутылочки с дозаторами, а конфетки в ярких и модных обёртках. Пельмени — продаются в мешочках, но каких! Пельмени бренда Сытный Край теперь уже в новой упаковке!

Отметим, что изначально перед рекламным агентством стояла задача лишь придумать новую этикетку. Видя то, что заказчик относится к делу с пониманием, с огромным желанием продавать, сотрудники РА вышли за рамки технического задания, проведя комплексный ребрендиг.

Создание нового фирменного стиля торговой марки Сытный Край — пример качественной работы сотрудников РА. Убедиться в этом можете и Вы, посмотрев на то, что было ДО и стало ПОСЛЕ.


Тэги по теме: создание фирменного стиля.

  поиск