РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
  Рекламный ролик Волна позитива. Концерт Мумий Тролль в Гродно
Сантехника plus
Модуль Березка
Дизайн сайта программы Первого канала Большая разница
ОАО Красный мозырянин
Сайт Вода Славная
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
Беларусь   логотип   наружная реклама   производство рекламных роликов   ра   новые клиенты   биллборд   видеоролик   дизайн   торговая марка   сценарий   создание сайта   BTL   реклама   видеореклама   рекламная кампания   реклама в прессе   продакшн   медиа продакшн   рекламный ролик   фирменный стиль   маркетинг   рекламное агентство   маркетинговые исследования   реклама в Интернете  

Зрительская контраргументация в рекламе

Контраргументация в рекламе – приём, позволяющий за время действия рекламы убедить зрителя в достоинствах товара, опровергнув все возможные аргументы против. Предполагаемые противники утверждений в рекламе могут выступить в роле дополнительного убеждателя. Это могут быть возражения общественных организаций, недоверчивых потребителей и т.д.

Зрительская контраргументация в рекламеРекомендации здесь следующие:

1. Можно в рекламе создать условия, при которых столкнутся два отличных и даже противоположных мнения. При этом нужно понять, какие возражения могут возникнуть у зрителя и убедительно опровергать их.

2. Опровергаемое мнение нельзя оценивать до того, как все аргументы и контраргументы будут рассмотрены. Оценка мнению должна даваться после того, как изложение аргументов будет закончено. Но не ранее.

3. Контраргументы или мнения противоположные утверждаемому лучше приводить в виде цитат и реплик конкретных людей, даже если они придуманы.

4. Приём контраргументов можно не применять, если аудитория настроена к товару положительно и не имеет образования. Изготовление видеороликов с использованием контраргументов необходимо, если же целевая аудитория не отличается лояльностью к товару и образованна.

Расположение аргументов в рекламе для лучшего закрепления:

1. Главный аргумент – в заголовке.

2. Доказывающий аргумент – в тексте рекламы.

3. Обобщающий аргумент – в слогане.

Рекламная аргументация часто прибегает к потребностям человека, которые являются главными причинами покупки. Существует несколько видов таких апелляций к потребностям человека.

1. Материалистическая: экономность, доход, качество, комфорт, здоровье.

2. Эмоциональная: принадлежность к выбранной группе, истина, одобрение, признание, чувственные удовольствия (вкус, цвет, запах, ощущения), удовольствие, смех. Так же можно использовать такие эмоции как страх (предложение безопасности), тоска (предложить развлечение) и т.д.

Зрительская контраргументация в рекламе


Тэги по теме: рекламный ролик, ТВ-реклама.

  поиск