РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Концепции крышечек Мой десерт
Мобильный город и velcom
Игровой клуб Лимон
roll up для воды Славная
Дизайн сайта автовыставки Автоекспо
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   Беларусь   медиа продакшн   реклама в Интернете   рекламный ролик   новые клиенты   ра   реклама   маркетинговые исследования   биллборд   фирменный стиль   BTL   сценарий   торговая марка   видеореклама   рекламное агентство   создание сайта   наружная реклама   производство рекламных роликов   логотип   дизайн   рекламная кампания   видеоролик   продакшн   маркетинг  

Создание рекламы: стратегия и тактика

Создание рекламы: стратегия и тактикаТактика и стратегия есть в каждом деле, и тем более они есть в рекламе. Рекламная стратегия представляет собой, например, выяснение предпочтений целевой аудитории. Какие медиа носители они предпочитают, как получают информацию, что они любят, читают, слушают и смотрят, к какому воздействию восприимчивы и т.д.? Все эти вопросы задаются ещё на стадии разработки кампании. Рекламная тактика позволяет понять, как именно можно достигнуть наибольшего успеха в рекламной кампании. Что нужно для этого сделать? Что поможет предприятию продвинуться на рынке? Создание видеоролика или размещение наружной рекламы? Где нужно размещать ролик или биллборд? Какое изображение помещать на рекламный плакат, чтобы он максимально привлёк внимания? А так же рекламная тактика контролирует такие банальные на первый взгляд вещи как подсветка щита, физическое его состояние и т.д.

Так же частью рекламной стратегии является маркетинговое исследование, которое предшествует разработке рекламной кампании. Однако это верно пока только для Запада, т.к. в нашей стране массово такого явления не наблюдается. Для наших предпринимателей исследование рынка – это роскошь, подчас даже финансово недоступная.

Создание рекламы: стратегия и тактикаСледующей остановкой в разработке рекламной стратегии является бриф. Предполагается, что заказчик уже знает свою целевую аудиторию, приёмы воздействия на неё и те особенности, которыми должна обладать его реклама. Бриф является главным отправным пунктом для создания рекламы. Однако заполнение этого документа не редко вызывает трудности у заказчика. Если же менеджер, с которым работает заказчик, проникся его проблемой, то вопрос решается легко. Далее идёт составление медиаплана для размещения рекламы в эфире, если создавался рекламный ролик, и решается вопрос с тиражом, если размещать нужно биллборд или плакат.

И завершает всю подготовку поиск субподрядчиков (исполнителей), которые превратят концепцию в осязаемый продукт. И, важно, что субподрядчики не ответственны непосредственно перед заказчиком рекламы, перед ним отвечает только рекламное агентство. И в РА это прекрасно понимают, поэтому выбирать типографию или продакшн студию будут так же тщательно, как заказчик выбирает РА для создания рекламы.


Тэги по теме: рекламная кампания, бриф, Беларусь, рекламный ролик.

  поиск