РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Афиша Техноэконом
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Салон сотовой связи Леди-М
Вода Славная
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Октябрьский СОМ
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   видеореклама   маркетинговые исследования   медиа продакшн   видеоролик   биллборд   наружная реклама   рекламное агентство   логотип   реклама   новые клиенты   BTL   рекламный ролик   реклама в прессе   ра   дизайн   сценарий   маркетинг   производство рекламных роликов   рекламная кампания   Беларусь   создание сайта   продакшн   торговая марка   реклама в Интернете  

Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна - Телесемь»

Весна — самое время для масштабной рекламной кампании, применения свежих идей в рекламе. Многочисленные фирмы, выпускающие и реализующие товары, оказывающие услуги горожанам, зарядившись весенним настроением и позитивной энергией, создают новые образы в глазах клиентов.

«Антенна — Телесемь» — один из самых популярных московских журналов, который в преддверии празднования 8 Марта, не уступая другим печатным СМИ и компаниям, также разворачивает масштабную рекламную кампанию, заявляя, что «журнал женщин понимает».

В рамках реализации рекламного проекта были созданы имиджевые плакаты, которые с 1 по 31 марта будут украшать московские улицы.

Рекламная кампания журнала

Да, да, именно украшать! Ведь в рекламе главное: во-первых, сделать рекламируемый продукт привлекательным, во-вторых, картинку красиво представить, в-третьих, разместить плакат, как полагается, в месте, где его заметят, где ежедневно проходят сотни женщин. Со всеми этими задачами разработчики рекламной концепции «Антенна — Телесемь» справились замечательно.

Рекламная кампания популярного журнала предполагала передачу основной идеи издания, содержание которого соответствует всему тому, что может интересовать женщин. В журнале публикуется информация о моде, рецептах и гороскопах, о том, как сделать красивым свой дом и отправить ребёнка в школу, чтобы настроение было хорошим, информация о семье и отдыхе, красивых новинках и элитных курортах.

Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна — Телесемь»

С целью охватить максимально широкую аудиторию, были выбраны различные СМИ: плакаты — всего часть задумки, которая вскоре будет реализована полностью.

Рекламная кампания журнала «Антенна — Телесемь» предполагает создание телевизионной и радио рекламы, размещение плакатов на улицах Москвы, а также в глобальной сети, в кинотеатрах и местах продаж, проведение PR-акций.

Рекламная кампания «Антенна — Телесемь»

Реклама журнала также будет размещена в популярной телепрограмме «Танцы со звездами» — логотип издания будет внедрён в телевизионный эфир федерального телеканала. В реализации проекта задействованы локальные и местные СМИ — журнал «Антенна — Телесемь» претендует на масштабное увеличение аудитории подписчиков и читателей.

На примере проведения данной рекламной кампании хотим в очередной раз подчеркнуть то, что, за что бы Вы ни брались, всё должно проводиться в комплексе. Да, порой, реклама требует огромных вложений, но, всё же, если она сделана достойно, все вложения будут оправданы тот час же. Любая рекламная кампания проводится не только в комплексе, но и поэтапно. Следовательно, впереди нас ждут новые рекламные проекты журнала.


Тэги по теме: рекламная кампания.

  поиск