РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Рекламный ролик Мой десерт
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Спартак
Сайт газеты Голос Костюковщины
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Красный Мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
маркетинг   медиа продакшн   рекламное агентство   BTL   Беларусь   наружная реклама   рекламная кампания   маркетинговые исследования   дизайн   новые клиенты   биллборд   продакшн   видеоролик   торговая марка   фирменный стиль   рекламный ролик   производство рекламных роликов   ра   реклама в Интернете   реклама   реклама в прессе   сценарий   видеореклама   логотип   создание сайта  

Зачем нужны анализ сайтов-конкурентов и поисковая оптимизация сайта

Ни у одного человека сегодня не возникает вопрос: а зачем вообще нужно быть в топ-десять Яндекса, зачем продвигаться по ключевым запросам, которые максимально отражают направление деятельности фирмы? Именно эти факторы, как и реклама в интернете, являются основой успешности любого предприятия и постоянного притока клиентов. создание сайтов

Между тем, далеко не все запросы одинаково полезны для Вашего ресурса. Первейшая цель оптимизатора при разработке общей стратегии раскрутки ресурса – корректный выбор семантического ядра (основная группа запросов для раскрутки) на этапе, когда создание сайта еще даже не началось. Выбор осуществляется с учетом имеющегося в наличии бюджета на оптимизацию и уровня частотности запросов (высокая-средняя-низкая частота запросов в месяц). Пункт номер два – аудит и тщательный анализ сайтов Ваших конкурентов, это позволяет не ошибиться при разработке стратегии. Именно грамотная стратегия позволит достичь высших позиций сайта по запросам, и позволит максимально сократить бюджет.

Общеизвестно, что место сайта по любому виду запроса определяется 2 типами параметров: внутренними и внешними.

- Внутренние — тексты заголовков страниц сайта, ключевые теги, внутренние ссылки ресурса, ключевые фразы и их плотность размещения.

- Внешние – общая ссылочная масса (текст, качество и число ссылок с других ресурсов).

И, если пункт номер один абсолютно очевиден, пункт номер два является объектом особого интереса. Объяснение этому крайне простое — эффективность внешних факторов гораздо выше внутренних, степень их влияния есть вещь переменная, а алгоритмы фильтрации покупных ссылок постоянно совершенствуются. В целом, разработка сайта с учетом анализа ссылок на конкурентов является ключом к успешной стратегии.
 


Тэги по теме: дизайн, реклама, рекламное агентство, создание сайта, разработка сайта.

  поиск