РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Красный Мозырянин
BACHO
Грядки Восточные
Рекламный ролик Мой десерт
Белбакалея
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
наружная реклама   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   рекламный ролик   производство рекламных роликов   рекламная кампания   видеоролик   рекламное агентство   Беларусь   сценарий   дизайн   реклама в прессе   продакшн   маркетинг   реклама   логотип   новые клиенты   ра   видеореклама   биллборд   фирменный стиль   BTL   создание сайта   торговая марка   медиа продакшн  

Территория успеха от CLEAR vita ABE: создание сайта

В январе этого года в рамках проведения рекламной кампании, направленной на поддержку торговой марки CLEAR vita ABE, креаторами Advance Digital был запущен интерактивный проект «Территории успеха», медиаразмещением которого занималось агентство Initiative.

Создавая безупречный образ, креаторы продумали не только костюмы и обувь, аксессуары моделей, но и их внешний облик — причёски.

Разработчиками проекта отмечается, что такая малость как перхоть может очень сильно испортить настроение, однако выход всегда есть — СLEAR vita ABE знает, как избавиться от такой неприятности, забыть про перхоть навсегда, обретя уверенность и привлекательность. Собственно, продвижению новой линии шампуней и посвящена разработка рекламной кампании. Целью её проведения также является повышение лояльности к бренду СLEAR vita ABE.

Территория успеха от CLEAR vita ABE

Создать сайт — идея замечательная, однако просто сделать его — мало. Вот почему известные компании, проводя промо-акции и создавая рекламу, часто отдают предпочтение сотрудничеству с уже известными и популярными компаниями. В качестве партнёра проекта CLEAR vita ABE выступили владельцы сайта wmj ТОЧКА ru. Их совместный проект обещает быть успешным: он демонстрирует основные женские ценности, подчёркивает их стремление быть стильными и красивыми, производить впечатление и всегда обладать эффектной внешностью.

Современная женщина — это уверенная в себе леди, привлекающая внимание мужчин, пользующаяся у них популярностью. Такого эффекта не достичь, если с причёской не всё гладко.

Рекламная кампания CLEAR vita ABE

Качество жизни определяет не только наличие собственного авто, проживание в роскошной квартире, но и красивые волосы, без перхоти, блестящие и ухоженные.

Уникальность разработанного проекта заключается в том, что были представлены так называемые «Дневник питания» и «Планировщик расходов» — они помогают принимать решения женщинам, когда встаёт вопрос, как выглядеть хорошо и быть успешной. Данные новинки, представленные на сайте, играют роль помощников в сложных ситуациях. Сервис «Дневник питания» позволяет следить за здоровьем и быть в форме изо дня в день. Сервис «Планировщик расходов» для любительниц баловать себя становится просто незаменимым в момент, когда женщина находится у витрины модного магазина. Сервис «Прими решение» воспитывает уверенность в женщинах, помогает в ситуациях, когда хочется посоветоваться.

Территория успеха торговой марки CLEAR vita ABE

Аналогов проекту нет, и в этом вся прелесть. Такая рекламная кампания пройдёт на должном уровне. Ожидания, непременно, будут оправданы.

Таким образом, создание сайта — это всего лишь формальность. Техническая сторона не настолько сложна, как может многим показаться. В сайте главное не столько фон и картинка баннера, сколько сама задумка автора. Проекты, подобные «Территории успеха от СLEAR vita ABE», привлекают наше с Вами внимание, как потенциальных покупателей.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск