РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Дизайн сайта автовыставки SIA
Молодежная одежда Ginger
Кафе Бомонд
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Грядки Восточные
Сантехника plus
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   биллборд   маркетинг   рекламное агентство   сценарий   фирменный стиль   реклама в прессе   дизайн   ра   Беларусь   BTL   реклама   производство рекламных роликов   новые клиенты   маркетинговые исследования   реклама в Интернете   рекламная кампания   медиа продакшн   продакшн   рекламный ролик   видеоролик   торговая марка   логотип   создание сайта   видеореклама  

Создание рекламы: больше фактов, меньше слов

Всем известно, что люди очень мало читают рекламу. Именно поэтому тут и там вылазят советы – делать её краткой. Однако как к такому совету отнесётся продавец, перед которым стоит потенциальный покупатель и которому он пытается продать товар? Разве ограничение в словах здесь оправданно? О рекламе можно сказать то же самое. Рекламу читают только те потребители, которых интересует данный товар. И поэтому покупатель хочет знать о нём как можно больше информации. Так обеспечьте их этой информацией. Очень нерационально создавать рекламу (писать сценарий ролика или же статью в журнал), в которой будет написано лишь марка товара и небольшой описывающий текст. Есть такие товары, которые покупаются на долгие года, и человек прочтёт не один том о такой покупке, если этот том будет ему интересен. Это мнение небезызвестного в рекламном мире копирайтера Клода Хопкинса.

Создание рекламы: больше фактов, меньше словПодобных взглядов придерживался и Дэвид Огилви. Глупо предполагать, что пустой слоган и цветастые прилагательные убедят человека что-то купить. Покупателю нужно всё, что Вы можете рассказать ему о товаре. Подобный подход применяли ещё римляне, составляющие объявления о продаже рабов так, чтобы сразу было понятно, какой раб какой имеет недостаток (физический или нравственный). И это облегчало людям покупку.

Однако всё вышеотмеченное никоим образом не является рекомендацией писать большие рекламные тексты, искусственно делая их таковыми. Больше фактов, меньше слов! Ясно, что необходимый объём текста рекламы зависит от многих факторов. Если рекламируется очередная конфета, отличия которой от других сладостей минимально (если вообще есть), то много слов в рекламе не понадобится. Но если это дорогостоящий товар, приобретение которого долго обсуждается (автомобиль, например), то в рекламе такого товара должно быть максимальное количество полезной информации. Прочтено будет всё.

Писать кратко очень сложно. Необходимо обладать не дюжими умениями, чтобы в материале, который вместится на страницу запихнуть информации на целый том, не утеряв при этом смысла. Так же сложно затеять создание рекламного ролика на 30 секунд, если снимать о товаре можно часами. Если продающих моментов достаточно большое количество, то составить краткую рекламу очень сложно, но в этом и состоит искусство рекламиста.


Тэги по теме: сценарий, рекламный ролик, рекламное агентство.

  поиск