РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Вода Славная
Молочные забавы
Грядки Восточные
Модуль
Сайт предприятия Бастион по продаже замков и дверной фурнитуры
Автозапчасти Exist.by
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   маркетинговые исследования   BTL   дизайн   маркетинг   производство рекламных роликов   продакшн   видеореклама   реклама в прессе   торговая марка   новые клиенты   видеоролик   Беларусь   логотип   реклама   рекламный ролик   ра   фирменный стиль   биллборд   реклама в Интернете   сценарий   рекламная кампания   создание сайта   медиа продакшн   наружная реклама  

Создание рекламных роликов со спецэффектами

Съёмка рекламных роликов дело интересное, но по-своему сложное. Нужно много учесть и просчитать. Однако заказчиков не волнуют проблемы продакшна. Они платят – и имеют полное право рассчитывать на нужный им результат и во время. Как результат будет получен – это вопрос видео продакшна.

Например, нужно получить блестящие и крепкие волосы, белые зубы, толпу, зиму среди лета, ночь среди дня. Как этого добиться? Всё это спецэффекты.

Так если нужна зима, то для этого совсем не обязательно дожидаться её или ехать в другое полушарие. Достаточно просто снять павильон и предоставить всё остальное мастерам по спецэффектам. Откуда берётся снег в рекламе? Это может быть бумага, пенопласт, пепел, пластик, специальный искусственный снег. Всё это рассыпается и развивается в зелёном (синем) павильоне. А затем с помощью 3D графики создаётся настоящая зимняя история. Компьютерная графика в современном видеопроизводстве занимает почётное первое место, если говорить о спецэффектах.

Так белизна зубов и пышные волосы рисуются на компьютере. Массовка создаётся там же. Практически в любом рекламном ролике, где задействована толпа людей при внимательном просмотре, можно заметить 3-4 одинаковых человека.

Является ли этичным по отношению к зрителю создание рекламных роликов с подобными спецэффектами? Этот вопрос каждый решает для себя сам. Разумеется, рекламная белизна тканей, постиранных чудо порошком и зубов почищенных чудо пастой, является неестественной. Но рекламодатели и рекламисты исходят из того факта, что зрителю давно уже известны эти приёмы воздействия. Откровенный обман и недобросовестная реклама запрещены законом. Но рекламные спецэффекты к этому не относятся. Так, никому не придёт в голову подать на рекламу в суд за то, что снег в ролике не настоящий. Задача рекламы – передать идею и сообщение зрителю. Главное, чтобы это сообщение не было ложным. А как передаётся нужное сообщение – вопрос рекламного агентства и видеопродакшна.

Создание рекламных роликов

Создание рекламных роликов


Тэги по теме: рекламный ролик, спецэффекты, продакшн.

  поиск