РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Витязь - Территория подарков
Чудо остров
Vegas
TEZ TOUR
Красный Мозырянин
Весенняя акция в Метелице
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   Беларусь   рекламный ролик   реклама   торговая марка   маркетинговые исследования   создание сайта   маркетинг   фирменный стиль   продакшн   наружная реклама   реклама в Интернете   BTL   сценарий   видеореклама   медиа продакшн   биллборд   видеоролик   логотип   новые клиенты   дизайн   реклама в прессе   ра   рекламное агентство   производство рекламных роликов  

Создание веб-сайтов. Требования и стоимость

Не существует одной какой-то средней цены за сайт, которую можно сообщить заказчику по его первому желанию. Это аксиома. Поэтому ответить на вопрос о цене сайта невозможно без анализа брифа и технического задания. Так что же такого есть в брифе и других документах, что позволяет точно определить стоимость сайта?

Создание веб-сайтов. Требования и стоимость1. Задачи сайта. Если это сайт для получения новых клиентов и прибыли, то это одна стоимость. Сайт, посвящённый какому-то конкретному продукту – совершенно другая. Сайт – рекламная площадка, третья и т.д.

2. Технические требования. Здесь и корректное отображение во всех браузерах, высокая скорость загрузки, удобство индексации поисковиками и т.д. Реализация этих и других требований не может стоить 500 долларов (включая разработку и вёрстку веб-дизайна).

3. Веб-дизайн. Часто приходится слышать самые невероятные пожелания по веб-дизайну. Почти всё, что может изобрести фантазия заказчика можно реализовать сегодня с помощью flash-анимации. Однако реализовать сложную flash-анимацию на сайте и высокую скорость его загрузки при модемном соединении с низкими скоростями не получится чисто технически. Поэтому веб-дизайн стоит продумывать исходя из задач сайта, а не фантазии заказчика.

4. Кто будет разрабатывать сайт. Можно заказать в веб-студии профессиональный маркетинговый аудит, веб-дизайн, а разрабатывать сайт отдать кому-нибудь другому. На лицо – экономия. Этот кто-нибудь другой может стоить дешевле, но если нет уверенности в том, что все требования предъявленные сайту (технические, маркетинговые, эстетические) будут выполнены максимально точно, то лучше не рисковать и оставить создание веб-сайта профессионалам. Реальность такова, что сайты свёрстанные студентами часто приходится переделывать. А это дополнительные деньги и время.

5. Консультация. Перед созданием веб-сайта лучше получить платную консультацию в профессиональной студии. Профессиональные маркетологи, дизайнеры и программисты ответят на вопросы по сайту и развеют все иллюзии заказчиков относительно «быстро, недорого и эффективно». К тому же после такой консультации заказчик будет лучше представлять себе то, что ему надо от сайта, возможно ли это осуществить и за какие деньги. Т.е. после консультации у специалистов шанс получить кота в мешке сводится до минимума.


Тэги по теме: создание сайтов, дизайн, маркетинг.

  поиск