РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Октябрьский СОМ
Химчистка Снежинка
Event-studio Бусы
Флаер Лаборатория тепла и уюта
Модуль
ОАО Красный мозырянин
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
медиа продакшн   видеореклама   рекламная кампания   биллборд   рекламное агентство   новые клиенты   фирменный стиль   видеоролик   маркетинговые исследования   создание сайта   реклама в Интернете   продакшн   ра   логотип   сценарий   торговая марка   маркетинг   производство рекламных роликов   дизайн   наружная реклама   реклама в прессе   рекламный ролик   реклама   BTL   Беларусь  

Зачем нужны анализ сайтов-конкурентов и поисковая оптимизация сайта

Ни у одного человека сегодня не возникает вопрос: а зачем вообще нужно быть в топ-десять Яндекса, зачем продвигаться по ключевым запросам, которые максимально отражают направление деятельности фирмы? Именно эти факторы, как и реклама в интернете, являются основой успешности любого предприятия и постоянного притока клиентов. создание сайтов

Между тем, далеко не все запросы одинаково полезны для Вашего ресурса. Первейшая цель оптимизатора при разработке общей стратегии раскрутки ресурса – корректный выбор семантического ядра (основная группа запросов для раскрутки) на этапе, когда создание сайта еще даже не началось. Выбор осуществляется с учетом имеющегося в наличии бюджета на оптимизацию и уровня частотности запросов (высокая-средняя-низкая частота запросов в месяц). Пункт номер два – аудит и тщательный анализ сайтов Ваших конкурентов, это позволяет не ошибиться при разработке стратегии. Именно грамотная стратегия позволит достичь высших позиций сайта по запросам, и позволит максимально сократить бюджет.

Общеизвестно, что место сайта по любому виду запроса определяется 2 типами параметров: внутренними и внешними.

- Внутренние — тексты заголовков страниц сайта, ключевые теги, внутренние ссылки ресурса, ключевые фразы и их плотность размещения.

- Внешние – общая ссылочная масса (текст, качество и число ссылок с других ресурсов).

И, если пункт номер один абсолютно очевиден, пункт номер два является объектом особого интереса. Объяснение этому крайне простое — эффективность внешних факторов гораздо выше внутренних, степень их влияния есть вещь переменная, а алгоритмы фильтрации покупных ссылок постоянно совершенствуются. В целом, разработка сайта с учетом анализа ссылок на конкурентов является ключом к успешной стратегии.
 


Тэги по теме: дизайн, реклама, рекламное агентство, создание сайта, разработка сайта.

  поиск