РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Джингл Березка
American Motors
Электроника
Концепции крышечек Мой десерт
Октябрьский СОМ
Красный Мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   видеореклама   рекламное агентство   реклама в прессе   фирменный стиль   биллборд   дизайн   торговая марка   Беларусь   логотип   наружная реклама   медиа продакшн   видеоролик   новые клиенты   создание сайта   сценарий   реклама в Интернете   маркетинговые исследования   реклама   рекламный ролик   ра   продакшн   рекламная кампания   маркетинг   BTL  

Влияет ли дизайн упаковки на продажи

Дизайн упаковки — важный инструмент мотивации совершения покупки. Это особая область в дизайне, имеющая свои правила и критерии.

Упаковка играет важную роль в выборе товара среди нескольких аналогичных, одинаково незнакомых. Поэтому она должна быть не только красивой, но и носить в себе определённый смысл.

Упаковка — это не только пакетик или коробочка, в которых находятся товары, но и стильный бантик, цвет и форма, отражающие имидж компании-производителя и качество продукции.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки играет важную роль в продаже товаров VIP-класса: элитных духов, хорошего вина и бизнес-сувениров. Такие товары просто не могут быть завёрнуты в газетку, им нужна достойная упаковка.

Однако не все товары следует упаковывать в дорогостоящие коробочки с фирменными логотипами и перевязывать красной ленточкой. Иногда такая упаковка может и оттолкнуть покупателя. Вот представьте: человек пришёл в магазин чтобы купить самую обычную ручку. Ну закончилась у него та, что была — бывает. В таком случае он купит любую из понравившихся. Ему совсем не важно будет ли у неё бантик или нет, а цена играет существенное значение. Другое дело, когда ручка покупается в подарок. Подарок коллеге или партнёру. Подарок к важному мероприятию или юбилейной дате компании. Такая ручка должна не только писать, но и быть красиво упакована. Решающую роль при выборе ручки-сувенира сыграет её бренд и, конечно же, дизайн упаковки. Возможно, никто из гостей так и не узнает, что за подарок Вы подарили, однако стильная упаковка явно произведёт на них должное впечатление.

С помощью упаковки можно продать товар, который уже достаточно долго лежит на прилавках магазинов, но так ни разу ещё и не был удостоен внимания покупателей. Красивая упаковка просто не может не обратить на себя внимание. Поэтому к её дизайну следует подходить очень серьёзно.

Дизайн упаковки
— это целая наука, важный элемент маркетинга и торговли.


Тэги по теме: дизайн упаковки.

  поиск