РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
 Концепции крышечек Новокаша
Event-studio Бусы
Вода Славная
Гомельхимторг
Белбакалея
Растяжка День работников Леса
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в прессе   рекламное агентство   ра   маркетинг   создание сайта   BTL   наружная реклама   дизайн   новые клиенты   маркетинговые исследования   биллборд   продакшн   видеоролик   рекламный ролик   сценарий   торговая марка   производство рекламных роликов   фирменный стиль   реклама в Интернете   видеореклама   медиа продакшн   рекламная кампания   логотип   Беларусь   реклама  

Текстовой мусор в рекламе

Продажа товаров и услуг – испокон веков была задачей рекламы. Показать товар лицом, расписать его преимущества, дать всю необходимую информацию для покупки (где купить, когда купить, за сколько купить, зачем покупать и т.д.). И считается, что именно это делает и современная тв реклама, наружная реклама и т.д. Однако вокруг много рекламного текста, который не то что не объясняет покупателю ничего, но вообще не понятно, что этим текстом хотел сказать рекламодатель.

Например:
- Процветайте с нами!
- Мы сделаем Вас богатыми!
- Ваш успех – наша задача!
- Всегда рады Вам!
- Прекрасный сервис!
- Лучшие товары – у нас!

И подобных ничего не значащих высказываний можно насобирать приличное количество. Достаточно просто выйти на улицу и прочесть, что пишут на рекламных щитах и плакатах. Причём пишут большим шрифтом, чтобы бросалось в глаза, а главную информацию – номера телефонов, адреса с первого раза можно и не разглядеть.

Текстовой мусор в рекламе

Иногда требуется много труда, чтобы убедить рекламодателя, что подобные фразы – хуже чем мусор. Они никак не воспринимаются потенциальными клиентами. Пространство на рекламном щите можно потратить с большей пользой. Так можно разместить крупную фразу: «взаимовыгодное сотрудничество» не объяснив, а чем, собственно, оно выгодно клиенту. А можно написать «работаем без выходных, отгружаем в течение одного дня». Это будет намного информативнее. Не нужно разговаривать сто своими покупателями и клиентами как с бесчувственными куклами. Во-первых, это никому не нравится, во-вторых, это совершенно не информативно. Человек предпочитает знать не то, что он получит какую-то абстрактную выгоду, а то какую именно выгоду он получит. Высокое качество – это хорошо, но десятилетняя гарантия лучше. Быстрая скорость доставки – ну и чудесно, но доставка в течение дня – лучше. Гибкая система скидок – ну да, ладно и складно, но конкретные цифры всё же лучше.

Подумайте сами, вот если к Вам подойдёт человек и начнёт убеждать, что знает как сделать Вас успешным, удачливым сытым и счастливым, то нормальной реакцией на это будет попытка поднести палец к виску и покрутить им в этой области. А если Вас остановит человек и спросит, нужна ли Вам, например, овощерезка, то тут всё ясно. Вот товар, который хотят продать. Если он Вам не нужен, то вы его не возьмёте, если нужен, то купите. И никакие пустые разглагольствования не заставят человека взяться за кошелёк.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск