Зрительская контраргументация в рекламе
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Развлекательный центр Европа
Вода Славная
Брендбук Леди-М
Красный Мозырянин
Красный Мозырянин
Рекламный ролик Волна позитива. Твой выбор - твоя музыка
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
производство рекламных роликов   видеоролик   реклама   ра   дизайн   видеореклама   наружная реклама   биллборд   рекламный ролик   сценарий   рекламная кампания   реклама в прессе   рекламное агентство   медиа продакшн   маркетинг   торговая марка   Беларусь   продакшн   реклама в Интернете   BTL   маркетинговые исследования   создание сайта   фирменный стиль   логотип   новые клиенты  

Зрительская контраргументация в рекламе

Контраргументация в рекламе – приём, позволяющий за время действия рекламы убедить зрителя в достоинствах товара, опровергнув все возможные аргументы против. Предполагаемые противники утверждений в рекламе могут выступить в роле дополнительного убеждателя. Это могут быть возражения общественных организаций, недоверчивых потребителей и т.д.

Зрительская контраргументация в рекламеРекомендации здесь следующие:

1. Можно в рекламе создать условия, при которых столкнутся два отличных и даже противоположных мнения. При этом нужно понять, какие возражения могут возникнуть у зрителя и убедительно опровергать их.

2. Опровергаемое мнение нельзя оценивать до того, как все аргументы и контраргументы будут рассмотрены. Оценка мнению должна даваться после того, как изложение аргументов будет закончено. Но не ранее.

3. Контраргументы или мнения противоположные утверждаемому лучше приводить в виде цитат и реплик конкретных людей, даже если они придуманы.

4. Приём контраргументов можно не применять, если аудитория настроена к товару положительно и не имеет образования. Изготовление видеороликов с использованием контраргументов необходимо, если же целевая аудитория не отличается лояльностью к товару и образованна.

Расположение аргументов в рекламе для лучшего закрепления:

1. Главный аргумент – в заголовке.

2. Доказывающий аргумент – в тексте рекламы.

3. Обобщающий аргумент – в слогане.

Рекламная аргументация часто прибегает к потребностям человека, которые являются главными причинами покупки. Существует несколько видов таких апелляций к потребностям человека.

1. Материалистическая: экономность, доход, качество, комфорт, здоровье.

2. Эмоциональная: принадлежность к выбранной группе, истина, одобрение, признание, чувственные удовольствия (вкус, цвет, запах, ощущения), удовольствие, смех. Так же можно использовать такие эмоции как страх (предложение безопасности), тоска (предложить развлечение) и т.д.

Зрительская контраргументация в рекламе


Тэги по теме: рекламный ролик, ТВ-реклама.

  поиск