РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог Алкопак 2013
Savage - скидки на всю коллекцию
TEZ TOUR
Рекламный ролик Monamour.ru - И к гадалке не ходи
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Упаковка холодной сварки Mastix
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
биллборд   рекламное агентство   медиа продакшн   маркетинг   продакшн   логотип   сценарий   видеореклама   ра   создание сайта   торговая марка   Беларусь   дизайн   реклама в Интернете   рекламный ролик   фирменный стиль   производство рекламных роликов   маркетинговые исследования   новые клиенты   видеоролик   BTL   реклама   рекламная кампания   наружная реклама   реклама в прессе  

Зачем нужны анализ сайтов-конкурентов и поисковая оптимизация сайта

Ни у одного человека сегодня не возникает вопрос: а зачем вообще нужно быть в топ-десять Яндекса, зачем продвигаться по ключевым запросам, которые максимально отражают направление деятельности фирмы? Именно эти факторы, как и реклама в интернете, являются основой успешности любого предприятия и постоянного притока клиентов. создание сайтов

Между тем, далеко не все запросы одинаково полезны для Вашего ресурса. Первейшая цель оптимизатора при разработке общей стратегии раскрутки ресурса – корректный выбор семантического ядра (основная группа запросов для раскрутки) на этапе, когда создание сайта еще даже не началось. Выбор осуществляется с учетом имеющегося в наличии бюджета на оптимизацию и уровня частотности запросов (высокая-средняя-низкая частота запросов в месяц). Пункт номер два – аудит и тщательный анализ сайтов Ваших конкурентов, это позволяет не ошибиться при разработке стратегии. Именно грамотная стратегия позволит достичь высших позиций сайта по запросам, и позволит максимально сократить бюджет.

Общеизвестно, что место сайта по любому виду запроса определяется 2 типами параметров: внутренними и внешними.

- Внутренние — тексты заголовков страниц сайта, ключевые теги, внутренние ссылки ресурса, ключевые фразы и их плотность размещения.

- Внешние – общая ссылочная масса (текст, качество и число ссылок с других ресурсов).

И, если пункт номер один абсолютно очевиден, пункт номер два является объектом особого интереса. Объяснение этому крайне простое — эффективность внешних факторов гораздо выше внутренних, степень их влияния есть вещь переменная, а алгоритмы фильтрации покупных ссылок постоянно совершенствуются. В целом, разработка сайта с учетом анализа ссылок на конкурентов является ключом к успешной стратегии.
 


Тэги по теме: дизайн, реклама, рекламное агентство, создание сайта, разработка сайта.

  поиск