РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Салон керамической плитки Porcelanosa
Модуль Техноэконом
Вода Славная
Октябрьский СОМ
Такси Бегемот - джингл
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
фирменный стиль   создание сайта   реклама   производство рекламных роликов   ра   BTL   дизайн   маркетинг   торговая марка   видеоролик   Беларусь   маркетинговые исследования   логотип   реклама в прессе   медиа продакшн   биллборд   сценарий   рекламная кампания   наружная реклама   рекламный ролик   новые клиенты   продакшн   реклама в Интернете   рекламное агентство   видеореклама  

Дегустация, проведение дегустаций

Дегустация продуктов

Дегустация — данный метод применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации в Беларуси особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Проведение дегустаций

В мире потребителей нет людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам. Категории товаров наилучшим образом подходящие для дегустации производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью.

Дегустация

Проведение дегустаций в Белоруссии различных видов продовольственной продукции чаще всего проводится в сети розничной торговли: крупные универмаги и универсамы, гастрономы, специализированные магазины. Как правило, это регулярные еженедельные акции по три или два дня в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей.

Для большинства торговых точек по данным многолетних наблюдений это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота с 13.00 до 17.00. Подобным образом организованные дегустации призваны: ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Проведение дегустаций

При составлении ассортимента принимаются во внимание следующие факторы:

  • наличие новой продукции, выводимой на рынок;
  • наличие продукции, ранее не продававшейся в торговой точке;
  • спад продаж по определенным видам продукции в данной торговой точке;
  • обязательное наличие продукции из разных ценовых диапазонов;
  • наличие продукции, являющейся аналогом продукции конкурентов.

Дегустационные группы могут состоять из 6-11 человек, включая руководителя группы. Все участники дегустационных групп проходят необходимую подготовку у технолога предприятия и специалиста психолога.


  поиск