РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Упаковка для шашлыка Истрица
Октябрьский СОМ
Брендбук Модуль
Сайт газеты Голос Костюковщины
Магазин Мир сумок
Рекламный ролик Волна позитива. Концерт ДДТ в Могилеве
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   маркетинговые исследования   наружная реклама   дизайн   торговая марка   реклама   сценарий   рекламный ролик   реклама в Интернете   создание сайта   Беларусь   рекламное агентство   логотип   продакшн   видеореклама   производство рекламных роликов   фирменный стиль   ра   новые клиенты   маркетинг   реклама в прессе   медиа продакшн   видеоролик   биллборд   BTL  

В чём основная трудность работы рекламистов

 Многие люди полагают, что самое трудное в работе рекламиста – это придумать идею, которая бы продала. Но правда в том, что труднее всего рекламисту придумать идею, которая бы продала и понравилась заказчику одновременно. Рекламисты, как ни крути, люди творческие и инициативные. Поэтому не стоит удивляться их излишней напористости и тому, как они любят отстаивать своё мнение. Импульсивность – распространённая черта креативщиков. Вместе с тем в рекламной среде работают люди, достигшие на этом поприще определённого успеха. Другие здесь просто не задерживаются. Невозможно создавать рекламу без любви к этому делу. Иногда рекламисты любят похвалить себя, иногда могут и покритиковать чужие работы. Но, не смотря на это, они также могут адекватно оценить как свои, так и чужие успехи.

В Беларуси сегодня не менее четырёхсот рекламных агентств. Среди них есть как сетевые, так и полного цикла, есть агентства специализированные, а есть и сопряжённые с собственным производством рекламы. Среди них всегда можно выбрать то, что подойдёт любому заказчику в любой ситуации. Возникает вопрос, если кругом так много профессиональных агентств, то откуда могла взяться откровенно скучная и не профессиональная реклама? Ответ на этот вопрос кроется в том, что рекламой многие предприятия предпочитают заниматься самостоятельно. Роль рекламного агентства в этом состоит лишь в том, чтобы реализовать задумки рекламодателя. Если нужно создание видеороликов, то сценарии уже есть, написанные заказчиками, а агентства лишь ищут подрядчиков, которые сняли бы всё как написано. Для радиорекламы сценарии тоже есть, но даже если сценарий предоставляется написать рекламному агентству, то часть его (как правило, слоган, эхо-фраза) обязательно должна остаться неизменной, не смотря на полную её не профессиональность и иногда даже неадекватность. Если макеты по предложенной идее рисует не сам заказчик, а дизайнер из агентства без полного контроля заказчиком, то переделывать иногда приходится по нескольку раз. Иногда даже не понятно, что именно не понравилось рекламодателю. Работать в таких условиях весьма не просто. Но рекламисты стараются, всё равно стараются. И быть может, недалёк тот день, когда каждый сможет выполнять именно свои профессиональные обязанности.

создание видеороликов


Тэги по теме: Беларусь, рекламное агентство.

  поиск