РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
BACHO
Концепции упаковки Новокаша
Джингл Березка
Моторные масла Mabanol
Салоны связи СВАI
Афиша Техноэконом
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламная кампания   дизайн   Беларусь   BTL   рекламный ролик   логотип   торговая марка   биллборд   ра   наружная реклама   медиа продакшн   фирменный стиль   видеоролик   производство рекламных роликов   рекламное агентство   новые клиенты   создание сайта   реклама   продакшн   видеореклама   маркетинговые исследования   сценарий   реклама в Интернете   маркетинг   реклама в прессе  

Зрительская контраргументация в рекламе

Контраргументация в рекламе – приём, позволяющий за время действия рекламы убедить зрителя в достоинствах товара, опровергнув все возможные аргументы против. Предполагаемые противники утверждений в рекламе могут выступить в роле дополнительного убеждателя. Это могут быть возражения общественных организаций, недоверчивых потребителей и т.д.

Зрительская контраргументация в рекламеРекомендации здесь следующие:

1. Можно в рекламе создать условия, при которых столкнутся два отличных и даже противоположных мнения. При этом нужно понять, какие возражения могут возникнуть у зрителя и убедительно опровергать их.

2. Опровергаемое мнение нельзя оценивать до того, как все аргументы и контраргументы будут рассмотрены. Оценка мнению должна даваться после того, как изложение аргументов будет закончено. Но не ранее.

3. Контраргументы или мнения противоположные утверждаемому лучше приводить в виде цитат и реплик конкретных людей, даже если они придуманы.

4. Приём контраргументов можно не применять, если аудитория настроена к товару положительно и не имеет образования. Изготовление видеороликов с использованием контраргументов необходимо, если же целевая аудитория не отличается лояльностью к товару и образованна.

Расположение аргументов в рекламе для лучшего закрепления:

1. Главный аргумент – в заголовке.

2. Доказывающий аргумент – в тексте рекламы.

3. Обобщающий аргумент – в слогане.

Рекламная аргументация часто прибегает к потребностям человека, которые являются главными причинами покупки. Существует несколько видов таких апелляций к потребностям человека.

1. Материалистическая: экономность, доход, качество, комфорт, здоровье.

2. Эмоциональная: принадлежность к выбранной группе, истина, одобрение, признание, чувственные удовольствия (вкус, цвет, запах, ощущения), удовольствие, смех. Так же можно использовать такие эмоции как страх (предложение безопасности), тоска (предложить развлечение) и т.д.

Зрительская контраргументация в рекламе


Тэги по теме: рекламный ролик, ТВ-реклама.

  поиск