РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Грядки Восточные
Брендбук Красный мозырянин
Кафе Бомонд
Новая коллекция Savage
ГССРЗ
Брендбук Мастикс
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
новые клиенты   реклама в Интернете   продакшн   реклама в прессе   BTL   реклама   логотип   биллборд   видеореклама   маркетинговые исследования   медиа продакшн   торговая марка   создание сайта   рекламное агентство   дизайн   фирменный стиль   Беларусь   рекламная кампания   производство рекламных роликов   маркетинг   сценарий   ра   рекламный ролик   наружная реклама   видеоролик  

Весёлый куриный бренд Краля: разработка торговой марки

Мурманская птицефабрика расширяет свои позиции на рынке и запускает новый рекламный проект под названием КРАЛЯ.

Забавное название, смешное и обращающее на себя внимание. Синонимы «Краля» — «красотка» и «неуклюжая» — ну чем не идеальное название для бренда птицефабрики. Это именно те определения, которые подходят для курицы — считают в рекламном агентстве Murmansk Region Promotion. Да, курица красива, она привлекательная и аппетитна, но только и неуклюжа, бестолкова, глупа — это факт, чётко подмеченный креативщиками.

Разработка торговой марки «Краля» доставила рекламщикам массу удовольствия. На этикетке Краля толстая и смешная, вот уж дизайнеры постарались: и подшутить, и показать неоспоримую истину, и потребителям угодить.

Весёлый куриный бренд Краля     Разработка торговой марки Краля

Вместе с новой торговой маркой появился и новый ассортимент с не менее забавными названиями: «КРАЛИНЫ грудки», «КРАЛИНЫ ножки», «КРАЛЯ на супчик» — суповой набор. И более милое название «КРАЛИНЫ сумочки» для куриных пельменей мурманской птицефабрики.

Рекламная кампания реализовывалась поэтапно.

Первый этап — Интрига. Изначально озвучивалась только марка. Рекламы самого товара не было как таковой.

На данном этапе главное было привлечь внимание аудитории и вызвать интерес к новому бренду. Среди потенциальных покупателей начинались обсуждения, заводились разговоры о бренде, тем самым создавались условия для начала реализации следующего этапа.

Весёлый куриный бренд Краля: разработка торговой марки

Публика в недоумении спрашивала «Чья это реклама, что за товар и о чём, собственно, говорят?» — реклама была размещена в печатных СМИ и на радио, использовался директ-маркетинг. А сами посылы были в духе «Видел КРАЛЮ? Покупай!» или типа так «Ты опять за КРАЛЕЙ пошёл? Ишь, какая аппетитная!» — в целом, реклама продумана до мелочей.

Второй этап — Разгадка. Вывод продукта на рынок.

В один день, практически одновременно, во всех СМИ раскрывается, кто такая Краля. Уже ходят не только слухи о Крале, но и даётся её визуально представление. Используются такие средства массовой информации, как телевиденье и лифлетинг, а также POSM в торговых центрах и магазинах.

Посыл тут таков: «Мурманчане озадачены тем, кто такая КРАЛЯ — наши корреспонденты решили разобраться во всём!» — оригинально, правда?!

Вот что называется разработка торговой марки профессионалами!

Третий, он же завершающий, этап — Атака. Высокая интенсивность и большое количество рекламы во всех самых популярных СМИ оказывают активное массовое воздействие на потребителей.

Основной упор на данном этапе делается на ТВ, поскольку видеореклама была и остаётся самым эффективным средством продвижения товаров.

В итоге — рекламная кампания прошла на УРА! Торговая марка стала узнаваемой, обсуждаемой, привлекательной для потребителя. А сам продукт — продаваемым, покупаемым с удовольствием.


Тэги по теме: разработка торговой марки.

  поиск