РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Модуль Техноэконом
Буклет Непоседа
Такси Автомиг - джингл
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Мороженое Эскимос
Плакат Магазин Светлячок
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама   маркетинг   видеоролик   фирменный стиль   Беларусь   создание сайта   BTL   рекламное агентство   ра   реклама в Интернете   медиа продакшн   торговая марка   рекламная кампания   новые клиенты   наружная реклама   дизайн   сценарий   продакшн   биллборд   видеореклама   реклама в прессе   рекламный ролик   маркетинговые исследования   логотип   производство рекламных роликов  

Влияет ли дизайн упаковки на продажи

Дизайн упаковки — важный инструмент мотивации совершения покупки. Это особая область в дизайне, имеющая свои правила и критерии.

Упаковка играет важную роль в выборе товара среди нескольких аналогичных, одинаково незнакомых. Поэтому она должна быть не только красивой, но и носить в себе определённый смысл.

Упаковка — это не только пакетик или коробочка, в которых находятся товары, но и стильный бантик, цвет и форма, отражающие имидж компании-производителя и качество продукции.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки играет важную роль в продаже товаров VIP-класса: элитных духов, хорошего вина и бизнес-сувениров. Такие товары просто не могут быть завёрнуты в газетку, им нужна достойная упаковка.

Однако не все товары следует упаковывать в дорогостоящие коробочки с фирменными логотипами и перевязывать красной ленточкой. Иногда такая упаковка может и оттолкнуть покупателя. Вот представьте: человек пришёл в магазин чтобы купить самую обычную ручку. Ну закончилась у него та, что была — бывает. В таком случае он купит любую из понравившихся. Ему совсем не важно будет ли у неё бантик или нет, а цена играет существенное значение. Другое дело, когда ручка покупается в подарок. Подарок коллеге или партнёру. Подарок к важному мероприятию или юбилейной дате компании. Такая ручка должна не только писать, но и быть красиво упакована. Решающую роль при выборе ручки-сувенира сыграет её бренд и, конечно же, дизайн упаковки. Возможно, никто из гостей так и не узнает, что за подарок Вы подарили, однако стильная упаковка явно произведёт на них должное впечатление.

С помощью упаковки можно продать товар, который уже достаточно долго лежит на прилавках магазинов, но так ни разу ещё и не был удостоен внимания покупателей. Красивая упаковка просто не может не обратить на себя внимание. Поэтому к её дизайну следует подходить очень серьёзно.

Дизайн упаковки
— это целая наука, важный элемент маркетинга и торговли.


Тэги по теме: дизайн упаковки.

  поиск