РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Концепции упаковки Новокаша
Каталог Mery Lu
Брендбук Мастикс
Сайт компании Особино
Рекламный ролик Сказка в ладошке
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
логотип   ра   реклама   Беларусь   маркетинговые исследования   наружная реклама   рекламная кампания   реклама в Интернете   медиа продакшн   сценарий   производство рекламных роликов   продакшн   реклама в прессе   дизайн   рекламное агентство   BTL   маркетинг   торговая марка   новые клиенты   создание сайта   биллборд   фирменный стиль   рекламный ролик   видеоролик   видеореклама  

Весёлый куриный бренд Краля: разработка торговой марки

Мурманская птицефабрика расширяет свои позиции на рынке и запускает новый рекламный проект под названием КРАЛЯ.

Забавное название, смешное и обращающее на себя внимание. Синонимы «Краля» — «красотка» и «неуклюжая» — ну чем не идеальное название для бренда птицефабрики. Это именно те определения, которые подходят для курицы — считают в рекламном агентстве Murmansk Region Promotion. Да, курица красива, она привлекательная и аппетитна, но только и неуклюжа, бестолкова, глупа — это факт, чётко подмеченный креативщиками.

Разработка торговой марки «Краля» доставила рекламщикам массу удовольствия. На этикетке Краля толстая и смешная, вот уж дизайнеры постарались: и подшутить, и показать неоспоримую истину, и потребителям угодить.

Весёлый куриный бренд Краля     Разработка торговой марки Краля

Вместе с новой торговой маркой появился и новый ассортимент с не менее забавными названиями: «КРАЛИНЫ грудки», «КРАЛИНЫ ножки», «КРАЛЯ на супчик» — суповой набор. И более милое название «КРАЛИНЫ сумочки» для куриных пельменей мурманской птицефабрики.

Рекламная кампания реализовывалась поэтапно.

Первый этап — Интрига. Изначально озвучивалась только марка. Рекламы самого товара не было как таковой.

На данном этапе главное было привлечь внимание аудитории и вызвать интерес к новому бренду. Среди потенциальных покупателей начинались обсуждения, заводились разговоры о бренде, тем самым создавались условия для начала реализации следующего этапа.

Весёлый куриный бренд Краля: разработка торговой марки

Публика в недоумении спрашивала «Чья это реклама, что за товар и о чём, собственно, говорят?» — реклама была размещена в печатных СМИ и на радио, использовался директ-маркетинг. А сами посылы были в духе «Видел КРАЛЮ? Покупай!» или типа так «Ты опять за КРАЛЕЙ пошёл? Ишь, какая аппетитная!» — в целом, реклама продумана до мелочей.

Второй этап — Разгадка. Вывод продукта на рынок.

В один день, практически одновременно, во всех СМИ раскрывается, кто такая Краля. Уже ходят не только слухи о Крале, но и даётся её визуально представление. Используются такие средства массовой информации, как телевиденье и лифлетинг, а также POSM в торговых центрах и магазинах.

Посыл тут таков: «Мурманчане озадачены тем, кто такая КРАЛЯ — наши корреспонденты решили разобраться во всём!» — оригинально, правда?!

Вот что называется разработка торговой марки профессионалами!

Третий, он же завершающий, этап — Атака. Высокая интенсивность и большое количество рекламы во всех самых популярных СМИ оказывают активное массовое воздействие на потребителей.

Основной упор на данном этапе делается на ТВ, поскольку видеореклама была и остаётся самым эффективным средством продвижения товаров.

В итоге — рекламная кампания прошла на УРА! Торговая марка стала узнаваемой, обсуждаемой, привлекательной для потребителя. А сам продукт — продаваемым, покупаемым с удовольствием.


Тэги по теме: разработка торговой марки.

  поиск