РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Химчистка Снежинка
Воблеры Детское питание Непоседа
American Motors
Сайт Вода Славная
Чудо остров
Игровой клуб Лимон
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
сценарий   фирменный стиль   рекламная кампания   создание сайта   биллборд   реклама в прессе   реклама   наружная реклама   производство рекламных роликов   рекламный ролик   реклама в Интернете   торговая марка   продакшн   ра   BTL   дизайн   маркетинг   маркетинговые исследования   новые клиенты   рекламное агентство   видеореклама   медиа продакшн   Беларусь   видеоролик   логотип  

Текстовой мусор в рекламе

Продажа товаров и услуг – испокон веков была задачей рекламы. Показать товар лицом, расписать его преимущества, дать всю необходимую информацию для покупки (где купить, когда купить, за сколько купить, зачем покупать и т.д.). И считается, что именно это делает и современная тв реклама, наружная реклама и т.д. Однако вокруг много рекламного текста, который не то что не объясняет покупателю ничего, но вообще не понятно, что этим текстом хотел сказать рекламодатель.

Например:
- Процветайте с нами!
- Мы сделаем Вас богатыми!
- Ваш успех – наша задача!
- Всегда рады Вам!
- Прекрасный сервис!
- Лучшие товары – у нас!

И подобных ничего не значащих высказываний можно насобирать приличное количество. Достаточно просто выйти на улицу и прочесть, что пишут на рекламных щитах и плакатах. Причём пишут большим шрифтом, чтобы бросалось в глаза, а главную информацию – номера телефонов, адреса с первого раза можно и не разглядеть.

Текстовой мусор в рекламе

Иногда требуется много труда, чтобы убедить рекламодателя, что подобные фразы – хуже чем мусор. Они никак не воспринимаются потенциальными клиентами. Пространство на рекламном щите можно потратить с большей пользой. Так можно разместить крупную фразу: «взаимовыгодное сотрудничество» не объяснив, а чем, собственно, оно выгодно клиенту. А можно написать «работаем без выходных, отгружаем в течение одного дня». Это будет намного информативнее. Не нужно разговаривать сто своими покупателями и клиентами как с бесчувственными куклами. Во-первых, это никому не нравится, во-вторых, это совершенно не информативно. Человек предпочитает знать не то, что он получит какую-то абстрактную выгоду, а то какую именно выгоду он получит. Высокое качество – это хорошо, но десятилетняя гарантия лучше. Быстрая скорость доставки – ну и чудесно, но доставка в течение дня – лучше. Гибкая система скидок – ну да, ладно и складно, но конкретные цифры всё же лучше.

Подумайте сами, вот если к Вам подойдёт человек и начнёт убеждать, что знает как сделать Вас успешным, удачливым сытым и счастливым, то нормальной реакцией на это будет попытка поднести палец к виску и покрутить им в этой области. А если Вас остановит человек и спросит, нужна ли Вам, например, овощерезка, то тут всё ясно. Вот товар, который хотят продать. Если он Вам не нужен, то вы его не возьмёте, если нужен, то купите. И никакие пустые разглагольствования не заставят человека взяться за кошелёк.


Тэги по теме: наружная реклама, рекламный ролик.

  поиск