РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
 Концепции крышечек Новокаша
roll up для воды Славная
Октябрьский СОМ
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Химчистка Снежинка
Рекламный ролик Счастливый пельмень
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   реклама в Интернете   биллборд   продакшн   наружная реклама   рекламное агентство   логотип   маркетинг   Беларусь   дизайн   создание сайта   новые клиенты   торговая марка   рекламная кампания   маркетинговые исследования   медиа продакшн   фирменный стиль   видеореклама   ра   BTL   производство рекламных роликов   видеоролик   сценарий   реклама в прессе   рекламный ролик  

В чём основная трудность работы рекламистов

 Многие люди полагают, что самое трудное в работе рекламиста – это придумать идею, которая бы продала. Но правда в том, что труднее всего рекламисту придумать идею, которая бы продала и понравилась заказчику одновременно. Рекламисты, как ни крути, люди творческие и инициативные. Поэтому не стоит удивляться их излишней напористости и тому, как они любят отстаивать своё мнение. Импульсивность – распространённая черта креативщиков. Вместе с тем в рекламной среде работают люди, достигшие на этом поприще определённого успеха. Другие здесь просто не задерживаются. Невозможно создавать рекламу без любви к этому делу. Иногда рекламисты любят похвалить себя, иногда могут и покритиковать чужие работы. Но, не смотря на это, они также могут адекватно оценить как свои, так и чужие успехи.

В Беларуси сегодня не менее четырёхсот рекламных агентств. Среди них есть как сетевые, так и полного цикла, есть агентства специализированные, а есть и сопряжённые с собственным производством рекламы. Среди них всегда можно выбрать то, что подойдёт любому заказчику в любой ситуации. Возникает вопрос, если кругом так много профессиональных агентств, то откуда могла взяться откровенно скучная и не профессиональная реклама? Ответ на этот вопрос кроется в том, что рекламой многие предприятия предпочитают заниматься самостоятельно. Роль рекламного агентства в этом состоит лишь в том, чтобы реализовать задумки рекламодателя. Если нужно создание видеороликов, то сценарии уже есть, написанные заказчиками, а агентства лишь ищут подрядчиков, которые сняли бы всё как написано. Для радиорекламы сценарии тоже есть, но даже если сценарий предоставляется написать рекламному агентству, то часть его (как правило, слоган, эхо-фраза) обязательно должна остаться неизменной, не смотря на полную её не профессиональность и иногда даже неадекватность. Если макеты по предложенной идее рисует не сам заказчик, а дизайнер из агентства без полного контроля заказчиком, то переделывать иногда приходится по нескольку раз. Иногда даже не понятно, что именно не понравилось рекламодателю. Работать в таких условиях весьма не просто. Но рекламисты стараются, всё равно стараются. И быть может, недалёк тот день, когда каждый сможет выполнять именно свои профессиональные обязанности.

создание видеороликов


Тэги по теме: Беларусь, рекламное агентство.

  поиск