РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Игровой клуб Лимон
Рекламный ролик Любимый вкус детства
Брендбук Модуль
Мой десерт
Модули Белбакалея Новый Год
Сайт компании Спортпицца
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
видеоролик   биллборд   продакшн   маркетинг   ра   дизайн   реклама в Интернете   BTL   наружная реклама   новые клиенты   рекламное агентство   торговая марка   медиа продакшн   маркетинговые исследования   рекламная кампания   реклама   Беларусь   сценарий   видеореклама   создание сайта   производство рекламных роликов   рекламный ролик   фирменный стиль   логотип   реклама в прессе  

Дегустация, проведение дегустаций

Дегустация продуктов

Дегустация — данный метод применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации в Беларуси особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Проведение дегустаций

В мире потребителей нет людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам. Категории товаров наилучшим образом подходящие для дегустации производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью.

Дегустация

Проведение дегустаций в Белоруссии различных видов продовольственной продукции чаще всего проводится в сети розничной торговли: крупные универмаги и универсамы, гастрономы, специализированные магазины. Как правило, это регулярные еженедельные акции по три или два дня в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей.

Для большинства торговых точек по данным многолетних наблюдений это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота с 13.00 до 17.00. Подобным образом организованные дегустации призваны: ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Проведение дегустаций

При составлении ассортимента принимаются во внимание следующие факторы:

  • наличие новой продукции, выводимой на рынок;
  • наличие продукции, ранее не продававшейся в торговой точке;
  • спад продаж по определенным видам продукции в данной торговой точке;
  • обязательное наличие продукции из разных ценовых диапазонов;
  • наличие продукции, являющейся аналогом продукции конкурентов.

Дегустационные группы могут состоять из 6-11 человек, включая руководителя группы. Все участники дегустационных групп проходят необходимую подготовку у технолога предприятия и специалиста психолога.


  поиск