РА Праймтайм
Наш телефон:
+375 44 59 102 99
РА Праймтайм
Наши работы
Такси Бегемот - джингл
Грядки Восточные
Каталог Модуль
Мастикс
Серия видеороликов -Безопасность движения
Упаковка холодной сварки Mastix
Возможно, Вас заинтересует
Тэги
дизайн   реклама   наружная реклама   логотип   биллборд   видеореклама   фирменный стиль   рекламная кампания   реклама в прессе   продакшн   создание сайта   Беларусь   ра   видеоролик   маркетинг   сценарий   реклама в Интернете   BTL   торговая марка   производство рекламных роликов   медиа продакшн   рекламный ролик   маркетинговые исследования   новые клиенты   рекламное агентство  

Эффективность рекламы, анализ и маркетинговые исследования товаров

РА «Праймтайм» проводит маркетинговые исследования товаров и анализирует эффективность рекламы Вашего предприятия.

Оценка эффективности рекламы продиктована прежде всего фактом того, что решения в области рекламы практически всегда принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиком рекламы постоянно возникают вопросы следующего содержания:
- Насколько правильно были сформированы целевые рынки и определена целевая аудитория?
- Насколько правильно компанией понимаются запросы Ваших потребителей?
- Ориентирована ли Ваша реклама на тех людей, которые смотрят рекламу на телевидении?
- Какое влияние оказала реклама на объем продаж?
Именно на эти и другие вопросы подобного толка очень часто помогает найти ответ расчет эффективности рекламы.

Эффективность рекламы

Расчет эффективности рекламы проводится по перечисленным ниже направлениям: 

1. Исследования эффективности и популярности отдельно взятых рекламных средств (рекламных носителей) применительно к разным целевым аудиториям. Одним из видов исследования является изучение степени популярности и влиятельности отдельных радио- и теле- передач в средствах массовой информации.

2. Комплексное изучение эффективности проводимой рекламной политики предприятия. Происходит изучение степени осведомленности о фирме и ее товарах. Результаты рекламной деятельности рассматриваются в определенном временном отрезке.

3. Исследование эффективности рекламных кампаний по отдельности, в том числе и на основе проведения специальных экспериментов. Часто применяется следующая практики — устанавливается контрольный район населенного пункта, в котором рекламная кампания не проводится, и район опытный, в котором происходит рекламная кампания.

Маркетинговые исследования товаров,оценка эффективности рекламы

4. Оценка эффективности рекламы и эффективности воздействия рекламных обращений на целевую аудиторию и степени их влияния на поведение потребителей.

5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации одновременно.

 

Рекламное агентство полного цикла РА «Праймтайм»


  поиск