РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Каталог ГЕОЛ Холодильное оборудование 2010
Упаковка холодной сварки Mastix
Торговая компания Алеся
Рекламный ролик Клава, за Флотской
Октябрьский СОМ
Каталог Алкопак 2013
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
рекламное агентство   производство рекламных роликов   видеоролик   новые клиенты   сценарий   рекламная кампания   маркетинг   торговая марка   дизайн   логотип   реклама в прессе   видеореклама   маркетинговые исследования   создание сайта   наружная реклама   медиа продакшн   Беларусь   продакшн   реклама   реклама в Интернете   BTL   биллборд   рекламный ролик   фирменный стиль   ра  

Эффективность рекламы, анализ и маркетинговые исследования товаров

РА «Праймтайм» проводит маркетинговые исследования товаров и анализирует эффективность рекламы Вашего предприятия.

Оценка эффективности рекламы продиктована прежде всего фактом того, что решения в области рекламы практически всегда принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиком рекламы постоянно возникают вопросы следующего содержания:
- Насколько правильно были сформированы целевые рынки и определена целевая аудитория?
- Насколько правильно компанией понимаются запросы Ваших потребителей?
- Ориентирована ли Ваша реклама на тех людей, которые смотрят рекламу на телевидении?
- Какое влияние оказала реклама на объем продаж?
Именно на эти и другие вопросы подобного толка очень часто помогает найти ответ расчет эффективности рекламы.

Эффективность рекламы

Расчет эффективности рекламы проводится по перечисленным ниже направлениям: 

1. Исследования эффективности и популярности отдельно взятых рекламных средств (рекламных носителей) применительно к разным целевым аудиториям. Одним из видов исследования является изучение степени популярности и влиятельности отдельных радио- и теле- передач в средствах массовой информации.

2. Комплексное изучение эффективности проводимой рекламной политики предприятия. Происходит изучение степени осведомленности о фирме и ее товарах. Результаты рекламной деятельности рассматриваются в определенном временном отрезке.

3. Исследование эффективности рекламных кампаний по отдельности, в том числе и на основе проведения специальных экспериментов. Часто применяется следующая практики — устанавливается контрольный район населенного пункта, в котором рекламная кампания не проводится, и район опытный, в котором происходит рекламная кампания.

Маркетинговые исследования товаров,оценка эффективности рекламы

4. Оценка эффективности рекламы и эффективности воздействия рекламных обращений на целевую аудиторию и степени их влияния на поведение потребителей.

5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации одновременно.

 

Рекламное агентство полного цикла РА «Праймтайм»


  поиск