РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Биллборд Мебельная фабрика Прогресс
Мастикс
Автосалон НТС
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Лакомый кусочек
Сайт газеты Голос Костюковщины
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   реклама в прессе   производство рекламных роликов   видеоролик   рекламная кампания   продакшн   сценарий   маркетинговые исследования   биллборд   фирменный стиль   наружная реклама   реклама   маркетинг   новые клиенты   дизайн   BTL   рекламный ролик   создание сайта   торговая марка   Беларусь   ра   реклама в Интернете   рекламное агентство   видеореклама   логотип  

Телереклама

Рекламное агентство ПраймТайм предлагает Вам полный перечень услуг по созданию качественной и эффективной телерекламы всех видов. Телереклама в Беларуси с ПраймТайм — уверенный шаг на пути к построению успешного бизнеса!

Итак, что же такое телереклама и что мы знаем о её истории?

Как говорится, телевидение — это король масс-медиа и рекламного рынка. Телевиденье является самым мощным каналом распространения информации, как по охвату аудитории, так и по воздействию на неё. Телереклама воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека. Благодаря использованию звуковых и текстовых сообщений, мелодии и образов, создаваемых на телеэкране, зрители воспринимают информацию наилучшим образом.

Телереклама

Телевизионная реклама играет важную роль в современном обществе, и её понятие давно вышло за рамки традиционного "рычаг рыночных отношений". Являясь продуктом производства конкретных социальных субъектов, телереклама моделирует образ мышления и стереотип поведения многочисленных социальных групп современного общества.

Телевизионная реклама за непродолжительное время существования значительно эволюционировала и интегрировалась в современное общество как мощнейший информационный источник.

Всего пол века назад запуск первого коммерческого телеканала ITV, основным финансовым источником которого была и остаётся реклама, подвергали обструкции. Известный британский драматург П. Вудхаус объявил телевизионную рекламу "самой глупой, ужасной, отвратительной напастью, которую наука когда-либо посылала на бедное человечество".

Телереклама в Беларуси

Уже через 50 лет, в мае 2007 года, зрительская аудитория Великобритании поддерживает открытие первого в мире телеканала, который 24 часа в сутки транслирует рекламу. Публика Великобритании находит телерекламу более интересной, чем многие ТВ-программы.

Дело в том, что за этот период общество в корне изменило своё отношение к рекламе. Телереклама стала единственным источником информации, который, может, и не говорил всю правду, но хотя бы не врал.

Итак, кому же нужны рекламные ролики? Как ни странно, ролик нужен, прежде всего, потребителю. "Почему?" — спросите Вы. Потому что обычно стоимость рекламных роликов включается в себестоимость продукции, отсюда и следует, что хотя и заказывают ролики продавцы, платят-то за них покупатели. Производство рекламных роликов обычно заказывают в рекламных агентствах или продакш-студиях.

Производство рекламных роликов

Какие бывают рекламные видеоролики, и по каким признакам их можно классифицировать?

Есть несколько признаков, по которым можно различать ролики. Самый главный из них — категория товаров или услуг.

Помимо данной классификации можно различать ролики по способу рекламирования товаров и услуг, методам подачи рекламного материала.

Когда и где появились первые рекламные ролики? "Потребительский бум" произошёл в США уже после окончания Второй мировой войны, когда страна стала на этап устойчивого экономического развития и процветания. Технологии производства видеороликов усовершенствовались, появились новые возможности, в домах 60% населения Америки появились первые телевизоры. А вместе с тем, широкую популярность получила и телевизионная реклама.

Уже к концу десятилетия в видеорекламе стала использоваться анимация, а главным козырем в руках рекламодателей стало проведение исследований мотивации. Рекламисты ушли в сторону от привычных методов продвижения товаров и стали изучать человеческое подсознание, тайные желания людей, использовать их в рекламе.

Телереклама Беларусь

В 50-ых годах из всей совокупности аудитории выделяется молодежный сегмент. В первую очередь, это отразилось на рекламе газированных напитков. Яркий пример — реклама "Pepsi-Cola company". В 60-х годах первые ролики Pepsi стали показывать американские телеканалы. История газированного напитка "Coca-Cola" также тесно связана с рекламной индустрией. Именно этот бренд стал самым популярным и узнаваемым в Америке. Напиток продавался на "Ура!".

С развитием компьютерных технологий и Интернет телереклама вышла за границы стран и ролики стали транслироваться по всему миру.

Самым рейтинговым рекламным роликом конца XX века стал "Evian Roller Babies", который всего за четверть года на YouTube просмотрело свыше 11,3 миллионов человек. Ролик был занесён в книгу рекордов Гиннесса.


Тэги по теме: телереклама в Беларуси.

  поиск