Зачем нужны анализ сайтов-конкурентов и поисковая оптимизация сайта
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Молодежная одежда Ginger
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Моторные масла Mabanol
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Красный Мозырянин
Дизайн сайта автовыставки SIA
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
реклама в Интернете   рекламная кампания   производство рекламных роликов   реклама   медиа продакшн   фирменный стиль   наружная реклама   новые клиенты   ра   Беларусь   рекламное агентство   биллборд   дизайн   BTL   реклама в прессе   продакшн   торговая марка   маркетинговые исследования   сценарий   видеореклама   логотип   видеоролик   маркетинг   рекламный ролик   создание сайта  

Зачем нужны анализ сайтов-конкурентов и поисковая оптимизация сайта

Ни у одного человека сегодня не возникает вопрос: а зачем вообще нужно быть в топ-десять Яндекса, зачем продвигаться по ключевым запросам, которые максимально отражают направление деятельности фирмы? Именно эти факторы, как и реклама в интернете, являются основой успешности любого предприятия и постоянного притока клиентов. создание сайтов

Между тем, далеко не все запросы одинаково полезны для Вашего ресурса. Первейшая цель оптимизатора при разработке общей стратегии раскрутки ресурса – корректный выбор семантического ядра (основная группа запросов для раскрутки) на этапе, когда создание сайта еще даже не началось. Выбор осуществляется с учетом имеющегося в наличии бюджета на оптимизацию и уровня частотности запросов (высокая-средняя-низкая частота запросов в месяц). Пункт номер два – аудит и тщательный анализ сайтов Ваших конкурентов, это позволяет не ошибиться при разработке стратегии. Именно грамотная стратегия позволит достичь высших позиций сайта по запросам, и позволит максимально сократить бюджет.

Общеизвестно, что место сайта по любому виду запроса определяется 2 типами параметров: внутренними и внешними.

- Внутренние — тексты заголовков страниц сайта, ключевые теги, внутренние ссылки ресурса, ключевые фразы и их плотность размещения.

- Внешние – общая ссылочная масса (текст, качество и число ссылок с других ресурсов).

И, если пункт номер один абсолютно очевиден, пункт номер два является объектом особого интереса. Объяснение этому крайне простое — эффективность внешних факторов гораздо выше внутренних, степень их влияния есть вещь переменная, а алгоритмы фильтрации покупных ссылок постоянно совершенствуются. В целом, разработка сайта с учетом анализа ссылок на конкурентов является ключом к успешной стратегии.
 


Тэги по теме: дизайн, реклама, рекламное агентство, создание сайта, разработка сайта.

  поиск