Дегустация, проведение дегустаций в Беларуси
РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Брендбук Леди-М
TEZ TOUR
Такси Автомиг - джингл
Полигон
Развлекательный центр Европа
Рекламный ролик Мой десерт
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   маркетинговые исследования   торговая марка   наружная реклама   BTL   реклама в Интернете   реклама в прессе   ра   видеореклама   биллборд   логотип   новые клиенты   рекламный ролик   маркетинг   Беларусь   производство рекламных роликов   рекламная кампания   продакшн   медиа продакшн   дизайн   рекламное агентство   реклама   создание сайта   фирменный стиль   сценарий  

Дегустация, проведение дегустаций

Дегустация продуктов

Дегустация — данный метод применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации в Беларуси особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Проведение дегустаций

В мире потребителей нет людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам. Категории товаров наилучшим образом подходящие для дегустации производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью.

Дегустация

Проведение дегустаций в Белоруссии различных видов продовольственной продукции чаще всего проводится в сети розничной торговли: крупные универмаги и универсамы, гастрономы, специализированные магазины. Как правило, это регулярные еженедельные акции по три или два дня в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей.

Для большинства торговых точек по данным многолетних наблюдений это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота с 13.00 до 17.00. Подобным образом организованные дегустации призваны: ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Проведение дегустаций

При составлении ассортимента принимаются во внимание следующие факторы:

  • наличие новой продукции, выводимой на рынок;
  • наличие продукции, ранее не продававшейся в торговой точке;
  • спад продаж по определенным видам продукции в данной торговой точке;
  • обязательное наличие продукции из разных ценовых диапазонов;
  • наличие продукции, являющейся аналогом продукции конкурентов.

Дегустационные группы могут состоять из 6-11 человек, включая руководителя группы. Все участники дегустационных групп проходят необходимую подготовку у технолога предприятия и специалиста психолога.


  поиск